4 марта, четверг, лимузин, по дороге домой - Мэг Кэбот
.RU

4 марта, четверг, лимузин, по дороге домой - Мэг Кэбот



^ 4 марта, четверг, лимузин, по дороге домой

Естественно, она все отрицает. Я имею в виду бабушку. В смысле, что она хотела поставить этот спектакль — ах, извините, мюзикл, что­бы умаслить Джона Пола Рейнольдса-Эбернети Третьего, взяв его сына на главную роль.

Но какое еще может быть объяснение? Или я должна поверить, что она делает это только для того, чтобы помочь мне решить финансовую проблему, как она утверждает, потому что зрители готовы платить деньги за то, чтобы по­смотреть на кошмар, который она сотворила, а я смогу использовать эти деньги для попол­нения опустевших кошельков студенческого правительства?

Ну да, как же.

Как только прослушивание закончилось, я сразу потребовала от нее объяснений.

— Ну, и чем же я смутила тебя на этот раз? — спросила она, когда все участники про­слушивания разошлись и остались только она, я, Ларе и другой ее персонал, ну и, конечно, Роммель и сеньор Эдуарде, но эти двое спали, и было непонятно, кто из них храпит громче.

— Тем, что ты собираешься отдать главную роль в своей пьесе, — я чуть было не сказала «Парню, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Кукурузу», но вовремя спохва­тилась, — Джону Полу Рейнольдсу-Эбернети Четвертому, чтобы его отец решил, что он пе­ред тобой в долгу, и, может быть, отказался бы от торгов за искусственный остров Дженовия! Бабушка, Я ЗНАЮ, что ты задумала! В этом семестре у нас есть предмет экономика США, и я теперь знаю про дефицит и стоимость. При­знайся!

В ответ на это она сказала только одно:

— «Коса!» — не пьеса, а мюзикл.

Но ей и не нужно было ничего больше го­ворить. Я все поняла, само ее молчание было равносильно признанию вины. Она просто ис­пользовала Джона Пола Рейнольдса-Эбернети Четвертого!

Надо признать, он, кажется, этого не по­нимал, а если и понимал, то вроде бы не очень возражал. Странно, вдали от кафетерия СШАЭ, где злоупотребляют кукурузными зернами, Парень, Который Ненавидит, Когда в Чили Кладут Кукурузу, казался довольно беззабот­ным. Джей Пи — он попросил бабушку, чтобы она называла его именно так, — оказался по­чти пугающе большим (примерно как телохра­нитель, которого играл Адам Болдуин, который не родственник Алека Болдуина, в малобюд­жетном школьном фильме «Мой телохрани­тель»). В нем росту, наверное, шесть футов два дюйма, никак не меньше. Когда на него не па­дал резкий свет ламп кафетерия, при котором все выглядят хуже, чем есть, его каштановые волосы казались не такими лохматыми и более блестящими,

А вблизи оказалось, что у Джея Пи удиви­тельно яркие голубые глаза.

Мне пришлось увидеть их — то есть глаза Джея Пи — вблизи, потому что бабушка заста­вила нас сыграть сцену, когда Розагунда только что задушила Албуана и переживает по этому поводу, и тут в спальню врывается Густав, что­бы спасти свою даму от изнасилования ее моло­дым мужем, не зная., что она:

а) уже напоила его за столом так, чтобы он вообще не смог ее изнасиловать, и

б) после того как он отрубился, напившись дженовийской траппы, ока его убила.

Ну что же, лучше поздно, чем никогда,

Не представляю, зачем бабушка заставила меня участвовать в этом фарсе-лрослушивании — ведь с самого начала было ясно, что она выберет на роль Густава Джея Пи, только чтобы умаслить его папашу. Хотя, сказать по прав­де, Джей Пи и на самом деле хорош, он и иг­рать умеет и к тому же поет хорошо (он ужасно смешно спел песню «Танец безопасности» груп­пы «Мэн визаут хэтс»), И было ясно, что на роль Розагунды бабушка выберет Лилли. Я хочу сказать, это же ясно, что Лилли лучше всех девчонок — когда она спела «Крутой бой-френд» группы «Гарбидж», ей так хлопали, что зал чуть не рухнул. Ну и опыта у нее больше, ведь она ведет свое телешоу и все такое.

Кроме того, она отлично у била Албуана, и это естественно, потому что если я и могу предста­вить какую-нибудь девочку из нашей школы убивающей кого-нибудь своей косой, то только Лилли. Ну, может быть, еще Амбер Чизман.

А когда прослушивание проходила я, бабуш­ка то и дело говорила что-нибудь типа:

— Амелия, говори четче!

Или:

— Амелия, не поворачивайся спиной к зри­телям! Твой зад не так выразителен, как лицо.

(Что вызывало немало смешков в той части зала, где сидели мои друзья.)

И мне показалось, что моя версия песни «Барби герл» группы «Аква» ее совсем не впе­чатлила (особенно припев, «Давай, Барби, по­шли на вечеринку», и если задуматься, в этом есть какая-то ирония, учитывая, что я не умею это делать. Я имею в виду, не умею вести себя на вечеринках.)

Честное слово, не понимаю, зачем все это было устроено? Ясно, что бабушка не собира­лась взять на главную роль меня, так чего ради она столько на меня орала? Я же ничего не смыс­лю в актерской профессии. Ведь нельзя же счи­тать актерским опытом роль мышки в сценке «Лев и мышка», которую мы показывали в чет­вертом классе.

Когда бабушка наконец разрешила мне сесть, я испытала огромное облегчение, И тут Джей Пи сказал: — А что, это было прикольно, правда?

^ А Я НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОТОМУ ЧТО Я БЫЛА ПРОСТО В ШОКЕ!!!!

Потому что для меня Джей Пи — это Парень, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кла­дут Кукурузу. Для меня он не Джон Пол Рейнольдс-Эбернети Четвертый. У Парня, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Ку­курузу, НЕТ ИМЕНИ. Он просто... просто Па­рень, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Кукурузу. Парень, про которо­го я написала короткий рассказ. Короткий рас­сказ, который не приняли в журнал «Шестнад­цать» . Короткий рассказ, который я собиралась когда-нибудь расширить до романа. Короткий рассказ, который заканчивается тем, что Па­рень, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Кукурузу, бросается под поезд.

Как я могу разговаривать с парнем, которо­го я бросила под поезд, пусть даже это было не на самом деле, а в художественном произведении?

Хуже того, когда Тина возвращалась после прослушивания (она пел а «С тобой» Джессики Симпсон), она стала говорить:

— Ой, знаешь что? Этот Парень, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Ку­курузу, он вроде симпатичный. То есть, когда не сходит с ума из-за кукурузы.

— Да, — согласилась Лилли. — Теперь, ког­да ты об этом упомянула, мне тоже так кажется.

Я ждала, что Лилли добавит что-нибудь типа «Плохо, что он такой псих» или «Жалко, что у него этот пунктик насчет кукурузы», но она ничего такого не сказала. НИЧЕГО ТАКОГО.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои друзья считают Парня, Который Тер­петь Не Может, Когда В Чили Кладут Кукуру­зу, симпатичным!!!!! Парня, которого я в моем коротком рассказе УБИЛА!

А во всем виновата бабушка. Если бы она не вбила себе в голову эту дурацкую идею купить искусственный остров, ей бы не пришло в го­лову написать мюзикл для нашей школы, не говоря уже о том, чтобы его поставить, к я бы никогда не познакомилась с Парнем, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Ку­курузу, не говоря уже о том, чтобы узнать его кличку — Джей Пи — и обнаружить, что воп­реки тому, что я написала в своем рассказе, он вовсе не экзистенциальный одиночка, а нор­мальный парень, у которого довольно неплохой голос и которого мои друзья считают симпатич­ным (и они правы, он на самом деле симпатичный).

Господи, как же я ее ненавижу! Ладно, не ненавижу — ненавидеть людей нехорошо.

Но, скажем так, я ее не люблю. На самом деле в списке людей, которых я люблю, бабуш­ка не попадает даже в первую пятерку.

^ ЛЮДИ, КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ.

СПИСОК В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ

1. Толстый Луи

2. Рокки

3. Майкл

4. Мама

5. Папа 8. Ларе

7. Лилли

8. Тина

9. Шамика/Линг Су/Перин

10. Павлов, Майклова собака

11. Доктора Московитцы

12. Младшие братики и сестренки Тины Хаким Баба

14. Миссис Холланд, куратор нашего совета в прошлом семестре

15. Баффи, истребительница вампиров

16. Ронни, наша соседка

17. Борис Пелковски

18. Директриса Гупта

19. Роммель, бабушкина собака

20. Кевин Бэйкон

21 000. Мисс Мартинез

22 000. Швейцар в «Плазе», который один раз меня не пустил, потому что я была «недо­статочно хорошо одета»

23000. Триша Хейс

24 000 000. Лана Уайнбергер

25 000 000 000. Бабушка


И меня ни чуточки не мучает совесть, она сама в этом виновата.


4 марта, четверг, мансарда

Угадайте, что мистер Дж. приготовил сегод­ня на обед?

Правильно. Чили,

Кукурузы в нем, правда, не было, но все равно.

Может, МНЕ САМОЙ стоит броситься под поезд?


^ 4 марта, четверг, мансарда

Так я и знала, что стоит мне включить компьютер, как меня засыплют е-мейлами. Так и оказалось.


От Лилли:

ЖнскПрава; Твоя бабушка понимает, что сюжет ее пьесы практически подпадает под категорию «Для просмотра только под конт­ролем взрослых»? Сама подумай, там есть попытка изнасилования, избыточное употреб­ление алкоголя, убийство, насилие — наверное, единственное, чего там пет, так это грязных ругательств, да и то только потому, что дей­ствие происходит в 568 году. Кто бы мог по­думать, что Амбер Чизман так фальшивит, я просто отпала. А если роль Розагунды отда­дут, не мне, это будет пародия на справедли­вость. Я прямо-таки СОЗДАНА для этой роли.


От Тины:

ЯлюРоманы: Сегодня было здорово! Я очень надеюсь, что получу роль Розагунды. Но я знаю, что не получу, потому что Лилли на прослу­шивании была просто супер, роль ей очень под­ходит. Но вообще-то играть принцессу — это было бы так круто! Не для тебя, конечно, ты-то играешь роль принцессы в реальной жизни и все такое, но для девчонки вроде меня это было бы круто. Я знаю, роль достанется Лилли. Я только надеюсь, что мне не достанется роль любовницы Албуана, Я бы не хотела играть любовницу. Да и вряд ли папа мне разрешит.


От Линг Су:

^ Девхудож: Ладно, роль Розагунды наверня­ка достанется Лилли, но если меня сунут на

роль любовницы, я завизжу! Актрисам азиат­ского происхождения вечно отводят роли, в ко­торых они вынуждены играть сексуальных служанок. Или хуже того, просто служанок... типа горничной Розагунды. Я не желаю, что­бы меня использовали по национальному при­знаку! Надеюсь, ей не показалось, что я слиш­ком грубо спела песню «Холлабэк герл»,кото­рую поет Геенн Стефани. Кроме того, твоей бабушке ведь понадобится помощь с декораци­ями? Я очень хорошо рисую замки и все такое.


От Перин:

Индигогерлфэн: А классно сегодня было, правда? Я знаю, я не очень хорошо выступила. Понимаешь, я просто очень растерялась, ког­да она предложила мне читать роль не Роза­гунды, а Густава. Особенно после того, как я спела «Нас не догонят» группы «Тату». Но это, наверное, потому, что в зале было гораз­до больше девочек, чем мальчиков. Как по-тво­ему, она ведь не думает, что я мальчик?


От Бориса:

ДжошБелл2: Миа, как ты думаешь, могла бы твоя бабушка добавить сцену, в которой Гу­став берет скрипку и исполняет для Розагун­ды серенаду? Мне кажется, это добавило бы пьесе эмоциональной глубины, если Густава буду играть я. Ну и исторической достовер­ности бы тоже добавило, потому что ребек, предшественник скрипки, был изобретен за 5000 лет до рождества Христова. Я понимаю, песня «Она будет любима» группы «Марун 5» — не самая удачная для прослушивания, но Тина сказала, что другая песня, которую я подгото­вил — «Убираюсь в своем чулане» Эминема, — твоей бабушке наверняка не понравится.


От Кенни:

КрасныйКарлик; Миа, меня волнует фраза, которую твоя бабушка сказала, когда я садил­ся на место после прослушивания. Она сказа­ла, что у того, кто будет играть роль кузнеца Густава, по крайней мере должны расти воло­сы на лице. Этими словами она как будто на­мекала, что у меня нет на лице волос, а это неправда, волосы у меня есть, только очень светлые. Надеюсь, твоя бабушка при выборе исполнителей главных мужских ролей не от­носится предвзято к блондинам?


От Шамики:

БейонсэтоЯ: Сегодня все только о том и го­ворят, что о прослушивании! Похоже, главная роль достанется Лилли (кто бы сомневался/). Жалко, что я не смогла прийти. Это правда, что там был Парень, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Кукурузу?


Честное слово, можно подумать, нам больше не о чем волноваться, кроме как из-за того5 кого выберут на роли Густава и Розагунды, Между прочим, мы по-прежнему банкроты. Но для них всех это, наверное, не так уж и важно, по­тому что не они за это отвечают.

Что касается бабушкиного выбора пьесы, то тут я одно могу сказать: сюжет, который она предлагает, очень убедительно иллюстрирует проблему члена королевской семьи, которая зак­лючается в том, что когда дело доходит до при­нятия решений, ты остаешься одна. Так было с Розагундой в той спальне, пятнадцать веков назад, так же происходит и со мной.

Для одинокого подростка это слишком тяже­лый груз. Мне нужен человек, который мне поможет, который подскажет, как лучше по­ступить. Может, мне надо поговорить с Амбер начистоту, признаться в моем грехе — и будь что будет?

Или еще есть шанс раздобыть деньги до того, как она обо всем узнает?

Вот в такие-то моменты я и понимаю, на­сколько удручающе слаба поддержка, которую я получаю от семьи. Я имею в виду, что я не могу обратиться за советом к маме. Это она ви­новата в том, что как минимум раз в месяц у нас отключают кабельное телевидение, потому что она забыла за него заплатить — во всяком случае, так бывало до того, как с нами стал жить мистер Дж.

К отцу я тоже не могу обратиться. Если он узнает, что я позорно разбазарила бюджет СТУДЕНЧЕСКОГО совета, он побоится предостав­лять мне свободу действий с бюджетом нашей СТРАНЫ. Сейчас мне только не хватало вы­слушивать папины лекции о планировании эф­фективного расходования средств.

Я поделилась с бабушкой — и сами видите, что из этого вышло. К кому мне еще обратиться за советом, естественно, кроме Майкла?

Всем известно, как сильно ОН мне помог в этом вопросе.

Кстати, о Майкле. Из всех е-мейлов, кото­рые я сегодня получила, только один не имел отношения к прослушиванию — это е-мейл от Майкла. Так получилось только потому, что Майкл больше не ходит в нашу школу и не знает, что у нас делается. Вот его письмо:


Скиннербкс: Привет, Термополис! Как дела? Я тут подумал, может, хочешь прийти завтра ко мне на импровизированный фести­валь фантастических фильмов? Мне надо по­смотреть несколько штук для занятий по истории антиутопий, и поскольку в субботу вечером у меня вечеринка,, я решил их посмот­реть, пока есть возможность. Не составишь мне компанию?


Я, естественно, не могла сказать то, что мне на самом деле хотелось сказать: «Майкл, ты моя жизненная сила, смысл моей жизни, единст­венное, что помогает мне сохранить рассудок в бушующем море жизни, я бы ничего так не желала, как смотреть с тобой подборку научно-фантастических фильмов-антиутопий завтра вечером».


Потому что писать такое по электронной по­чте — это проявление слабости.

Но про себя-то я все равно это подумала.


^ ТлстЛуи: С удовольствием.


Скиннербкс: Отлично. Можно заказать еду из китайского ресторана.


ТлстЛуи: А я могу приготовить подливку.


Скиннербкс: Соус? Для чего?


ТлстЛуи: Для вечеринки. Разве на вечерин­ках не подают соус?


Скиннербкс: Ах, да, конечно. Я собирался что-нибудь купить в субботу днем.


Я поняла, что моя попытка изобразить эн­тузиазм по поводу Майкловой вечеринки позор­но провалилась. Но я все равно продолжала в том же духе. Потому что вы же понимаете, я не мог­ла дать ему понять, что я вовсе не восторге по этому поводу.


ТлстЛуи: Домашняя подливка всегда луч­ше. Я могу сделать ее заранее и оставить в холодильнике, тогда она застынет в желе, и это будет самое то, что нужно для вечеринки. На которую мне не терпится пойти.


^ Скиннербкс: Угу. Ладно. Как хочешь. Тогда до завтра.


ТлстЛуи: Жду с нетерпением!


На самом деле я вовсе НЕ ждала с нетерпе­нием ни вечеринки, ни фестиваля научно-фантастических антиутопий. Потому что фильмы, которые Майклу нужно смотреть для его курса, СОВЕРШЕННО НЕ ДЛЯ МЕНЯ. Извините, но меня от них тошнит.

Кроме того, во многих из них есть очень страшные моменты, а страшные фильмы очень плохо влияют на мою психику. Серьезно. Если честно, я думаю, эти фильмы виноваты в поло­вине моих неврозов, если не во всех.


^ СТРАШНЫЕ ФИЛЬМЫ МЕШАЮТ МНЕ

СПОКОЙНО ЖИТЬ, ПОТОМУ ЧТО


1) Я не могу спокойно видеть стулья, отодвинутые от стола. Я сразу начинаю думать о полтергейсте, и мне нужно задвинуть его обратно. Тоже относится к выдвинутым ящикам.

2) Я не могу проходить мимо полосатых красно-белых дымовых труб в центре Франклина Делано Рузвельта без того, чтобы не вспомнить Мела Гибсона в фильме «Теории заговора».

3) Я не могу спокойно переходить через мост, мне сразу вспоминается фильм «Пророчества Мотмана». Тоже самое относится к химическим заводам.

4) Посмотрев фильм «Ведьма Блэр», я боль­ше не могу спокойно заходить в:

а) лесистую местность,

б) кемпинги,

в) темные подвалы.

Не сказать, чтобы я собиралась в какое-то из этих мест зачем-нибудь заходить, но неважно. Теперь я точно не буду.

5) Я довольно долго не могла смотреть телевизор, не думая при этом, что из него может вылезти девушка и убить меня, как в фильмах «Кольцо» и «Кольцо-2».

6) Каждый раз, когда я вижу переулок, мне кажется, что там должен лежать труп. Правда, в этом, наверное, виноваты не фильмы — про­сто я пересмотрела слишком много эпизодов сериала «Закон и порядок».

Т) Даже не вздумайте заговорить со мной про котлы с кипящей водой на плите. (Мне сразу вспоминается кролик, которого сварили в «Ро­ковом влечении ».)

8) Маленькие белые собачки = собачка мань­яка из «Молчания ягнят»,

9) Любое суперсовременное здание без окон неизвестно где — это место, где забирают орга­ны людей, впавших в кому, как в фильме «Кома».

10) Кукурузные поля = фильм «Знаки», и мы все умрем.

11) После «Титаника» я никогда-никогда-никогда не поеду в круиз.

12) Каждый раз, когда я вижу на дороге неф­тяную цистерну, я знаю, что умру, потому что в кино такие цистерны всегда взрываются.

13) Если за нами едет полуприцеп, я всегда начинаю думать, что он нас убьет, как в филь­ме «Дуэль».

14) Каждый раз, когда мне приходится ехать через Голландский тоннель, я думаю, что его затопит, как в фильме «Дневной свет».

15) Из-за фильма «Ребенок Розмари» я теперь не знаю, смогу ли я когда-нибудь завести ребенка. И я точно не смогу жить в Дакоте, не знаю, как Йоко Оно может там жить.

16) Из-за фильма «Хороший сын» я никогда не возьму ребенка на усыновление.

17) После фильма «Я проснулась беремен­ной» я никогда не соглашусь на наркоз, ну, может, только в самом крайнем случае, если придется делать операцию, без которой нельзя обойтись.

18) Поговорив с несколькими специалиста­ми по ремонту лифтов, я теперь знаю, что все тросы лифта не могут лопнуть одновременно, если только кто-нибудь не положит на верх ка­бины зажигательное средство, как в фильме «Скорость». Но все равно страшно. Мало ли что...

19) После фильма «Челюсти» я больше ни­когда в жизни ногой не ступлю в океан.

20) Звонок ВСЕГДА раздается из глубины дома.


Вот видите? Фильмы очень плохо на меня повлияли. Наверное, я потому и ненавижу ве­черинки, что на меня очень сильно подействовал фильм «Клуб страха», который мы смот­рели вместе с Майклом, — я-то думала, что это будет комедия вроде «Суперполицейских». Но оказалось, что это фильм ужасов про то, как на одном тропическом курорте убивали молодых людей, в основном это происходило на вечерин­ках.

Майкл и не представляет, какую ОГРОМ­НУЮ жертву я принесла уже тем, что согла­силась посмотреть некие фильмы, которые он собирается смотреть завтра вечером.

Если разобраться, наверное, одна из глав­ных причин, по которым я не вышла за преде­лы своего эго и не достигла самоактуализации, состоит в том, что все эти фильмы меня психо­логически запугали. Интересно, доктор Карл Юнг знал об этом, когда изобретал самоактуа­лизацию? И было ли вообще в его времена кино?


Канцелярия

Её Королевского Высочества

принцессы Амелии Миньонетты

Гримальди Термополис Ренальдо

Уважаемый доктор Карл Юнг!

Здравствуйте. Я знаю, что Вас нет на свете и все такое, но я тут вот о чем подумала: изобре­тая эту свою самоактуализацию, вы приняли в расчет вредное влияние фильмов на человека? Потому что очень трудно выйти за пределы сво­его эго, когда все время думаешь, например, о бензовозах, которые взрываются на автостраде.

А как насчет подростков? У нас есть свои тревоги и сомнения, которые взрослым, похо­же, не знакомы. Например, я не видела ни од­ного взрослого, переживающего из-за того, что ему может подписать смертный приговор вы­пускница, которая должна произносить про­щальную речь на церемонии выпуска.

И как насчет бойфрендов? На юнговском де­реве самоактуализации нет даже намека на бой­френдов и романы. Я понимаю, для того, чтобы вырастить плоды жизни (здоровье, радость, удовлетворение), нужно начинать от самых, кор­ней (сочувствие, милосердие, доверие). Но мож­но ли доверять бойфренду, если он собирается устроить вечеринку и приглашает на нее деву­шек из колледжа, которые часто курят и зап­росто цитируют Ницше?

Нет, я Вас не критикую, просто мне на са­мом деле хочется знать ответ. Вот вы когда-ни­будь видели фильм «Кома»? Он реально жутко страшный. И мне кажется, что если бы Вы его хоть раз посмотрели, то изменили бы часть своих требований к выходу за пределы собствен­ного эго. Например в том, что касается доверия, Я хочу сказать, конечно, хорошо доверять сво­ему врачу — до определенного предела, Но Вы можете знать НАВЕРНЯКА, что он нарочно не введет Вас в кому, чтобы забрать Ваши органы и продать их какому-нибудь страшно богатому боливийцу?

Нет, не можете. Вот видите? Здесь в Вашей теории есть изъян.

Ну вот. Так что мне теперь делать?

Все еще Ваш друг

Миа Термополис


^ 5 марта, пятница, лимузин,

по дороге в школу

Если Лилли еще хоть раз выступит, что по сравнению с ее исполнением роли Розагунды, Джулия Роберте в роли Эрин Брокович будет казаться актрисой самодеятельного театра, моя голова оторвется, пробьет люк в потолке лимузина и улетит в Ист-Ривер.


^ 5 марта, пятница, домашняя комната

По школьному радио только что объявили, что днем возле кабинетов администрации вы­весят список тех, кого взяли на роли в «Косе».

Этого мне только не хватало. Вокруг чувство­валось такое напряжение, что хоть ножом режь. И не только из-за того, что все волновались, кому какая роль достанется. Участники драм­кружка страшно разозлились, что кто-то ставит конкурирующий мюзикл. Они стали говорить, что обратятся к авторам мюзикла «Волосы» и пожалуются на бабушку, потому что назва­ние ее мюзикла, видите ли, очень похоже на на­звание их мюзикла.

Надеюсь, они так и сделают.

Хотя если на бабушку подадут в суд и ей при­дется отменить постановку, то для того чтобы заработать пять тысяч, мне снова придется вер­нуться к идее торговать свечами.

С другой стороны, нет вообще никакой га­рантии, что музыкальная версия истории жиз­ни моей прародительницы Розагунды соберет столько народу, что удастся продать билетов на пять тысяч баксов. Ну, кто будет платить день­ги, чтобы попасть на мюзикл, написанный моей бабушкой?

Однажды на благотворительном вечере в пользу нашей дженовийской разновидности общества борьбы против жестокого обращения с животными она произнесла речь о том, что самое доброе, что вы можете сделать для жи­вотного, это обессмертить его навсегда, содрав с него шкуру и положив ее для красоты на пол или диван.

Вы понимаете, к чему я клоню.


^ 5 марта, пятница, физкультура

Ко мне только что подошла Лана и спроси­ла, получила ли я для нее приглашение. Она подошла с этим вопросом, когда я после душа надевала нижнее белье. Как вы понимаете, по­ложение у меня было самое что ни на есть уяз­вимое.

Я сказала, что пока не успела, но обязатель­но получу.

Тут Лана посмотрела на мое белье «Джимми Нейтрон» и бросила:

— Ну ладно, придурочная.

Она сразу ушла, и я даже не успела ей объяс­нить, что я ношу белье «Джимми Нейтрон» только потому, что Джимми напоминает мне Майкла. Конечно, не прической, а своей гени­альностью*

Но, наверное, оно и к лучшему. Вряд ли Лана поняла бы меня, даже если она сама когда-то носила под форменной школьной юбкой фут­больные шорты своего парня.


^ 5 марта, пятница, экономика США

Спрос = сколько (какое количество) товара или услуг хотят покупатели.


Предложение — сколько может предложить рынок.


Равновесие = когда спрос и предложение равны, говорят, что экономика находится в равновесии. Количество предлагаемых товаров в точности равно количеству товаров, на кото­рые есть спрос.


Неравновесие — имеет место, когда цена или количество не соответствуют спросу/пред­ложению.


Выходит, по сути студенческий совет СШАЭ сейчас находится в состоянии неравновесия, потому что наши средства (нулевые) не равны спросу, то есть цене, которую просят за аренду Элис-Талли-холла на один вечер (5728$).


Альфред Маршалл, автор книги «Принципы экономики» (1890), писал: «Экономика — это, с одной стороны, учение о богатстве, с другой, и более важной стороны, это часть учения о че­ловеке».


Ха. Тогда выходит, что экономика — в некотором роде социальная наука. Как пси­хология. Потому что она же не о цифрах. Она о ЛЮДЯХ и о том, что они готовы потратить — или сделать, — чтобы получить то, что им нужно.

Например, как Лана. Вы понимаете, ведь она собирается выдать меня Амбер, если я не раз­добуду ей приглашения, на бабушкину вечеринку.

Это был классический пример предложения 1т спроса. У меня было предложение, а у нее был опрос (требование дать ей то, что она хочет).

Все это наводит меня на мысль: вполне воз­можно, что Лана Уайнбергер вовсе не достигла самоактуализации, просто она очень хорошо разбирается в экономике.


^ 5 марта, пятница, английский

Еще один урок, и вывесят списки участни­ков спектакля. Надеюсь, роль Густава доста­нется Борису, он так о ней мечтает!


Я тоже надеюсь, Тина. Я надеюсь, что все получат те роли, которые хотят.


^ Миа, а ты какую роль хочешь играть?


Я????? Никакую!!!!! Ты что, забыла, л даже не подавала фотографию и не заполняла заяв­ку! Я этого терпеть не могу. Я имею в виду ак­терскую игру и все такое.


Ты себя принижаешь. Когда ты подражала Кьяре, это было просто классно! По-моему, из тебя получилась бы отличная Розагунда, Не­ужели тебе совсем-совсем не хочется получить эту роль?


Вообще-то нет. Я писатель, а не актриса, помнишь? Я хочу СОЧИНЯТЬ тексты, которые произносят актеры на сцене. Ну, может быть, не совсем так, потому что на писании пьес де­нег не заработаешь, но ты поняла, что я имею в виду.


^ Ну да. Звучит разумно.


Короче, если я не получу роль Розагунды, то совершенно ясно, что это только из-за слова на букву П.


Что ты говоришь, Лилли, там будет постель­ная сцена?????


^ Да нет же, дурочка! Я имела в виду слово ПРОТЕКЦИОНИЗМ. Это когда продвигают своих родственников.


Но ничего такого не случится, ведь Миа даже в прослушивании толком не участвова­ла, и вообще, она НЕ ХОЧЕТ играть в этом шоу. Так что, Лилли, у тебя все должно быть ОК. Господи, как было бы здорово, если бы мы все получили те роли, которые хотим! Даже если это означает НИКАКОЙ роли!


Я тоже этого хочу.


^ 5 марта, пятница, обеденный перерыв

Средняя школа имени Альберта Эйнштейна

Альтернативный весенний спектакль


«КОСА!»


Список исполнителей


Хор.................................Амбер Чизман, Джулио Джуарес,

Маргарет Ли, ЭрикПейтел,

Лорен Пемброк, Роберт Шерман,

Линг Су Вонг

Отец Розагунды ...........Кеннет Шоутер

Горничная Розагунды...Тина Хаким Баба

Король Италии..............Перин Том

Албуан............................Борис

Любовница Албуана......Лилли Московитц

Густав......................... …Джон Пол Рейнольдс-

Эбернети IV

Розагунда……................Амелия Термополис

Ренальдо


^ ПЕРВАЯ РЕПЕТИЦИЯ СОСТОИТСЯ

СЕГОДНЯ В 15.30

в Большом бальном зале отеля «Плаза»


Я знаю, что мне разрешается пользоваться мобильным только в экстренных случаях, но как только я увидела этот список исполнителей, то сразу поняла, что сейчас как раз такой экст­ренный случай. Потому что бабушка даже не представляет всей МАГНИТУДЫ того, что она натворила.

Я позвонила ей, выйдя на пожарную лест­ницу,

«Здравствуйте, вы позвонили Клариссе, вдовствующей принцессе Дженовии, В настоя­щее время я или в магазине, или принимаю косметические процедуры и не могу подойти к телефону. Пожалуйста, оставьте свое имя и номер телефона после гудка, и я вам пере­звоню».

Ну вот, я ей все выложила! Или ее голосовой почте, но это неважно.

«Бабушка, о чем ты только думала! Как тебе только в голову пришло взять меня в мюзикл? Ты же знаешь, что у меня вообще нет актер­ского таланта, и я вообще не участвовала в про­слушивании!»

Все это время Тина, которая стояла рядом со мной, тыкала меня в бок и повторяла:

— Но у тебя хорошо получилась «Кукла Барби».

— Ну ладно, может быть, петь я умею, — прокричала я в телефон, — но Лилли намного лучше меня! Так что лучше перезвони мне по­скорее, чтобы я могла все это уладить, потому что ты совершаешь ГИГАНТСКУЮ ошибку.

Этот последний кусок я добавила ради Лил­ли — хотя она и отнеслась к новости довольно спокойно, все же, когда она подошла к нам, гла­за у нее были слегка красные. А к нам ока при­соединилась, когда вышла из туалета, куда ушла сразу после того, как прочитала объявле­ние, и пропадала там довольно долго.

Повесив трубку, я повернулась к Лилли.

— Не волнуйся, ты просто создана для роли Розагунды, честное слово.

Но Лилли притворилась, что ей все равно.

— Неважно. У меня и без этого дел полно. Даже не знаю, может, у меня и времени бы не было учить реплики.

Но это полная ерунда, ведь у Лилли почти фотографическая память, а слуховая память у нее вообще почти стопроцентная (из-за этого с ней ужасно трудно спорить? потому что она иногда выкапывает из памяти какие-то вещи, которые ты ей сказала лет пять назад и напрочь про них забыла. Но ОНА все отлично помнит).

Просто это ужасно несправедливо! Если кто и заслуживает главной роли в «Косе», так это Лилли.

— Ладно, по крайней мере в роли любовни­цы Албуана, — сказала Лилли этак храбро, — у меня будет всего несколько строчек, типа «С какой стати тебе на ней жениться, она тебя даже не хочет, ведь у тебя есть я, которая тебя обожает? » или что-то в этом роде. Так что у меня останется достаточно времени, чтобы занимать­ся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важными вещами. На­пример, «Розовой задницей Толстого Луи».

Да, конечно, мне очень неловко из-за Лилли, она заслуживает роли Розагунды и все такое, но все равно

^ Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ЭТО НАЗВАНИЕ!!!!!


4-obuchenie-sledopitstvu-orientirovanie-opredelenie-koordinat-obnaruzhennih-obektov-celeukazanie-92.html
4-ocenivanie-parametrov-strukturnoj-modeli.html
4-ocenka-na-izplnenieto-na-operativnata-programa-operativna-programa-razvitie-na-konkurentnosposobnostta-na.html
4-ocenochnie-sredstva-kontrolya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-informacionnoe-obespechenie-avtotransportnih.html
4-oformlenie-illyustracij-metodicheskie-rekomendacii-po-oformleniyu-kursovih-rabot-po-disciplinam-bankovskie-operacii.html
4-ohrana-truda-i-organizaciya-bezopasnosti-na-altajskom-vagonostroitelnom-zavode.html
  • bukva.bystrickaya.ru/premer-putin-otpravilsya-v-peterburg-s-rabochej-poezdkoj-gosduma-rf-monitoring-smi-1-3-maya-2008-g.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchnaya-programma-36-molodezhnoj-shkoli-konferencii-problemi-teoreticheskoj-i-prikladnoj-matematiki-1-fevralya-vtornik.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-pyataya-aleksandr-shohov-struktura-mentalnogo-mira-klassicheskoj-grecii.html
  • crib.bystrickaya.ru/kil-dzhon-a-nlo-operaciya-troyanskij-kon-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-religij-stranica-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-priostanovlenie-prodlenie-i-vosstanovlenie-processualnih-srokov-konspekt-lekcij-po-grazhdanskomu-processualnomu.html
  • write.bystrickaya.ru/gorodskaya-programma-ekrannoe-tvorchestvo-plan-massovih-meropriyatij-36-so-shkolnikami-36-gorodskaya-programma-49.html
  • grade.bystrickaya.ru/minskij-gorispolkom-programma-tehnicheskogo-perevooruzheniya-oao-rogachevskij-zavod-diaproektor-na-period-2009-2015.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avtomatizaciya-buhgalterskogo-ucheta-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-visshih-uchebnih-zavedenij-obuchayushihsya-po-specialnosti.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zh-l-finansi-4-2001-vid-uchebnik-uch-posobie-zadachnik-monografii-nauchn-stati-broshyuri.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rus-iznachalnaya-stranica-16.html
  • write.bystrickaya.ru/fakultet-tehnologii-i-predprinimatelstva-perechen-napravlenij-podgotovki-specialnostej-na-kotorie-vuz-obyavlyaet.html
  • lecture.bystrickaya.ru/annotaciya-k-programme-podgotovki-specialistov-srednego-zvena-po-specialnosti-31-02-02-akusherskoe-delo-bazovoj-podgotovki.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-i-3-1-generalnoe-soglashenie-po-tarifam-i-torgovle-1994-goda-gatt-1994-61.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-proporciya-slteme.html
  • student.bystrickaya.ru/1-oblast-primeneniya-prikaz-mon-rk-ot-17-06-2011-goda-261-ob-utverzhdenii-gosudarstvennih.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/anafilakticheskij-shok-i-anafilaktoidnie-reakcii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9sotrudnichestvo-v-sfere-turizma-sodruzhestvo-nezavisimih-gosudarstv-ispolnitelnij-komitet-razvitie-mezhregionalnogo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/programma-kursa-russkogo-yazika-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-sosh-117.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-deyatelnosti-kafedri.html
  • institute.bystrickaya.ru/generalnij-plan-derevni-minkovo-municipalnogo-obrazovaniya-selskogo-poseleniya-selo-iste-municipalnogo-rajona-zhukovskij-rajon-stranica-8.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/psihologicheskogo-konsultirovaniya-stranica-13.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-i-zadaniya-v-a-vasenev-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-ekonomicheskogo-fakulteta-sgu.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-s-kratkoj-poyasnitelnoj-zapiskoj-programma-formirovaniya-universalnih-uchebnih-dejstvij-u-obuchayushihsya-na-stupeni-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tekstovie-znaki-chast-8.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-a-sidorova-ocenka-kachestva-obrazovaniya-2008-5-s-30-34.html
  • books.bystrickaya.ru/dvureche-shumer-akkad-assiriya-vavilon-kniga-rasskazivaet-o-samih-znamenitih-iz-bogov-kotorim-poklonyalis.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-1-innovacionnij-process-kak-obekt-upravlencheskoj-deyatelnosti-uchebnik-dlya-vuzov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskoe-obespechenie-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-080301-kommerciya-torgovoe-delo-moskva-2007.html
  • composition.bystrickaya.ru/orientirovochnij-assortiment-zavoda-po-proizvodstvu-kartofeleproduktov.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chto-pokazal-pinokkio-kak-disnej-stal-hudozhnikom.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-lekcij-4-kurs-8-sem-32-ch-zachet-docent-golubev-vladimir-borisovich-1.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-tura-den-1-j-pribitie-v-aeroport-myunhena-transfer-v-otel-3-v-centre-goroda-s-russkogovoryashim-voditelem-i-pomosh-v-razmeshenii-den2-j.html
  • lesson.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-rajonnoj-akcii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.