.RU

4. Образовательно-воспитательная работа - Республиканская программа «дети татарстана» 2005 2007 гг. Программы и...




^ 4. Образовательно-воспитательная работа


Для подготовки и проведения мероприятий используется пошаговая методика, выделяется 5 шагов: 1-й шаг – определение цели встречи и даты или события, которому она будет посвящена; 2-й шаг – выбор удобного для всех времени встречи (подготовить несколько вариантов возможного времени встречи, так как, приходится учитывать интересы нескольких сторон); 3-й шаг – подготовка воспитанников к предстоящей встрече (подготовка воспитанников к восприятию того, что будет происходить во время встречи, желательно, чтобы воспитанники ориентировались в тематике встречи); 4-й шаг – проведение встречи. 5 шаг – осознание результатов встречи воспитанниками, что позволит внести необходимые коррективы в организацию следующего мероприятия.


Совместно с военным комиссариатом, с комитетом участников и инвалидов войны, с комитетом ветеранов военной службы «Защита», с комитетом участников ликвидации аварий на Чернобыльской АЭС проводятся следующие мероприятия:


№ п/п

Мероприятие

Кол-во часов

1.

Проведение учебно-аттестационного семинара по каратэ

2

2.

Показательные выступления ведущих спортсменов клуба на мероприятиях посвященных Дню защитника Отечества

2

3.

Учебно-тренировочный сбор с ведущими спортсменами и молодыми тренерами по подготовке к участию в соревнованиях

2

4.

Показательные выступления ведущих спортсменов на «Слете солдатских матерей»

2

5.

Показательные выступления ведущих спортсменов на мероприятиях посвященных «Дню призывника»

2

6.

Показательные выступления ведущих спортсменов на мероприятиях посвященных годовщине присвоения Зеленодольску статуса города

2

7.

Организация встречи с ветеранами военной службы

2

8.

Организация встречи с участниками и инвалидами ВОВ

2

9.

Организация встречи с ветеранами космодрома «Байконур»

2

10.

Организация встречи с участниками ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС

2

11.

Проведение тематического вечера «Дни воинской славы России»

2

12.

Инструкторско-методические занятия с ведущими спортсменами и молодыми тренерами по изучению судейских правил соревнований по каратэ (правила УКС и УКР)

4

13.

Учебно-тренировочные сборы с детьми Нурлатского детского дома

4


^ 5. Ожидаемые результаты и критерии их оценки

1. Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина.

2. Активное участие детей и подростков в городских мероприятиях, а именно показательные выступления на следующих праздниках: «Сабантуй», «День города», «День молодежи», «День физкультурника», «День призывника» и т.д.

3. Подготовка квалифицированных здоровых спортсменов.

4. Воспитание усердия и тяги к самостоятельным занятиям.
^ 4.3. Летние оздоровительные профилактические лагеря (Из опыта работы подросткового клуба «Цудзуки») Аргаков Иван Михайлович директор подростковый клуб «Цудзуки» г. Казань

Тренировочный и воспитательный процесс в нашем центре продолжается непрерывно на протяжении всего года. В летний период он переносится из помещения клуба в летние оздоровительные лагеря. Тренеры ежегодно со своими спортсменами, выезжают в различные лагеря РТ. В этом (2006 г.) году боксеры нашего центра со своими тренерами Захаровым Е.В. и Ахметгалеевым Л.М. занимались в оздоровительном лагере «Пионерия Татарстана» первую и вторую лагерную смену. Смирнова О.Л. со своими танцорами две смены подряд выезжала в оздоровительный лагерь им. «Гагарина». Каратисты в количестве 55 человек с тренерами Аргаковым И.М., Тимершиной И.Р. и Нигматзяновым Р.Р. проводили учебно-тренировочные сборы в оздоровительном лагере «Чайка». Кроме этого, наши каратисты ежегодно, в августе, выезжают в Крым. В прошлом году отдыхали и тренировались на «Золотых песках» в Бахчисарайском районе, а в этом году выезжали в город Евпатория. Ребятам очень понравилось. В дальнейшем планируем использовать летнее время для воспитания и укрепления физического и духовного здоровья наших воспитанников.

Хочу поделиться опытом работы с детьми «группы риска», деятельности по профилактике социально-негативных явлений в подростковой среде в летних оздоровительных лагерях. В этом году в июле мы с каратистами отдыхали в ДОЛ «Чайка» на Сухой реке. В этом оздоровительном лагере мы отдыхаем уже третий год подряд и показали себя только с хорошей стороны. В этом году мы брали с собой несколько ребят «со стороны». Они не являлись членами нашего центра и даже не проживают в нашем микрорайоне. Их поведение в лагере резко отличалось от поведения наших спортсменов. Они постоянно курили, уходили из корпуса, встречались с такими же ребятами из лагеря. Сначала они создавали нам определенные трудности. Приходилось подкарауливать их и ловить в два часа ночи с сигаретами в руках, устраивать для них ночные кроссы вокруг стадиона, проводить воспитательную работу. Но они все равно продолжали свое. Курить стали не ночью в туалете, а днем в лесу или в трансформаторной будке и т.д. И здесь мы их вычисляли и проводили воспитательные беседы, привлекали к общественно-полезному труду – уборке помещения. Но главное впереди. В летних лагерях свою группу мы делим на отделения по семь человек. Назначаем командиров и заместителей. Это очень удобно и действенно. За порядок и дисциплину спрашиваем с командиров и заместителей. Во время тренировок первую часть проводим вместе, потом каждый командир со своим отделением отдельно отрабатывает пройденный урок. В конце тренировки командир вместе со своим отделением показывает, чему они научились. В этой ситуации повышается ответственность каждого подростка перед другими. Такая система отношений положительно повлияла на этих ребят, и они потихоньку начали втягиваться в процесс занятий каратэ. Кроме того, мы часто проводили для своих спортсменов военно-патриотические игры и «зарницы». Создали все условия для занятия портом и отдыха. С собой в лагерь привезли два стола для игры в бильярд, два теннисных стола, поставили волейбольную сетку, повесили «тарзанку», оборудовали место для метания дротиков, поставили столы с шашками и шахматами, привезли винтовки и оборудовали тир, также сделали турник, построили полосу препятствий и сделали видео-зал для просмотра фильмов в свободное время. Таким образом, перед корпусом мы создали отличную спортивную площадку. Ребят снимали на видеокамеру во время занятий и показывали им самим. Я однозначно уверенно не могу сказать, что после этих принятых мер наши «трудные» ребята бросили курить. Но после лагеря осенью они пришли в наш центр и записались в секцию.

ПРИЛОЖЕНИЯ

410-issledovatelskaya-rabota-vvedenie.html
410-monitoring-uchebnogo-processa-plan-raboti-mou-sosh-im-a-n-arapova-na-2007-2008-uchebnij-god-gorodskoj-okrug-verh-nejvinskij.html
410-primernoe-soderzhanie-i-obshaya-struktura-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-po-discipline-investicionnaya-politika.html
410-travmoopasnie-faktori-ohrana-truda.html
410002-g-saratov-ul-grigoreva-3339.html
410071-saratov-astrahanskaya-83.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchetlivo-sam-otel-delfin-v-moem-sne-iskazhenno-vityanutih-ochertanij-stranica-14.html
  • znanie.bystrickaya.ru/arhitekturnie-pamyatnik-russkogo-srednevekovya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-10-mezhdunarodno-pravovoe-regulirovanie-polozheniya-naseleniya-v-gosudarstve.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/transformaciya-mirovogo-rinka-nefti-v-usloviyah-finansovoj-globalizacii-stranica-3.html
  • college.bystrickaya.ru/1211-fragmentarnoe-dialekticheskoe-mishlenie-issledovanie-form-mishleniya-logicheskih-kategorij-ochen-blagodarnaya.html
  • school.bystrickaya.ru/e-v-chernenko-pohod-dariya-v-skifiyu-stranica-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teoreticheskie-voprosi-k-ekzamenacionnim-biletam-po-sokrashennomu-kursu-nachertatelnoj-geometrii-dlya-lekcionnogo-potoka-avtora-rabochej-tetradi.html
  • student.bystrickaya.ru/32razyasnenie-polozhenij-konkursnoj-dokumentacii-konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo-konkursa-na.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurs-kursovaya-rabota-po-kursu-grazhdanskoe-pravo-osobennaya-chast-tema.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-velikobritanii-i-ssha-poyasnitelnaya-zapiska-predmetno-orientirovannij-kurs-literatura-velikobritanii-i-ssha.html
  • turn.bystrickaya.ru/onkologiya-bibliograficheskij-ukazatel-novih-postuplenij-v-rnmb-noyabr-dekabr-2004-g.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-ustanovlenie-kontakta-s-rebenkom-sozdanie-personificirovannogo-obraza-tvorcheskoe-samovirazhenie.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-osnovnie-ponyatiya-marketinga-koncepciya-kostromskoj-gosudarstvennij-pedagogicheskij-universitet-im-n-a-nekrasova.html
  • studies.bystrickaya.ru/konstruirovanie-i-raschet-frikcionnogo-scepleniya-avtomobilya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/grazhdanskaya-zashita-ponyatijno-terminologicheskij-slovar-pod-obshej-redakciej-yu-l-vorobeva-moskva-izdatelstvo-flajst-informacionno-izdatelskij-centr-geopolitika-2001-stranica-21.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obshaya-auditorskaya-proverka-raschetnih-operacij.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-3opredelenie-norm-otdachi-ot-investicij-v-chelovecheskij-kapital-na-primere-obrazovaniya-v-rossii.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-o-kolhide-nine-nazivaemoj-glazami-russkih-i-inostrannih-puteshestvennikov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-3-po-kursu-istoriya-mezhdunarodnih-otnoshenij-v-konce-xviii-pervoj-polovine-xix-vv.html
  • znanie.bystrickaya.ru/64-upravlenie-oborudovaniem-pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-elektricheskih-stancij-i-setej-rossijskoj-federacii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-7-rassvet-v-anglii-kniga-otkrivaet-russkomu-chitatelyu-sovershenno-nevedomuyu-emu-storonu-zhizni-i-tvorchestva.html
  • znanie.bystrickaya.ru/49-molniezashita-instrukciya-po-ustrojstvu-setej-zazemleniya-i-molniezashite-data-vvedeniya-1993-01-01.html
  • testyi.bystrickaya.ru/62-63-laak-ya-ter-l01-psihodiagnostika-problemi-soderzhaniya-i-metodov.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-doshkolnih-grupp-2.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vrednie-privichki-ili-zdorove.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-vizvana-obespechit-nravstvennoe-vospitanie-uchashihsya-ideya-programmi-poisk.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-iziskaniya-i-proektirovanie-zheleznih-dorog-dlya-studentov-4-kursa-specialnostej-270204-stroitelstvo-zheleznih-dorog-put-i-putevoe-hozyajstvo-zhd-stranica-18.html
  • lesson.bystrickaya.ru/otveti-po-ekzamenu-investicii.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnoe-zadanie-4-po-anglijskomu-yaziku-dlya-studentov-distancionnoj-i-zaochnoj-form-obucheniya-barnaul-2000.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tainstvo-miropomazaniya-uchebnoe-posobie-vtoraya-redakciya-2010-g-udk-2627-bbk-86-286-33.html
  • klass.bystrickaya.ru/952post-modeli-dlya-predstavleniya-diagramm-processov-i-p-belyaev-proektirovanie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/mount-wachusett-community-college-annotacii-dokladov.html
  • studies.bystrickaya.ru/8-programma-korrekcionnoj-raboti-programma-nachal-nogo-obshego-obrazovaniya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zasedanie-otkrivaetsya-v-15-chas-10-min-predsedatel.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurentosposobnost-predpriyatiya-i-puti-ee-povisheniya-ooo-progress.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.