.RU

4. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей



^ 4. Обеспечение безопасности движения поездов при эксплуатации стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей

4.1. Отступления и неисправности, требующие закрытия движения и немедленного устранения:

4.1.1. Неисправности указанные в п.3.15. Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (далее ПТЭ).

4.1.2. Неукрытие остряка рамным рельсом при противошерстном движении, контролируемое наличием зазора между боковой внутренней гранью головки рамного рельса и наклонной гранью шаблона КОР.

Измерение производится в двух контрольных точках:

в острие остряка и на расстоянии 350 мм от него для стрелок марок 1/18;

200 мм – для обыкновенных и симметричных стрелок марок 1/11, 1/9;

120 мм – для симметричных стрелок марки 1/6 и перекрестных переводов марки 1/9.

4.1.3. Наличие в зоне острия остряков двух негодных переводных брусьев, не обеспечивающих стабильность рельсовой колеи.

4.1.4. Понижение продольного профиля остряка после шлифовки от поверхности головки рамного рельса более:

острие – 27 мм;

в сечении 5 мм – 22 мм;

в сечении 20 мм – 6 мм.

4.2. Отступления и неисправности, требующие устранения в течение пяти суток:

4.2.1. Накаты на головках рамных рельсов, остряков, сердечников крестовины, усовиков.

4.2.2. Неисправный, нетиповой отбойный брус или его отсутствие перед остряками противошерстных стрелочных переводов на главных путях.

4.2.3. Набор тонких регулировочных металлических прокладок в местах крепления серег рабочих и контрольных тяг с остряками более 3 мм.

4.2.4. Потайные толчковые пустоты под шпалами и брусьями.

4.2.5. Вертикальные и боковые ступеньки в стыках более 1 мм.

4.2.6. Неисправные изолирующие прокладки, втулки в изолирующих узлах.

4.3. Отступления и неисправности, требующие устранения в плановом порядке:

4.3.1. Неприлегание остряков и подвижных (поворотных) сердечников к упорным болтам и стрелочным подушкам менее 4 мм (кроме случаев, когда сумма измеренного зазора от шейки остряка или подвижного сердечника до рабочей поверхности упорной накладки и фактической ширины колеи более 1546мм).

4.3.2. Отступление от норм содержания стрелочных переводов и закрестовинных кривых по ширине колеи сверх допусков.

4.3.3. «Кусты» из трех негодных брусьев или шпал.

4.3.4. Зазоры в хвостах цельнолитых крестовин и крестовин с литыми сердечниками более 10 мм.

4.3.5. Напрессовка снега между подошвой рельса и подкладками (без выхода подошвы рельса из реборд подкладки), подпучивание балласта и накопление засорителей в шпальных ящиках между подошвой рельсов и поверхностью балластной призмы, выплески балласта.

4.3.6. Несоответствие измеренных ординат переводной кривой ординатам по плану.

4.3.7. Несоответствие раскладки переводных брусьев и шпал эпюрным размерам.

4.3.8. Наличие нетиповых или неисправных, а также недостающих элементов скреплений.

4.3.9. Ширина головки рельсов в районе работы тормозных башмаков на сортировочных путях до башмакосбрасывателей более 76 мм.

4.4. Перечень неисправностей стрелочных переводов и пути на подходах к стрелочным переводам, при обнаружении которых скорость движения ограничивается или движение закрывается:

4.4.1. При выходе подошвы рельса из реборд подкладок на трех шпалах или переводных брусьях подряд - на прямых участках пути устанавливается скорость движения не более 60 км/час, а на кривых - не более 25 км/час.

При выходе подошвы рельса из реборд подкладок на четырех шпалах или переводных брусьях подряд - на прямых участках пути скорость движения устанавливается до 40 км/час, а на кривых движение закрывается.

На пяти шпалах или переводных брусьях подряд - движение поездов закрывается во всех случаях.

4.4.2. На закрестовинных и переводных кривых стрелочных переводов при понижении наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) более 10 мм скорость уменьшается до 15 км/час, а при понижении более 20 мм движение закрывается.

4.4.3. При уклоне отвода ширины колеи более 5 тысячных, в том числе и при изменении на базе 1 метра, движение поездов закрывается.

При уклоне отвода ширины колеи от 4,5 до 5 тысячных, скорость движения поездов ограничивается до 25 км/ч.

Контроль ширины колеи на стрелочных переводах и глухих пересечениях осуществляется в местах, установленных пунктом 3.4. инструкции ЦП-774 и указанных на схемах разбивки стрелочных переводов и глухих пересечений, на уравнительных приборах - приложением 14 «Указаний по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах» утвержденных ЦП МПС 28.07.1987 г., на уравнительных стыках – Руководством по монтажу и эксплуатации СП.848.000.РМЭ «Стык уравнительный типа Р65» (телеграмма МПС РФ № С-4794 от 16 мая 2003 года).

Отводы ширины колеи между контролируемыми сечениями стрелочных переводов, глухих пересечений, уравнительных приборов и уравнительных стыков специальному нормированию и проверке не подлежат при условии, что ширина колеи в этих сечениях соответствует нормативной.

4.4.4. При просвете между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника свыше 4 мм до 10 мм по прямому направлению устанавливается скорость не более 50 км/час, а по боковому - не более 25 км/час. При выявлении просвета более 10 мм во всех случаях движение закрывается.

4.4.5. Движение закрывается, когда сумма измеренного зазора между шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника до рабочей поверхности упорной накладки и фактической ширины колеи более 1546 мм.

4.4.6. При обнаружении сверхнормативных зазоров более 4 мм между подошвой остряка стрелки или подвижного сердечника крестовины и подушками неисправность должна устраняться незамедлительно. До ее устранения должна ограничиваться скорость движения с учетом фактического состояния стрелочного перевода и условий его эксплуатации, но не более 50 км/ч. При выявлении зазоров более 10 мм по боковому направлению движение закрывается, по прямому направлению устанавливается скорость не более 25 км/ч.

При проверке плотности прилегания подошвы остряков или подвижных сердечников к подушкам должно выполняться измерение их понижения против рамного рельса или усовиков. Если в сечении головки 50 мм и более суммарная величина понижения и зазора (в случае, если провис остряка на 3-х башмаках и более) между подошвой остряка или подвижного сердечника и подушками составляет 2 мм и более, эксплуатация стрелочного перевода согласно пункту 3.15. ПТЭ запрещается.

4.4.7. Скорости движения поездов по стрелочным переводам в зависимости от состояния переводных брусьев и шпал:

4.4.7.1. Тип Р50 и легче:

- при трех негодных шпалах или брусьях подряд по прямому скорость 40 км/час, по боковому - 25 км/час;

- при четырех негодных шпалах или брусьях подряд по прямому скорость 25 км/час, по боковому движение закрывается;

- при пяти и более негодных брусьях и шпалах движение по прямому и боковому направлению закрывается.

4.4.7.2. Тип Р65 и тяжелее:

- при четырех негодных шпалах или брусьях подряд по прямому направлению скорость 40 км/час, по боковому - 25 км/час;

- при пяти негодных шпалах или брусьях подряд по прямому направлению скорость 25 км/час, по боковому - движение закрывается;

- при шести и более негодных шпалах или брусьях подряд движение по прямому и боковому направлению закрывается.

4.4.8. При наличии в переднем и заднем вылете крестовины ширины колеи более 1530 мм принимать неотложные меры по ее устранению. До устранения движение поездов закрывается.

4.4.9. При наличии в стыке менее двух болтов на одном конце рельса в главных, приемо - отправочных путях и путях отстоя вагонов с опасными грузами, движение поездов закрывается.

4.4.10. При наличии в стыке надтреснувшей стыковой накладки скорость движения поездов устанавливается не более 40 км/час. При выявлении одиночно сломанной стыковой накладки и парнолопнувших накладках - движение поездов закрывается.

При обнаружении рельсового стыка расположенного на искусственных сооружениях (мостах, путепроводах, тоннелях) с надтреснувшей стыковой накладки, скорость движения поездов устанавливается не более 15 км/час. При обнаружении одиночно сломанной стыковой накладки или парно лопнувших накладок - движение поездов закрывается.

4.4.11. При наличии в стыке двух и более ломанных подкладок - устанавливается скорость движения не более 40 км/час.

4.4.12. При обнаружении заложек между головкой рельса и стыковой накладкой, уложенных для устранения вертикальных ступеней в рельсовых стыках – ограничивать скорость движения в соответствии с требованием табл.3.1. Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути (ЦП-774) от 01.07.2000 г. с учетом толщины заложки, прибавляемой к фактически измеренной величине ступени.

4.4.13. При выявлении просадок в хвостах крестовин более 10 мм, в том числе вагонами-путеизмерителями - устанавливается скорость не более 40 км/час.

4.4.14. При обнаружении в рельсовом стыке нетипового болтового крепления - скорость движения поездов ограничивается до 25 км/ч.

4.4.15. При обнаружении в хвосте крестовины нетиповой прокладки для устранения горизонтальной и вертикальной ступенек толщиной более 5 мм – движение поездов закрывается.

4.4.16. При выявлении торцов рельсов, обрезанных автогеном, дополнительных отверстий в зоне накладок, сварных швов в трехметровой зоне от торца рельса, присваивать рельсу код дефекта 99.1., ограничивать скорость движения поездов до 25 км/ч и менять его как остродефектный рельс.

4.4.17 При выявлении сломанных 3 подряд стрелочных башмаков скорость движения по стрелочному переводу ограничивается до 40 км/ч, сломанных 4 подряд стрелочных башмаков скорость ограничивается до 25 км/ч, сломанных 5 подряд стрелочных башмаков движение поездов закрывается.

4.5. Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемое против первой тяги, должен быть не менее 147 мм.

Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка. Для этого разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка не должна быть более 1458 мм по прямому и боковому путям.

4.6. Зазоры в стыках на стрелочном переводе в эксплуатации (на эпюре показанные нулевыми) не должны превышать 10 мм. Зазор в стыках поворотных остряков и сердечников должен быть не менее 3 мм. Остальные зазоры содержатся по нормам прилегающих путей.

4.7. На стрелочных переводах для регулировки зазора между шейкой остряка и упорными накладками, а также для устранения горизонтальных ступенек в задних стыках крестовин устанавливаются типовые прокладки, имеющие два отверстия для горизонтальных болтов. Установка нетиповых прокладок запрещается.

4.8. На стрелочных переводах с железобетонными брусьями и удлиненными остряками при отсутствии продольных тяг с кулисами переводного механизма перевод стрелки с поста ЭЦ запрещается.

4.9. При поперечном изломе 2-х шпал подряд в стыке в подрельсовой зоне - скорость ограничивается до 40 км/ час.

4.10. Установить порядок на дороге по проведению комиссионного месячного осмотра станций, при котором руководители дистанций пути, кроме решающих, принимают участие и в осмотре станций по перечню: Вековка, Балезино, Муром, Зуевка, Арзамас-2, Киров, Красный Узел, Котельнич, Сергач, Шахунья, Канаш, Горький-Московский, Казань, Ковров, Ижевск, Владимир, Красноуфимск, Кама, Зеленый Дол, Дзержинск, Зелецино, Чернушка, Сарапул, Алатырь, Яр, Мураши, Костариха, Вязники, Йошкар-Ола.

^ 5. Дополнительные меры при работе в зимний период

5.1. В период с декабря по февраль включительно ежемесячно организовывать проведение внеочередных комиссионных осмотров пути и стрелочных переводов под председательством начальников дистанций пути, их заместителей и старших дорожных мастеров.

5.1.1. Участки пути, расположенные в кривых, радиусом 850 м и менее, места, где возможно подпучивание балласта в шпальных ящиках, закрестовинные и переводные кривые, стыки крестовин стрелочных переводов в главных и приемоотправочных путях, где может быть создана угроза выхода рельсов из реборды подкладок, осматривать с очисткой от снега.

5.1.2. Приказами по дистанциям пути определить участки, требующие усиленного надзора за состоянием пути, искусственных сооружений и земляного полотна, закрепить за ними опытных работников для постоянного контроля и выявления неисправностей в пути (просроченный капитальный ремонт, дефектные ИССО и земполотно).

5.2. Обеспечить качественную проверку рельсового хозяйства дефектоскопными средствами, в соответствии с утвержденной периодичностью, особое внимание обратить на участки с дефектными рельсами и рельсами, пропустившими сверхнормативный тоннаж.

^ 6. Из системы «Толчок в пути»

В дополнение к приказу № 20/Н от 20.01.1991 г. при обнаружении неисправностей пути и сооружений по системе «Толчок в пути» установить следующий порядок:

после заявления «Толчок в пути» поездной диспетчер, дежурные по станциям, ограничивающим перегон, немедленно прекращают отправление очередных поездов на этот перегон;

до осмотра места, где заявлен «толчок», установления причины неисправности и получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути о её устранении или об ограничении скорости движения, дальнейшее движение поездов по данному участку пути или стрелочному переводу запрещается;

машинисты вслед идущих поездов, находящихся в этот момент на перегоне, получив сообщение о «толчке в пути» обязаны остановиться перед местом, где заявлена неисправность (километр, пикет, стрелочный перевод и т.д.).

При получении информации об обнаружении опасного для движения поездов места от дежурного по станции, поездного диспетчера, машиниста или другого работника, дорожный мастер или бригадир пути для осмотра места, где заявлен «толчок» доставляется с поездом по смежному главному пути, маневровым локомотивом или автотранспортом (на однопутном участке).

Прибыв на место, работник дистанции пути должен внимательно осмотреть путь, земляное полотно, искусственное сооружение, определить наличие неисправности, ее величину и определить меры по устранению, пропуску поездов с ограничением скорости движения.

Если неисправность пути, заявленная по системе «толчок в пути» в темное время суток, не была выявлена и после заключения прибывшего работника дистанции пути о возобновлении движения, во всех случаях скорость движения поездов должна быть не более 25 км/час до повторной проверки в светлое время суток.

Место, опасное для движения поездов, в данном случае ограждается сигналами уменьшения скорости.

Отмена предупреждения об ограничении скорости производится после устранения неисправности пути или не подтверждения заявки машиниста поезда о наличии «толчка в пути».

Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено по указанию поездного диспетчера или дежурного по станции после получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов.

В случае повторной заявки машиниста поезда о наличии «толчка в пути» на ранее заявленном месте, для проверки состояния пути и сооружений выезжает старший дорожный мастер или руководитель дистанции пути.

7. Для обеспечения безопасности движения поездов при проведении работ по текущему содержанию пути связанные с разрывом рельсовой колеи и перешивкой пути установить порядок:

На ежедневных планерных совещаниях руководители дистанций пути проводят инструктажи с ПДС, ПД, ПДБ по соблюдению технологии путевых работ, связанных с разрывом рельсовой колеи и перешивкой пути, о порядке ограждения данных работ сигналами и заслушивают доклады о составе путевых бригад, наличии сигналистов, инструмента, необходимых материалов для выполнения работ.

Выполнение путевых работ связанных с нарушением целостности рельсовой колеи или ее ослаблением производить только в технологические «окна» при обязательном условии закрытия перегона для движения поездов и ограждения опасного места сигналом остановки.

Путевые работы по перешивке пути на деревянных шпалах с расшивкой производить в технологические «окна», с выдачей предупреждения по форме № 2 «Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать с установленной скоростью», согласно приложения № 8 Инструкции МПС РФ по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП-485) от 28.07.1997 г.


^ 8. Основные требования по организации технологических проездов

8.1. Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данных предприятий, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.

8.2. Настил технологического проезда по ширине должен быть равным ширине проезжей части автодороги и соответствовать утвержденной департаментом пути конструкции. Со стороны автодороги настил должен быть в одном уровне с головкой рельса и не допускается его понижение относительно уровня головки рельса более 20 мм.

8.3. Возвышение настила проезда внутри колеи не должно превышать 30 мм относительно уровня головки рельса. Для обеспечения свободного прохода колес подвижного состава внутри колеи, кроме переездов с резино-техническим настилом, должны быть уложены контррельсы с целью устройства желобов. Концы контррельсов на расстоянии 50 см отгибаются вовнутрь колеи на 25 см от оси для недопущения смещения настила в продольном направлении.

Технологический проезд поддерживается в технически исправном состоянии силами предприятия, на территории которого он расположен.

Для обеспечения безопасного пропуска подвижного состава и автотранспорта по технологическому проезду на расстоянии 5 метров в обе стороны на автодороге должны быть установлены знаки «Стоп», «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Подходы к технологическому проезду со стороны автодороги должны иметь горизонтальную площадку не менее 5 метров в обе стороны.


____________




Приложение № 15

к приказу

от « 11 » января 2010 г. №1/Н


МЕРЫ

по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий в хозяйстве автоматики и телемеханики


1. Руководители службы автоматики и телемеханики, дистанций сигнализации, централизации и блокировки и начальники производственных участков организовывают и осуществляют:

1.1 Выполнение «Методических указаний по технологическому взаимодействию между руководителями и исполнителями дистанций сигнализации и связи при обнаружении неисправностей устройств СЦБ» с целью содержания и их в исправном содержании.

1.2. Недопущение применения в действующих устройствах нетиповых схемных решений без согласования их с Департаментом автоматики и телемеханики.

1.3. При подготовке объектов к пуску проверяется наличие необходимой документации, инструкций по пользованию устройствами, исполнительной трассы кабеля, испытаний кабеля, проверку знаний обслуживающего персонала.

1.4. Перед началом строительно-монтажных и ремонтно-путевых работ производится инструментальная выверка трасс и уточнение глубины прокладки всех коммуникаций СЦБ, при необходимости обеспечивается выноска кабелей за пределы зоны действия рабочих органов машин и механизмов.

1.5. Контроль за выполнением Положения «Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» № ВМ-1258 от 06.02.06 г. и инструкции о порядке предоставления и использования «окон» утверждённой распоряжением № 2047р от 26.10.07 г.

1.6. Регулярные проверки правил производства работ, качества и полноты выполнения графика технического обслуживания и содержания документации устройств СЦБ. При этом начальник и главный инженер дистанции сигнализации, централизации и блокировки в течение года обязаны провести проверки в каждом участке (цехе) всех старших электромехаников, в течение 2-х лет на каждой станции. Заместитель начальника дистанции обязан проверить каждую станцию в течение года.

1.7. Ежемесячно рассматривать работу устройств АЛСН, САУТ и намечать конкретные меры по обеспечению устойчивости работы.

1.8. Недопущение согласования «окна» по замене стрелочного перевода без рапорта от работников СЦБ о проведенной подготовительной работе работниками ПЧ и учёта предоставления времени в период «окна» работникам СЦБ для установки гарнитуры и стрелочного электропривода, регулировки рабочих и контрольных тяг, включению стрелки в зависимость и проверке нормальной работы стрелки.

1.9. Производство монтажных работ под руководством и контролем работников по должности не ниже старшего электромеханика с предварительным анализом работы схемы и вносимых изменений (согласно списку лиц, утверждаемого ежегодно начальником службы).

1.10. Обеспечение выдачи письменных предупреждений о нарушении действия устройств АЛСН, САУТ, УКСПС, КТСМ при плановых ремонтах пути, устройств СЦБ, электроснабжения, нарушающих нормальную работу указанных устройств.

1.11. Ежемесячный анализ причин отставаний остряков от рамных рельсов по каждой станции с выработкой мер по их недопущению.

2. Старшие электромеханики, электромеханики и электромонтёры СЦБ обеспечивают:

2.1. Проведение комиссионных натурных осмотров состояния рельсовых цепей: изолированных стыков, изоляции стяжных полос, стрелочных гарнитур, дроссельных перемычек и приварных соединителей, подключение заземляющих спусков совместно с работниками ПЧ, ЭЧ два раза в месяц с записью в ДУ-46 на станциях и один раз на перегонах с составлением акта.

2.2. При строительно-монтажных и ремонтно-путевых работах - технический надзор по обеспечению сохранности кабельных коммуникаций и действующих устройств.

2.3. Устранение нарушений нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки производить в соответствии разработанного «Регламента» МПС от 26.04.02 г. № ЦШЦ 15/1 и дороги.

2.4. Контроль за исправным состоянием устройств СЦБ, АЛСН, САУТ, КТСМ, УКСПС, своевременное и качественное выполнение работ по графику технического обслуживания. Выявленные в результате осмотров (проверок) неисправности содержания технических средств устраняются незамедлительно, в день проведения осмотра, а угрожающие безопасности движения поездов - устраняются немедленно в ходе осмотра.

2.5. При падении высоковольтного провода на сигнальные провода автоблокировки производится доклад о случившемся поездному диспетчеру и диспетчеру дистанции сигнализации, централизации и блокировки для принятия последними решения о закрытии автоблокировки на перегоне или организации движения таким образом, чтобы на перегоне был один поезд до завершения проверки исправности приборов автоблокировки по всему перегону.

2.6. При ложной свободности рельсовой цепи, занятой подвижным составом:

- сообщение дежурному по станции, а на участках дороги с диспетчерской централизации - поездному диспетчеру любым возможным средством связи о запрещении пропуска поездов (по данной рельсовой цепи) по разрешающим показаниям светофоров;

- выключение рельсовой цепи из зависимости без сохранения пользования сигналами (изъять дужки на кроссе или отключить жилы кабеля релейного конца, отключение монтажного провода на обмотке путевого реле рельсовой цепи);

- доклад диспетчеру дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

2.7. Исключение производства монтажных работ, связанных с переключением устройств СЦБ, без предварительно разработанной технологии переключений.

2.8 Выключение стрелок и изолирующих участков с сохранением пользования сигналами производит работник не ниже старшего электромеханика СЦБ только после прибытия на станцию начальника железнодорожной станции или лица, его замещающего, для оказания помощи и контроля за действиями дежурного по станции. Выключение стрелок и изолированных участков электрической централизации производится, как правило, без сохранения пользования сигналами.

2.9 Выполнение требований при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ о запрещении создания искусственных цепей подпитки путём установки временных перемычек, переворачиванием приборов или любым другим способом не предусмотренных инструкцией ЦШ-530 1997 года.

2.10. Работы, связанные с разъединением остряков: замена оси ушка, контрольных тяг стрелок электрической централизации, не оборудованных раздельным креплением рабочих и контрольных тяг, первой межостряковой тяги, оси ушка, сережек первой межостряковой тяги, замена изоляции в сережках первой межостряковой тяги, а также работы, связанные с отсоединением от электропривода подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания - производятся только в период технологического «окна» с закрытием движения по данному стрелочному переводу.

2.11. Пломбирование реле типа НР, переворачивание которых создает угрозу безопасности движения поездов, согласно описи утверждённой начальником дистанции.

2.12. При одиночной и сплошной смене рельсов на станциях и перегонах недопущение включения в действие устройств СЦБ, АБ, АЛСН и САУТ до полного завершения работ работниками путевого хозяйства по сверлению отверстий в рельсах для подключения путевых устройств СЦБ (ДТ, трансформаторов, генераторов), установки рельсовых соединителей (основных, дублирующих, стрелочных).

2.13. Недопущение случаев механического воздействия на контрольные линейки стрелочных электроприводов при снятии закруток, а также регулировки длины контрольных тяг, путём их выгибания без отсоединения от контрольных линеек.

3. Установить следующий порядок взаимодействия работников служб пути, автоматики и телемеханики и перевозок при проверке и обнаружении отставания остряка от рамного рельса на 4мм и более:

3.1. Устранение отставания остряка от рамного рельса производится немедленно, в свободное от движения поездов время бригадиром пути совместно с электромехаником СЦБ с соблюдением требований инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ и инструкции от1997 года ЦШ-530.

3.2. При каждом устранении отставания остряков от рамных рельсов на 4 мм и более производится измерение шаблона у острия остряков, осмотр на наличие отбоя рамного рельса, люфтов в болтовых соединениях первой соединительной и рабочей тягах, измерение тока фрикции электропривода. Между остряком и серьгой первой соединительной тяги устанавливается изолирующая прокладка толщиной не более 4мм. Для регулировки зазора между остряком и рамным рельсом допускается установка типовой металлической прокладки толщиной не более 3мм.

3.3. Устранение неплотного прилегания остряка к рамному рельсу путем установки прокладки между серьгой первой соединительной тягой и остряком производится только с разрешения электромеханика СЦБ.

3.4. При величине шаблона у острия остряка стрелок типа Р-65 с маркой крестовины 1/11 более 1528мм, для стрелок типа Р-50 с маркой крестовины 1/9, 1/11 более 1532мм, перекрестных стрелок более 1539мм - установка регулировочных дополнительных прокладок между серьгой первой соединительной тяги и остряком запрещается.

3.5. Для контроля шаблона у острия остряков ПД, ПДБ записывает размер шаблона при укладке стрелочного перевода или после его перешивки на обратной стороне фартука стрелочного электропривода и в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ связи и контактной сети формы ДУ-46.

3.6. После завершения работ по устранению отставания остряка от рамного рельса бригадир пути и электромеханик СЦБ докладывают диспетчеру дистанции соответственно о причинах отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более. Диспетчеры дистанции пути и сигнализации, централизации и блокировки регистрируют в специальном журнале (по каждой станции) номер стрелки, на которой обнаружено отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, его причину.

3.7. При не устранении причин отжимов и недостатков в содержании стрелочных переводов, записанных электромехаником СЦБ в журнал ДУ-46, начальник станции дает телеграмму в адрес начальника дистанции пути, начальника дистанции сигнализации, централизации и блокировки и главного ревизора отделения дороги по безопасности движения УРБ для принятия мер.

____________

Приложение № 16

к приказу

от « 11 » января 2010 г. №1/Н


МЕРЫ

по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий в Нижегородской дирекции связи центральной станции связи – филиала ОАО РЖД


1. Руководители Нижегородской дирекции связи, региональных центров связи, начальники производственных участков организуют, осуществляют и обеспечивают:

1.1 бесперебойную работу: технологической связи (магистральной, дорожной, местной и др. в соответствии с ПТЭ, в том числе: первичных сетей технологической связи: линейно-кабельных сооружений связи; систем передачи, устройств электропитания систем связи; вторичных сетей и систем технологической и обще технологической связи; местных линейно-кабельных сооружений связи; абонентских устройств технологической связи; технологической радиосвязи: поездной, станционной, ремонтно-оперативной (включая оборудование радиолиний, входящих в автоматические системы оповещения о приближении поезда), беспроводной передачи данных в информационно-управляющих системах; парковой и вокзальной громкоговорящей связи: двухсторонней и оповещения (включая оборудование громкоговорящего оповещения, входящее в автоматические системы оповещения о приближении поезда); систем документированной регистрации переговоров; систем поездной радиосвязи вагонов-лабораторий; средств связи на восстановительных поездах и пожарных поездах, а также восстановительных летучках СЦБ и связи; развертываемых в особый период; электроснабжения домов и помещений связи (включая ДГА и аккумуляторные батареи связи); стационарного оборудования состава (САИПС) «Пальма»; средств связи с местом восстановительных и ремонтных работ; вводно-коммутационного оборудования систем связи; серверного и терминального оборудования, не входящего в состав систем управления движением поездов и обеспечения безопасности движения, кабельных и воздушных линии связи;

1.2 разбор случаев нарушения безопасности и графика движения поездов, нормальной работы устройств связи и радио, с выявлением причины их появления и принятием необходимых мер по исключению их повторения.

1.3 анализ нарушений нормальной работы устройств связи и разработку мероприятий по повышению надежности их действия;

1.4 разработку мероприятий по обеспечению безопасности движения, охране окружающей среды в сфере деятельности дорожной дирекции связи и контроль за их соблюдением;

1.5 проверки качества содержания и ремонта объектов электросвязи при которых начальники и главные инженеры региональных центров связи, проверяют все участки подразделения в течение года, а заместители в этот же период производят такие проверки на всех внеклассных, 1 и 2 класса станциях и охраняемых переездах;

1.6 тренировки по организации связи с местом восстановительных работ с последующим анализом действий работников участков одним из руководителей дирекции связи один раз в год при проведении технической ревизии, одним из руководителей регионального центра связи – один раз в год, старшим электромехаником – ежемесячно;

1.7 участие в работе вагона-лаборатории при проверках поездной радиосвязи, не менее двух проверок каждым руководителем дирекции связи по графику и руководителем регионального центра связи в течение года в границах обслуживания;

1.8 контроль за выполнением Положения «Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» № ВМ-1258 от 6.02.06г. и инструкции о порядке предоставления и использования «окон» утверждённой распоряжением № 2047р от 26.10.07г.;

1.9 контроль за выполнением «Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий» утвержденного приказом Министерства транспорта Российской федерации: № 163 от 26.12.06г, с изменениями утвержденными приказом Минтранса № 180 от 05.11.08г.;

2. Закрепить руководителей Нижегородской дирекции связи за региональными центрами связи:

НОД-1 Муромский региональный центр связи – первый заместитель начальника Нижегородской дирекции связи;

НОД-2 Горьковский региональный центр связи - начальник Нижегородской дирекции связи;

НОД-3 Кировский региональный центр связи – заместитель начальника Нижегородской дирекции связи - начальник отдела эксплуатации;

НОД-4 Казанский региональный центр связи – заместитель начальника Нижегородской дирекции связи - начальник отдела эксплуатации

НОД-5 Ижевский региональный центр связи – главный инженер Нижегородской дирекции связи.


____________


4013-mashini-vichislitelnie-elektronnie-cifrovie-0251-nefteprodukti-svetlie-alternativnie-vidi-topliva.html
402-sovremennaya-oficialnaya-lozh-predislovie-fizicheskaya-ekonomika-larusha-protiv-ideologii-ekonomichechkogo-liberalizma.html
404130-rossiya-volgogradskaya-oblast-gorod-volzhskij-avtodoroga-6-str-18-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete-podlezhit-raskritiyu-v-sootvetstvii-s-zakonodatelstvom-rossijskoj-federacii-o-cennih-bumagah.html
407-100-itogi-gak-trudoustrojstvo-i-vostrebovannost-vipusknikov-upravlenie-kachestvom-podgotovki-specialistov-5.html
409-d-2304-programma-provedeniya-dnej-molodezhnoj-nauki-v-altajskom-gosudarstvennom-universitete-20-aprelya-2009-g.html
41--5563-byulleten-3.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtor-bahitgul-mominova-glavnij-redaktor-zhurnala.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vozmozhni-li-sankcii-protiv-gruzii-gosduma-rf-monitoring-smi-30-sentyabrya-2-oktyabrya-2006-g.html
  • esse.bystrickaya.ru/promartel-pioner-stroitel-kniga-izdana-v-sootvetstvii-s-postanovleniem.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/ria-novosti-24122010-srednij-razmer-trudovoj-pensii-v-rf-za-9-mesyacev-viros-na-24-zhukov.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ispitaniya-po-specialnosti.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-vtorom-chlene-simvola-veri-pravila-chteniya-svyashennogo-pisaniya-24-otnoshenie-svyashennogo-pisaniya-k-svyashennomu-predaniyu-25.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-konspekt-po-tehnologii-tvorcheskie-masterskie-po-teme-znachenie-krovi-i-ee-sostav-razdel-5-refleksiya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/za-detej-yugri-shojgu-spokoen-gazeta-surgutskaya-tribuna-23082011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-31-yanvar-2012-g.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-1-lyusi-istoki-roda-chelovecheskogo-perevod-s-anglijskogo-kand-biol-nauk-e-godinoj-moskva-mir-1984-lucy.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-matematicheskie-metodi-i-modeli-issledovaniya-operacij-dlya-specialnosti-061800-matematicheskie-metodi-v-ekonomike.html
  • control.bystrickaya.ru/d-davalcheskoe-sire-uchebno-metodicheskoe-kompleks-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-specialnosti-03-05-01-moskva-2009.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah-za-2009-god-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-istoriya-praktiki-menedzhmenta-dlya-napravleniya-080500-62-menedzhment-podgotovki-bakalavra-avtor-titov-v-n-k-e-n-starshij-prepodavatel.html
  • essay.bystrickaya.ru/displej-i-knopki-peredatchika-9cap-9caf-9chp-9chf-9-kanalnaya-kompyuternaya-sistema-radioupravleniya-instrukciya-polzovatelya.html
  • university.bystrickaya.ru/g-k-kolchin-nlo-fakti-i-dokumenti-stranica-5.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursovoj-proekt-po-discipline-ekonomika-predpriyatij-tema-ekonomicheskoe-obosnovanie-proekta-mashinostroitelnogo-predpriyatiya-stranica-7.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-orenburgskogo-kraya-nash-kraj-do-nachala-russkoj-kolonizacii.html
  • writing.bystrickaya.ru/bashni-kremlya.html
  • student.bystrickaya.ru/28072009-gs-ii-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • tests.bystrickaya.ru/konceptualnie-interpretacii-nigitologii-kulturi-24-00-01-teoriya-i-istoriya-kulturi-stranica-4.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-1-klass-etyudi-berens-g-soch-70-50-malenkih-fortepiannih-pes-bez-oktav-1-30-berkovich-i-malenkie-etyudi-1-14-gedike-a-soch-32-40-melodicheskih-etyudov-dlya-nachinayushih237-soch-36-60-stranica-3.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-ritorika-v-professionalnoj-sfere-obsheniya-dlya-specialnosti-050301-65-russkij-yazik-i-literatura-razrabotano-utverzhdeno.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-28-cenovaya-politika-itogi-vipolneniya-za-2008-god-koncepcii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-oblasti-na.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/znakomstvo-obsuzhdenie-plana-dejstvij.html
  • desk.bystrickaya.ru/pedofilov-ne-berut-v-pedagogi-gazeta-pavlikova-olga-13022009-025-str-2-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-8.html
  • books.bystrickaya.ru/cergeev-aleksandr-viktorovich-stranica-24.html
  • tests.bystrickaya.ru/kod-25-uchebniki-i-uchebnie-posobiya-s-grifom-minobrnauki-rf-otchet-o-nauchnoj-rabote-za-2008-god-direktor-instituta.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshaya-psihologiya-kak-nauka.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnosti-080504.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avalon-artur-stranica-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-akcionerno-kommercheskij-bank-vyatka-bank-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-kod-emitenta-stranica-12.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teoreticheskie-osnovi-proektirovaniya-rotorno-vrashatelnih-nasosov-c-cikloidalnimi-zacepleniyami.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-kak-slozhnaya-sistema.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/socialnie-partneri-shkoli.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-8.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.