.RU

4. Общая трудоемкость дисциплины - Аннотации примерных программ дисциплин гуманитарного, социального и экономического...



^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра математики и методики обучения.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ»


1. Цель дисциплины: привитие студентам знаний, умений и навыков в решении задач, связанных с психологическим обеспечением здоровьесберегающей профессиональной деятельности.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Психология здоровья» относится к дисциплинам и курсам по выбору студента.

Для освоения дисциплины «Психология здоровья» необходимым условием является раскрыть психологическое обеспечение здоровья на основных этапах жизненного пути человека.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



В результате изучения студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра здоровьесберегающих технологий и адаптивной физической культуры.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ»


1. Цели и задачи дисциплины:

Цель УМК – методическое обеспечение учебного процесса в соответствии с едиными требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по названной учебной дисциплине.

Задачи УМК:

  1. Методическое сопровождение и консультативная поддержка учебной деятельности студентов по всем формам обучения.

  2. Обеспечение целостности учебного процесса и интегративного подхода к его организации при реализации ГОС ВПО по специаль ности 050706.65 Педагогика и психология.

  3. Стандартизация требований к методическому обеспечению учебного процесса.

  4. Унификация контроля за методическим обеспечением учебного процесса


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

«Психолого-педагогическая антропология» является курсом по выбору в группе общепрофессиональных дисциплин.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:


4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы, 72 часа.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра психологии.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «КОМБИНАТОРИКА В ПСИХОЛОГИИ»


1. Цели и задачи дисциплины: углубить и дополнить знания и умения по комбинаторике, показать роль и место комбинаторных заданий в развитии гибкости мышления человека.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина «Комбинаторика в психологии» относится к дисциплинам по выбору вариативной части дисциплин математического и естественнонаучного цикла. Для освоения дисциплины используются знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплины «Математика». Изучение данной дисциплины способствует общематематическому развитию, показывает значимость математики в развитии мышления человека, знакомит со способами решения комбинаторных задач, как средством развития гибкости мышления.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


В результате изучения дисциплины студент должен:

^ Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра математики и методики обучения.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»


1. Цель дисциплины: содействовать становлению профессиональной компетентности психолога через формирование целостного представления о роли информационных технологий в современной образовательной среде и педагогической деятельности на основе овладения их возможностями в решении педагогических задач и понимания рисков, сопряженных с их применением.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Современные информационные технологии в образовании» входит в состав дисциплин по выбору блока естественно-научных дисциплин.

Для освоения дисциплины «Современные информационные технологии в образовании» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения курса «Информационные технологии в психологии»


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


Бакалавры приобретут:

Знания

Умения,

^ Овладеют способами


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра информационных систем и технологий


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»


1. Цель дисциплины: формирование направленности на здоровьесберегающее поведение, овладение основами теории и методики пропаганды здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Основы здорового образа жизни» относится к части дисциплины и курсы по выбору студента.

Для освоения дисциплины «Основы здорового образа жизни» необходимым является расширение знаний о здоровье, о роли профилактики в охране здоровья и обучение навыкам здорового образа жизни.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



В результате изучения студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра здоровьесберегающих технологий и адаптивной физической культуры.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

«Первая медицинская помощь»


^ 1. Цель дисциплины: формирование готовности к реализации знаний и методик оказания первой медицинской помощи в профессиональной деятельности.


2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Первая медицинская помощь» относится к дисциплинам и курсам по выбору студента профессионального цикла дисциплин (3.3.2).

Для освоения дисциплины «Первая медицинская помощь» используются знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин естественнонаучного цикла «Нерофизиология», «Психология здоровья» и др..


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на изучение следующих компетенций:


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО ШГПУ, кафедра здоровьесберегающих технологий и АФК.


Аннотации

примерных программ дисциплин

базовой части профессионального цикла

по направлению подготовки «Психология»

квалификация (степень) «Бакалавр»


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕСИЮ»


  1. Цели и задачи дисциплины:

Цель – ознакомить студентов с направлениями, стратегиями, основными функциями и содержанием работы педагога-психолога.

Задачи дисциплины:

    • ознакомить студентов с местом практической психологии в системе психолого-педагогических и социально-педагогических знаний с основными ее направлениями;

    • способствовать формированию научно-теоретических знаний в области современной практической психологии образования, а также изучению воспитательных задач совершенствования профессиональной направленности педагога-психолога, гуманистической позиции и самосовершенствования его личности, профессионально значимых качеств личности педагога-психолога и его творческого отношения к своей профессии.




  1. ^ Место дисциплины в структуре ООП:

Б.3 Профессиональный цикл – базовая часть

Курс «Введение в профессию» принадлежит к профессиональному циклу и является фундаментальной базой для изучения дисциплин, входящих в содержание подготовки бакалавра.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Бакалавр должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью и готовностью к:

Бакалавр должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

общепрофессиональные:

практическая деятельность:

способностью и готовностью к:

^ Научно-исследовательская деятельность:

способностью и готовностью к:

Педагогическая деятельность:

способностью и готовностью к:


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зачётные единицы, 144 часа.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра психологии.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»


1. Цели и задачи дисциплины:

Курс является основополагающим в подготовке будущих психологов и рассчитан на их фундаментальную подготовку. Цель данного курса – изложение в систематическом виде современных представлений о природе человеческой психологии, ее специфике, структуре, феноменологии, динамике, развитии, а также представление системы категорий и понятий, с помощью которых психологическая наука пытается выразить все многообразие проявлений человеческой реальности.

Базовые психологические знания, получаемые в результате освоения предлагаемого курса, должны дать студентам возможность выработать целостное видение человека. Без такой основы дальнейшее изучение психологических дисциплин и разнообразных областей психологической практики (возрастной, педагогической психологии, психодиагностики, психотерапии, психологического консультирования и др.) сводится к механическому освоению набора приемов и готовых рецептов и исключает творческий рост специалиста, создание индивидуального творческого подхода.

Задачи:

Курс предполагает практическую ориентированность фундаментальных знаний, интеграцию психологических и клинических основ в работе педагога-психолога. Актуализация и закрепление знаний и навыков предполагает включение обучающихся в практическую деятельность на возможно более ранних этапах подготовки: для компетентной профессиональной работы психологи-профессионалы должны проходить специальные тренинговые занятия по развитию личных профессиональных качеств.



^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Б.3 Профессиональный цикл – базовая часть

Общая психология занимает особое и ведущее место среди других направлений психологической науки. Она изучает наиболее общие закономерности психики человека, формулирует основные теоретические и методологические принципы психологической науки, разрабатывает методы исследования, определяет систему основных научных категорий и понятий. Общая психология является научной основой профессиональной подготовки будущего психолога.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-9, ПК-15 (наименование в соответствии с ФГОС ВПО).


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 15 зачётные единицы, 540 часов.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра психологии.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ»


1. Цели и задачи дисциплины: сформировать у студентов представления о путях становления и развития психологической науки, раскрыть содержание важнейших психологических направлений и школ в их связи с внутренней логикой развития науки, социокультурными условиями, показать вклад отдельных ученых в развитие психологической мысли.

Задачи дисциплины:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Б.3 Профессиональный цикл – базовая часть.

«История психологии» является составной частью блока фундаментальных дисциплин, определяющих подготовку профессиональных психологов.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения истории психологии направлен на формирование следующих компетенций:

Бакалавр должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью и готовностью к:

Бакалавр должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

^ Научно-исследовательская деятельность:

способностью и готовностью к:


В процессе изучения курса студенты должны овладеть определённой совокупностью знаний, умений и навыков. Студенты должны

иметь представление:

Знать:

Уметь:


4104-posobie-po-bezrabotice-ekonomika-truda.html
4108-kto-izobrel-zritelnuyu-trubu-anatolij-pavlovich-kondrashov.html
410opredelenie-pobeditelya-konkursa-otkritij-odnoetapnij-konkurs-bez-predvaritelnogo-kvalifikacionnogo-otbora.html
411-fajli-registracii-sobitij-log-rukovodstvo-polzovatelya-avtorskoe-pravo.html
411-kak-predstavlyayutsya-v-kompyutere-celie-chisla-v-informatiku.html
411-processi-obratimie-i-neobratimie-princip-lokalnogo-ravnovesiya-v-m-titov-institut-gidrodinamiki-im-m-a-lavrenteva.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-tainstvennie-ubijstva-v-rakkun-siti.html
  • essay.bystrickaya.ru/byulleten-kluba-cenitelej-golovolomok-diogen-podgotovlen-k-pechati-20-11-2001-redaktor-v-ribinskij-tirazh-50-ekz.html
  • crib.bystrickaya.ru/iz-derevni-v-gorod-ne-zamanish-prezentaciya-kafedri-na-acbk-3.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-vazoaktivnie-preparati-kratkoe-prakticheskoe-rukovodstvo-po-diagnostike-i-lecheniyu-psihogennih-seksualnih-disfunkcij.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sravnitelnaya-harakteristika-denezhnoj-sistemi-rf-i-zarubezhnih-stran.html
  • desk.bystrickaya.ru/partition-table-bbk-81-2ang-4.html
  • books.bystrickaya.ru/detskie-sadi-podvergli-demilitarizacii-monitoring-smi-10-11.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-professionalnogo-modulya-pm-01-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-avtotransporta.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-mou-liceya-go-zheleznodorozhnij-pobeditelya-prioritetnogo-nacionalnogo-proekta-obrazovanie-2007-goda.html
  • institut.bystrickaya.ru/temi-rekomenduemih-referativnih-rabot.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pozitivnie-tipi-povedeniya-komandi-praktikum-tomsk-2009-sozdanie-effektivnoj-komandi-praktikum-sostavitel-a.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ekspertiza-uslovij-truda-na-rabochem-meste-malyara-v-zhkh.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vozmozhnosti-sudebnoj-ekspertizi-zapahovih-sledov-cheloveka-v-rassledovanii-prestuplenij-chast-6.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-5-obrazovanie-koncepciya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-oblasti-na-2008-god-i-na-planovij-period-2009-i-2010-godov.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-ispolneniya-byudzheta.html
  • credit.bystrickaya.ru/okrililis-lyudi-borozdyat-sinevu-samoleti-nesut-li-dobrie-vesti-ili-panacei-ili-znaniya-ili-pomosh-avdrug-bombi-avdrug-gubitelnie-gazi-avdrug-unichtozhen-stranica-13.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-pedagogicheskoe-fizkulturno-sportivnoe-sovershenstvovanie-dlya-specialnosti-050720-65-fizicheskaya-kultura-utverzhden-na-zasedanii.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-30-elementi-kvantovoj-statistiki-uchebnoe-posobie-napisano-v-sootvetstvii-s-dejstvuyushej-programmoj-kursa.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neobhodimost-demograficheskoj-programmi-82-pozitivnie-sdvigi-za-2006g-85-osnovnie-prichini-i-faktori-vimiraniya-112-stranica-10.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomchn-ta-pravov-osnovi-upravlnnya-organzacyu-chast-4.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sekciya-pediatriya-programma-konferencii-studentov-i-molodih-uchenih-posvyashennoj-pamyati-professora-n-i-arinchina.html
  • education.bystrickaya.ru/28-normirovanie-proizv-osvesheniya-osnovnie-normiruemie-parametri-i-principi-normirovaniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-regulirovanie-predprinimatelstva-chast-4.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/logisticheskaya-koordinaciya-i-optimizaciya-v-zakupkah.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchrezhdenie-obrazovaniya-belorusskij-gosudarstvennij-tehnologicheskij-universitet.html
  • institut.bystrickaya.ru/staticheskie-uprazhneniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-dpp-f-16-bazovie-i-novie-fizkulturno-sportivnie-vidi-razdel.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-meropriyatij-v-gu-kcso-arbat-v-noyabre-2010-g-.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/umenie-proizvodit-smislovoj-analiz-slov-razvivayut-zanimatelnie-voprosi-problemnogo-haraktera-i-uprazhneniya-osnovannie-na-sopostavlenii-slov-s-dostovernim-i-shodnim-po-zvuchaniyu-istoricheskim-rodstvennikom.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-i-otveti-testiruyushego-kompleksa-delta-stranica-8.html
  • literature.bystrickaya.ru/das-schweigen-als-eigenartiger-uerlicher-sprechakt-almati-astana-baku-grodno-kiev-kishenev-kolambiya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/illyustrirovannoe-posobie-dlya-ocenki-dvizheniya-sobaki-s-pervogo-vzglyada-posobie-dlya-zavodchikov-ekspertov-i-lyubitelej-sobak-illyustracii-evi-endrejd-i.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sredstva-peredachi-i-polucheniya-upravlencheskoj-informacii-na-sovremennih-predpriyatiyah.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernij-perechen-prakticheskih-rabot-rabochaya-programma-narodnoe-iskusstvo-rossii-v-obrazovatelnoj-oblasti-tehnologiya.html
  • control.bystrickaya.ru/bezopasnost-vedeniya-gornih-rabot-i-gornospasatelnoe-delo-zadachami-izucheniya-disciplini-yavlyayutsya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/postroenie-strukturnih-kart-po-gorizontam-melovogo-sejsmostratigraficheskogo-kompleksa-videlennih-v-predelah-yuga-rossijskoj-chasti-barenceva-morya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.