4. Общая трудоемкость дисциплины - Аннотации примерных программ дисциплин гуманитарного, социального и экономического...
.RU

4. Общая трудоемкость дисциплины - Аннотации примерных программ дисциплин гуманитарного, социального и экономического...



^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра математики и методики обучения.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ»


1. Цель дисциплины: привитие студентам знаний, умений и навыков в решении задач, связанных с психологическим обеспечением здоровьесберегающей профессиональной деятельности.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Психология здоровья» относится к дисциплинам и курсам по выбору студента.

Для освоения дисциплины «Психология здоровья» необходимым условием является раскрыть психологическое обеспечение здоровья на основных этапах жизненного пути человека.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



В результате изучения студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра здоровьесберегающих технологий и адаптивной физической культуры.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ»


1. Цели и задачи дисциплины:

Цель УМК – методическое обеспечение учебного процесса в соответствии с едиными требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по названной учебной дисциплине.

Задачи УМК:

  1. Методическое сопровождение и консультативная поддержка учебной деятельности студентов по всем формам обучения.

  2. Обеспечение целостности учебного процесса и интегративного подхода к его организации при реализации ГОС ВПО по специаль ности 050706.65 Педагогика и психология.

  3. Стандартизация требований к методическому обеспечению учебного процесса.

  4. Унификация контроля за методическим обеспечением учебного процесса


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

«Психолого-педагогическая антропология» является курсом по выбору в группе общепрофессиональных дисциплин.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:


4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы, 72 часа.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра психологии.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «КОМБИНАТОРИКА В ПСИХОЛОГИИ»


1. Цели и задачи дисциплины: углубить и дополнить знания и умения по комбинаторике, показать роль и место комбинаторных заданий в развитии гибкости мышления человека.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина «Комбинаторика в психологии» относится к дисциплинам по выбору вариативной части дисциплин математического и естественнонаучного цикла. Для освоения дисциплины используются знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплины «Математика». Изучение данной дисциплины способствует общематематическому развитию, показывает значимость математики в развитии мышления человека, знакомит со способами решения комбинаторных задач, как средством развития гибкости мышления.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


В результате изучения дисциплины студент должен:

^ Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра математики и методики обучения.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»


1. Цель дисциплины: содействовать становлению профессиональной компетентности психолога через формирование целостного представления о роли информационных технологий в современной образовательной среде и педагогической деятельности на основе овладения их возможностями в решении педагогических задач и понимания рисков, сопряженных с их применением.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Современные информационные технологии в образовании» входит в состав дисциплин по выбору блока естественно-научных дисциплин.

Для освоения дисциплины «Современные информационные технологии в образовании» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения курса «Информационные технологии в психологии»


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


Бакалавры приобретут:

Знания

Умения,

^ Овладеют способами


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра информационных систем и технологий


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»


1. Цель дисциплины: формирование направленности на здоровьесберегающее поведение, овладение основами теории и методики пропаганды здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Основы здорового образа жизни» относится к части дисциплины и курсы по выбору студента.

Для освоения дисциплины «Основы здорового образа жизни» необходимым является расширение знаний о здоровье, о роли профилактики в охране здоровья и обучение навыкам здорового образа жизни.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



В результате изучения студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа.


5. Разработчики:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра здоровьесберегающих технологий и адаптивной физической культуры.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

«Первая медицинская помощь»


^ 1. Цель дисциплины: формирование готовности к реализации знаний и методик оказания первой медицинской помощи в профессиональной деятельности.


2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Первая медицинская помощь» относится к дисциплинам и курсам по выбору студента профессионального цикла дисциплин (3.3.2).

Для освоения дисциплины «Первая медицинская помощь» используются знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин естественнонаучного цикла «Нерофизиология», «Психология здоровья» и др..


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на изучение следующих компетенций:


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО ШГПУ, кафедра здоровьесберегающих технологий и АФК.


Аннотации

примерных программ дисциплин

базовой части профессионального цикла

по направлению подготовки «Психология»

квалификация (степень) «Бакалавр»


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕСИЮ»


  1. Цели и задачи дисциплины:

Цель – ознакомить студентов с направлениями, стратегиями, основными функциями и содержанием работы педагога-психолога.

Задачи дисциплины:

    • ознакомить студентов с местом практической психологии в системе психолого-педагогических и социально-педагогических знаний с основными ее направлениями;

    • способствовать формированию научно-теоретических знаний в области современной практической психологии образования, а также изучению воспитательных задач совершенствования профессиональной направленности педагога-психолога, гуманистической позиции и самосовершенствования его личности, профессионально значимых качеств личности педагога-психолога и его творческого отношения к своей профессии.




  1. ^ Место дисциплины в структуре ООП:

Б.3 Профессиональный цикл – базовая часть

Курс «Введение в профессию» принадлежит к профессиональному циклу и является фундаментальной базой для изучения дисциплин, входящих в содержание подготовки бакалавра.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Бакалавр должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью и готовностью к:

Бакалавр должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

общепрофессиональные:

практическая деятельность:

способностью и готовностью к:

^ Научно-исследовательская деятельность:

способностью и готовностью к:

Педагогическая деятельность:

способностью и готовностью к:


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зачётные единицы, 144 часа.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра психологии.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»


1. Цели и задачи дисциплины:

Курс является основополагающим в подготовке будущих психологов и рассчитан на их фундаментальную подготовку. Цель данного курса – изложение в систематическом виде современных представлений о природе человеческой психологии, ее специфике, структуре, феноменологии, динамике, развитии, а также представление системы категорий и понятий, с помощью которых психологическая наука пытается выразить все многообразие проявлений человеческой реальности.

Базовые психологические знания, получаемые в результате освоения предлагаемого курса, должны дать студентам возможность выработать целостное видение человека. Без такой основы дальнейшее изучение психологических дисциплин и разнообразных областей психологической практики (возрастной, педагогической психологии, психодиагностики, психотерапии, психологического консультирования и др.) сводится к механическому освоению набора приемов и готовых рецептов и исключает творческий рост специалиста, создание индивидуального творческого подхода.

Задачи:

Курс предполагает практическую ориентированность фундаментальных знаний, интеграцию психологических и клинических основ в работе педагога-психолога. Актуализация и закрепление знаний и навыков предполагает включение обучающихся в практическую деятельность на возможно более ранних этапах подготовки: для компетентной профессиональной работы психологи-профессионалы должны проходить специальные тренинговые занятия по развитию личных профессиональных качеств.



^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Б.3 Профессиональный цикл – базовая часть

Общая психология занимает особое и ведущее место среди других направлений психологической науки. Она изучает наиболее общие закономерности психики человека, формулирует основные теоретические и методологические принципы психологической науки, разрабатывает методы исследования, определяет систему основных научных категорий и понятий. Общая психология является научной основой профессиональной подготовки будущего психолога.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-9, ПК-15 (наименование в соответствии с ФГОС ВПО).


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 15 зачётные единицы, 540 часов.


5. Разработчик:

ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра психологии.


АННОТАЦИЯ

примерной программы

^ «ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ»


1. Цели и задачи дисциплины: сформировать у студентов представления о путях становления и развития психологической науки, раскрыть содержание важнейших психологических направлений и школ в их связи с внутренней логикой развития науки, социокультурными условиями, показать вклад отдельных ученых в развитие психологической мысли.

Задачи дисциплины:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Б.3 Профессиональный цикл – базовая часть.

«История психологии» является составной частью блока фундаментальных дисциплин, определяющих подготовку профессиональных психологов.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения истории психологии направлен на формирование следующих компетенций:

Бакалавр должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью и готовностью к:

Бакалавр должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

^ Научно-исследовательская деятельность:

способностью и готовностью к:


В процессе изучения курса студенты должны овладеть определённой совокупностью знаний, умений и навыков. Студенты должны

иметь представление:

Знать:

Уметь:


4104-posobie-po-bezrabotice-ekonomika-truda.html
4108-kto-izobrel-zritelnuyu-trubu-anatolij-pavlovich-kondrashov.html
410opredelenie-pobeditelya-konkursa-otkritij-odnoetapnij-konkurs-bez-predvaritelnogo-kvalifikacionnogo-otbora.html
411-fajli-registracii-sobitij-log-rukovodstvo-polzovatelya-avtorskoe-pravo.html
411-kak-predstavlyayutsya-v-kompyutere-celie-chisla-v-informatiku.html
411-processi-obratimie-i-neobratimie-princip-lokalnogo-ravnovesiya-v-m-titov-institut-gidrodinamiki-im-m-a-lavrenteva.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodi-ocenki-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-v-sovremennih-usloviyah.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-chetvertom-etape-konspekt-lekcij-po-discipline-nadezhnost-informacionnih-sistem-dlya-magistrov-specialnosti.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/provodyashaya-sistema-listev-stroenie-tipi-zhilkovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-k-edinomu-gosudarstvennomu-ekzamenu-po-informatike-v-belgorodskoj-oblasti.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-fizika-napravlenie-specialnost-oop-stranica-6.html
  • student.bystrickaya.ru/15-ekologicheskie-problemi-energetiki-i-vmeste-s-tem-problema-energii-s-nashej-tochki-zreniya-mozhet-sozdat-seryoznie-trudnosti-a-mozhet-bit-i-postavit-grani.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/3-folklor-georgij-vladimirovich-vernadskij-mihail-mihajlovich-karpovich.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sledovateli-stanut-sudyami-rbk-daily-gazeta-moskva-yaroslav-nikolaev10-11-2011-7-stranica-5.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-15-rassledovanie-nezakonnogo-oborota-narkoticheskih-silnodejstvuyushih-i-yadovitih-veshestv.html
  • education.bystrickaya.ru/10-upravlenie-v-mire-obshestvennih-nasekomih-filosofiya-spontannosti-taganrogskij-gosudarstvennij-radiotehnicheskij-universitet.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izobretenie-i-poleznaya-model.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nalogovaya-sistema-chast-26.html
  • spur.bystrickaya.ru/l-v-larchenko-territorialnaya-organizaciya-naseleniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/biografiya-i-tvorchestvo-klod-mone.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-d-dopustimoe-otklonenie-temperaturi-v-pritochnoj-strue-ot-normiruemoj-temperaturi-vozduha-v-obsluzhivaemoj-ili-rabochej-zone.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/53uchastie-v-konkurse-generalnih-podryadchikov-otkritij-odnoetapnij-konkurs-bez-predvaritelnogo-kvalifikacionnogo.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vishe-svobodi-stranica-8.html
  • learn.bystrickaya.ru/evangelie-ot-matfeya-literatura-evangelie-ot-matfeya.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-agrotehnicheskogo-fakulteta-po-sostoyaniyu-na-01-06-2008-goda-stranica-3.html
  • control.bystrickaya.ru/dimchatij-leopard-neofelis-nebulosa.html
  • writing.bystrickaya.ru/618-reviziya-deyatelnosti-filiala-mup-bolshie-vyazemi-reshenie-soveta-deputatov-g-p-bolshie-vyazemi-odincovskogo.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhilishnoe-stroitelstvo-i-rinok-zhilya-chto-takoe-valyutnij-kurs-22-indeksnie-metodi-izmereniya-ekonomicheskih-processov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/testi-dlya-samokontrolya-self-test-tomsk-2009.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-ispolzovaniyu.html
  • crib.bystrickaya.ru/kart-blansh-na-oppoziciyu-kontrol-za-pfr-fss-i-foms-mozhet-bit-peredan-rostrudu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/seminartrening.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-2-test-po-chteniyu-vremya-1ch-40-min.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/urovni-chteniya-uchebnoe-posobie-moskva-izdatelstvo-rossijskogo-universiteta-druzhbi-narodov-udk-811-161-1.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-260302-stranica-7.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/administrativnoe-presechenie-kak-mera-administrativno-pravovogo-prinuzhdeniya-chast-5.html
  • testyi.bystrickaya.ru/46-uchet-arendnih-operacij-s-osnovnimi-sredstvami-uchebnoe-posobie-vladimir-2011-udk-657-1-69-bbk-65-052-253-1.html
  • student.bystrickaya.ru/3-ibid-p-kniga-izdana-pri-sodejstvii-mezhdunarodnogo-fonda-kulturnaya-iniciativa.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moya-semya.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-mezhdunarodnogo-konkursa-amatorskih-tancev-v-ramkah-mezhdunarodnogo-festivalya-kvtuche-pole-barviste-nebo.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-v-goncharov-ivan-aleksandrovich.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.