.RU

4. Общая трудоемкость дисциплины - Аннотации примерных программ дисциплин гуманитарного, социального и экономического...



^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра математики и методики обучения.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ»


1. Цель дисциплины: привитие студентам знаний, умений и навыков в решении задач, связанных с психологическим обеспечением здоровьесберегающей профессиональной деятельности.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Психология здоровья» относится к дисциплинам и курсам по выбору студента.

Для освоения дисциплины «Психология здоровья» необходимым условием является раскрыть психологическое обеспечение здоровья на основных этапах жизненного пути человека.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



В результате изучения студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра здоровьесберегающих технологий и адаптивной физической культуры.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ»


1. Цели и задачи дисциплины:

Цель УМК – методическое обеспечение учебного процесса в соответствии с едиными требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по названной учебной дисциплине.

Задачи УМК:

  1. Методическое сопровождение и консультативная поддержка учебной деятельности студентов по всем формам обучения.

  2. Обеспечение целостности учебного процесса и интегративного подхода к его организации при реализации ГОС ВПО по специаль ности 050706.65 Педагогика и психология.

  3. Стандартизация требований к методическому обеспечению учебного процесса.

  4. Унификация контроля за методическим обеспечением учебного процесса


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

«Психолого-педагогическая антропология» является курсом по выбору в группе общепрофессиональных дисциплин.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:


4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы, 72 часа.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра психологии.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «КОМБИНАТОРИКА В ПСИХОЛОГИИ»


1. Цели и задачи дисциплины: углубить и дополнить знания и умения по комбинаторике, показать роль и место комбинаторных заданий в развитии гибкости мышления человека.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина «Комбинаторика в психологии» относится к дисциплинам по выбору вариативной части дисциплин математического и естественнонаучного цикла. Для освоения дисциплины используются знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплины «Математика». Изучение данной дисциплины способствует общематематическому развитию, показывает значимость математики в развитии мышления человека, знакомит со способами решения комбинаторных задач, как средством развития гибкости мышления.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


В результате изучения дисциплины студент должен:

^ Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра математики и методики обучения.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»


1. Цель дисциплины: содействовать становлению профессиональной компетентности психолога через формирование целостного представления о роли информационных технологий в современной образовательной среде и педагогической деятельности на основе овладения их возможностями в решении педагогических задач и понимания рисков, сопряженных с их применением.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Современные информационные технологии в образовании» входит в состав дисциплин по выбору блока естественно-научных дисциплин.

Для освоения дисциплины «Современные информационные технологии в образовании» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения курса «Информационные технологии в психологии»


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


Бакалавры приобретут:

Знания

Умения,

^ Овладеют способами


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра информационных систем и технологий


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»


1. Цель дисциплины: формирование направленности на здоровьесберегающее поведение, овладение основами теории и методики пропаганды здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Основы здорового образа жизни» относится к части дисциплины и курсы по выбору студента.

Для освоения дисциплины «Основы здорового образа жизни» необходимым является расширение знаний о здоровье, о роли профилактики в охране здоровья и обучение навыкам здорового образа жизни.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



В результате изучения студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра здоровьесберегающих технологий и адаптивной физической культуры.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

«Первая медицинская помощь»


^ 1. Цель дисциплины: формирование готовности к реализации знаний и методик оказания первой медицинской помощи в профессиональной деятельности.


2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Первая медицинская помощь» относится к дисциплинам и курсам по выбору студента профессионального цикла дисциплин (3.3.2).

Для освоения дисциплины «Первая медицинская помощь» используются знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин естественнонаучного цикла «Нерофизиология», «Психология здоровья» и др..


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на изучение следующих компетенций:


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО ШГПУ, кафедра здоровьесберегающих технологий и АФК.


Аннотации

примерных программ дисциплин

базовой части профессионального цикла

по направлению подготовки «Психология»

квалификация (степень) «Бакалавр»


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕСИЮ»


  1. Цели и задачи дисциплины:

Цель – ознакомить студентов с направлениями, стратегиями, основными функциями и содержанием работы педагога-психолога.

Задачи дисциплины:

    • ознакомить студентов с местом практической психологии в системе психолого-педагогических и социально-педагогических знаний с основными ее направлениями;

    • способствовать формированию научно-теоретических знаний в области современной практической психологии образования, а также изучению воспитательных задач совершенствования профессиональной направленности педагога-психолога, гуманистической позиции и самосовершенствования его личности, профессионально значимых качеств личности педагога-психолога и его творческого отношения к своей профессии.




  1. ^ Место дисциплины в структуре ООП:

Б.3 Профессиональный цикл – базовая часть

Курс «Введение в профессию» принадлежит к профессиональному циклу и является фундаментальной базой для изучения дисциплин, входящих в содержание подготовки бакалавра.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Бакалавр должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью и готовностью к:

Бакалавр должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

общепрофессиональные:

практическая деятельность:

способностью и готовностью к:

^ Научно-исследовательская деятельность:

способностью и готовностью к:

Педагогическая деятельность:

способностью и готовностью к:


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зачётные единицы, 144 часа.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра психологии.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»


1. Цели и задачи дисциплины:

Курс является основополагающим в подготовке будущих психологов и рассчитан на их фундаментальную подготовку. Цель данного курса – изложение в систематическом виде современных представлений о природе человеческой психологии, ее специфике, структуре, феноменологии, динамике, развитии, а также представление системы категорий и понятий, с помощью которых психологическая наука пытается выразить все многообразие проявлений человеческой реальности.

Базовые психологические знания, получаемые в результате освоения предлагаемого курса, должны дать студентам возможность выработать целостное видение человека. Без такой основы дальнейшее изучение психологических дисциплин и разнообразных областей психологической практики (возрастной, педагогической психологии, психодиагностики, психотерапии, психологического консультирования и др.) сводится к механическому освоению набора приемов и готовых рецептов и исключает творческий рост специалиста, создание индивидуального творческого подхода.

Задачи:

Курс предполагает практическую ориентированность фундаментальных знаний, интеграцию психологических и клинических основ в работе педагога-психолога. Актуализация и закрепление знаний и навыков предполагает включение обучающихся в практическую деятельность на возможно более ранних этапах подготовки: для компетентной профессиональной работы психологи-профессионалы должны проходить специальные тренинговые занятия по развитию личных профессиональных качеств.



^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Б.3 Профессиональный цикл – базовая часть

Общая психология занимает особое и ведущее место среди других направлений психологической науки. Она изучает наиболее общие закономерности психики человека, формулирует основные теоретические и методологические принципы психологической науки, разрабатывает методы исследования, определяет систему основных научных категорий и понятий. Общая психология является научной основой профессиональной подготовки будущего психолога.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-9, ПК-15 (наименование в соответствии с ФГОС ВПО).


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 15 зачётные единицы, 540 часов.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра психологии.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ»


1. Цели и задачи дисциплины: сформировать у студентов представления о путях становления и развития психологической науки, раскрыть содержание важнейших психологических направлений и школ в их связи с внутренней логикой развития науки, социокультурными условиями, показать вклад отдельных ученых в развитие психологической мысли.

Задачи дисциплины:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Б.3 Профессиональный цикл – базовая часть.

«История психологии» является составной частью блока фундаментальных дисциплин, определяющих подготовку профессиональных психологов.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения истории психологии направлен на формирование следующих компетенций:

Бакалавр должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью и готовностью к:

Бакалавр должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

^ Научно-исследовательская деятельность:

способностью и готовностью к:


В процессе изучения курса студенты должны овладеть определённой совокупностью знаний, умений и навыков. Студенты должны

иметь представление:

Знать:

Уметь:


4104-posobie-po-bezrabotice-ekonomika-truda.html
4108-kto-izobrel-zritelnuyu-trubu-anatolij-pavlovich-kondrashov.html
410opredelenie-pobeditelya-konkursa-otkritij-odnoetapnij-konkurs-bez-predvaritelnogo-kvalifikacionnogo-otbora.html
411-fajli-registracii-sobitij-log-rukovodstvo-polzovatelya-avtorskoe-pravo.html
411-kak-predstavlyayutsya-v-kompyutere-celie-chisla-v-informatiku.html
411-processi-obratimie-i-neobratimie-princip-lokalnogo-ravnovesiya-v-m-titov-institut-gidrodinamiki-im-m-a-lavrenteva.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kreditosposobnost-predpriyatiya.html
  • report.bystrickaya.ru/hronologiya-estonii-zakoni-skautov-8.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-novie-ustrojstva-i-programmi-6-kompyuternie-novosti-ispolzovannaya-literatura.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vprave-li-fizicheskoe-lico-poluchit-socialnij-nalogovij-vichet-po-ndfl-v-summe-fakticheski-proizvedennih-rashodov-na-svoe-obuchenie-pri-sleduyushih-usloviyah-obuchen.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vvedenie-v-v-kelle-pismo-k-moim-russkim-chitatelyam-dopolneniya-k-tomu-1.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-valyutnij-fond-i-ego-otnosheniya-s-rossiej-i-kirgizstanom-chast-6.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/biznes-plan-otkritogo-akcionernogo-obshestva-dlya-postavki-na-otechestvennij-rinok-visokonadezhnih-transformatorov-chast-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-radio-gosduma-rf-monitoring-smi-21-aprelya-2006-g.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-ultrazvukovaya-diagnostika-neopuholevih-zabolevanij-predstatelnoj-zhelezi.html
  • books.bystrickaya.ru/ciplyonok-cip-rasskazi-dlya-detej.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-m-aspekt-press-2003.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shpargalki-po-mezhdunarodnomu-publichnomu-pravu-chast-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-deyatelnosti-glavnogo-upravleniya-mchs-rossii-po-voronezhskoj-oblasti-v-2009-god.html
  • report.bystrickaya.ru/itogi-privatizacii-v-rossii.html
  • institut.bystrickaya.ru/t-r-sojdla-apologiya-dinozavrov.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-servis.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ix-alisa-v-zazerkale-ili-skvoz-zerkalo-i-chto-tam-uvidela-alisa.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uvazhaemij-chitatel-nadeyus-dazhe-na-bolshee-drug-vam-predlagaetsya-kniga-kotoraya-pomozhet-razobratsya-v-suti-diagnostiki-elektronnih-sistem-upravleniya-dviga.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-vvedenie-v-marketingovie-issledovaniya-41-neresh-k-marketingovie-issledovaniya-prakticheskoe-rukovodstvo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-saratovskoj-oblasti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-programma-sostavlena-na-osnove-programmi-kursa-v-5-11-klassah-obrazovatelnih-uchrezhdenij-voronezhskoj-oblasti-kraevedenie.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-uchebnih-zanyatij-po-discipline-radioelektronika-nr-301-nedeli.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-l-m-vekker-psihika-irealnost.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-rezultati-godovoj-otchet-po-grantu-ran-149-d-f-m-n-a-g-marchuk.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kritika-kantom-racionalnoj-psihologii-istoriya-filosofskoj-psihologii.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sozdanie-informacionnoj-sistemi-chast-5.html
  • literatura.bystrickaya.ru/ris-26-bolshoj-repeticionnij-zal-dramaticheskogo-teatra-s-shirinoj-igrovogo-portala-8-m-primer-planirovki.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-parlamenta-kabardino-balkarskoj-respubliki.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-2-4-oktyabrya-1992-g-lekciya-1.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/uchebno-oznakomitelnaya-praktika-v-gostinice-murmanska.html
  • studies.bystrickaya.ru/internet-resursi-radio-11-mayak-20-10-2004-novosti-12-00-00-evteeva-natalya-12.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-o-nacionalnih-menshinstvah-v-mezhgosudarstvennih-otnosheniyah-20-iyunya-2008-g.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-1-organizaciya-sistema-upravlencheskaya-i-prezhde-vsego-planovaya-deyatelnost-dolzhna-bit-nacelena-na-konechnie.html
  • school.bystrickaya.ru/h-razovoe-po-menyu-zavtrak-8-30-obed-13-00-poldnik-16-00-uzhin-19-00-pozdnij-uzhin-21-00-vodoem.html
  • lesson.bystrickaya.ru/murmanskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.