4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы - Высшего профессионального образования
.RU

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы - Высшего профессионального образования



^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

5. Разработчики:

СИ БашГУ (филиал), старший преподаватель кафедры новой и новейшей истории Ярмуллина А.З.


«Логика»


^ 1. Цели освоения дисциплины: целями освоения дисциплины (модуля) являются приобщение студентов к современной логической культуре. Курс нацелен на формирование у индивида, во-первых, сознательного отношения к познанию и общению и, во-вторых, научного подхода к планированию и осуществлению разнообразных видов деятельности.


^ 2. Место дисциплины в ООП:

Дисциплина «Логика» относится к дисциплинам по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.ДВ2.2). Для освоения дисциплины студенты пользуются знаниями и навыками, приобретенными в результате довузовской подготовки, используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Философия». Курс логики закладывает фундамент для успешного изучения дисциплин математического и естественнонаучного циклов.


^ 3.Требования к результатам освоения модуля

Процесс изучения дисциплины направлен на приобретение студентами следующих компетенций:

- владение культурой мышления, способностью к восприятию, анализу и обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- способен логически верно использовать устную и письменную речь (ОК-6);


^ В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- основные принципы и законы научной логики;

- способы рассуждения и методику обнаружения ошибок и заблуждений;

уметь:

- строить формализованный вывод, планировать профессиональную деятельность на основе логически выверенных схем и моделей

владеть:

- семантическими категориями языка;

- определять и классифицировать понятия;

- анализировать суждения;

- грамотно формулировать вопросы и отвечать на них;

- эффективно использовать основные типы умозаключений;

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.


5. Разработчики:

СИБашГУ (филиал), старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин, кандидат философских наук Рахматуллина Ш.М, ассистент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Юлмухаметов И.З.


«Социология»


^ 1. Цель дисциплины: научить понимать социальные процессы и явления для того, чтобы управлять ими, регулировать изменения общественной жизни, направлять их в нужное русло; приобретение студентами теоретических знаний об обществе как целостной системе и практических навыков его анализа.


^ 2. Место дисциплины в ООП:

Дисциплина «Социология» относится к дисциплинам по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.ДВ3.1).

Для освоения дисциплины «Социология» студенты используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин «История», «Философия», «Логика» а также опирается на совокупность всех знаний, накопленных студентами по гуманитарным и естественным дисциплинам. Основные задачи изучения дисциплины вытекают из тех многообразных функций, которые способна выполнить социология. Это: представления о динамике социальных изменений в мире; объяснение и прогнозирование этих изменений; подготовка к эффективной работе в современной организации.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

-владение культурой мышления, способностью к восприятию, анализу и обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- способностью анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

- готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);


^ В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- грамотно и критически анализировать и использовать статистические данные, документы, обрабатывать их, систематизировать и классифицировать, выделяя наиболее важное, основное;

- программы проведения микро- и макро социологических исследований, опросов и интервью, оформлять их результаты и рекомендации;
- социометрические исследования коллективов, групп, составлять социоматрицы и социограммы;

уметь:
- формировать социологическое воображение;
- научно и творчески мыслить и принимать участие в исследованиях;
- формировать цели, творчески составлять и решать различные задания: как учебные, так и производственные, общественные, использовать для их решения методы изученных в вузе наук;

- участвовать в беседе, диалоге, обсуждении социально - политических проблем, аргументировано отстаивать в споре свою точку зрения, прогнозировать события и их результаты;
- участвовать в тестировании, проведении игр различных типов, в тренингах;

- интерпретировать социологические термины.

владеть:

- основами социологического анализа, участвовать в изучении и формировании общественного мнения, формировать социологическую культуру.

- основами социологического анализа, участвовать в изучении и формировании общественного мнения, формировать социологическую культуру;

- всеми видами чтения, в том числе критического, быстрого;

- разнообразными формами записей (планы, конспекты, выписки и т.д.), написанием докладов, рефератов и фиксированных выступлений.


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.


5. Разработчики:

СИБашГУ (филиал), доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Чернов С.Н.


«Культурология»


^ 1. Цели освоения дисциплины: является ознакомление студентов с культурологией как наукой, их приобщение к богатству культурологического знания, раскрытие сущности и структуры культуры, закономерностей её функционирования и развития.


^ 2.Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина «Культурология» относится к дисциплинам по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.ДВ3.2). Дисциплина преподаётся наряду с другими гуманитарными науками – философией, историей, социологией. Проблематика данного курса содержит элементы и преемственности с проблемами вышеперечисленных курсов, рассматривает основные факты и явления общечеловеческой культуры.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10)

- способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК- 11);


^ В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- сущностные характеристики основных структурных "элементов" духовной культуры: искусства, религии, морали, права и науки;
- основные типы культур и их специфику;

- основные особенности отечественной культуры и ее роль в мировой культуре;

уметь:

- оценивать своеобразие, ценность и уникальность любой культуры;
- ориентироваться в сложных проблемах современной культурной ситуации;

- логично, в реферативной форме (письменно и устно) излагать культурологическую проблематику;

владеть:

- минимумом культурологической терминологии;

- простейшими навыками (приемами) обсуждения гуманитарных научных проблем, в особенности дискуссионными;


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.


5. Разработчики:

СИБашГУ (филиал), старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин, кандидат философских наук Рахматуллина Ш.М.


«Информационные технологии»


^ 1. Цель дисциплины: целью освоения дисциплины «Информационные технологии» является содействие становлению профессиональной компетентности педагога через формирование целостного представления о роли информационных технологий в современной образовательной среде и педагогической деятельности на основе овладения их возможностями в решении педагогических задач и понимания рисков, сопряженных с их применением.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Информационные технологии» входит в состав базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин(Б2.Б.1).


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины «Информационные технологии» направлен на формирование следующих компетенций:

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК- 1);

- готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

- способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);


^ В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- о процессах информатизации общества и образования;

- о ценностных основах реализации информационной педагогической деятельности; о нормативно-правовой базе по вопросам использования и создания программных продуктов и информационных ресурсов;

- о сущности и структуре информационных процессов в современной образовательной среде; типологии электронных образовательных ресурсов, информационных и коммуникационных технологиях, принятых образованием;

- о педагогических технологиях, эффективных в виртуальном пространстве;

- о способах взаимодействия педагога с субъектами педагогического процесса и представителями профессионального сообщества в сетевой информационной среде;

- о способах профессионального самопознания и саморазвития с применением возможностей информационных и коммуникационных технологий;

уметь:

- осуществлять поиск, хранение, обработку и представление информации, ориентированную на решение педагогических задач;

- оценивание преимуществ, ограничений и выбора программных и аппаратных средств для решения профессиональных и образовательных задач;

- с оцениванием основных педагогических свойств электронных образовательных продуктов и с определением педагогической целесообразности их использования в учебном процессе;

владеть:

- способами ориентирования и взаимодействия с ресурсами информационной образовательной среды, осуществления выбора различных моделей использования информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе с учетом реального оснащения образовательного учреждения, установления контактов и взаимодействия с различными субъектами сетевой информационной образовательной среды;

- методами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды.


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.


5. Разработчик:

старший преподаватель кафедры общетехнических дисциплин Ахмедьянов З.У.


«Основы математической обработки информации»


^ 1. Цели освоения дисциплины: целью дисциплины является формирование у будущего бакалавра теоретических знаний и практических навыков по применению методов математической обработки информации, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов для практических задач в рамках своей профессиональной деятельности, в том числе с применением современных информационных технологий и ЭВМ.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Основы математической обработки информации» входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла дисциплин (Б2.Б.2). Для освоения дисциплины студенты пользуются знаниями и навыками, приобретенными на базе фактических сведений, полученных при изучении курсов в рамках средне-образовательной программы.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины «Естественнонаучная картина мира» направлен на формирование следующих компетенций:

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

^ В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

- применять методы теории вероятностей, математической статистики и теории случайных процессов для решения практических задач с помощью использования информационных технологий.

владеть:

- навыками применения методов математической обработки, статистического исследования и интерпретации экспериментальных данных, в том числе с применением ЭВМ и информационных технологий;


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.


5. Разработчик:

СИБашГУ, старший преподаватель кафедры общетехнических дисциплин Хисаметдинов Ф.З.


«Естественнонаучная картина мира»


^ 1. Цель дисциплины: формирование у обучаемых правильные философско-мировоззренческие представления о взглядах современного естествознания на устройство окружающего мира; изучение основных направлений развития естественнонаучных дисциплин и рассмотрение их места в современной системе общечеловеческих ценностей и возможностях их практического применения.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Естественнонаучная картина мира» входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла дисциплин (Б2.Б.3).

Для освоения дисциплины студенты пользуются знаниями и навыками, приобретенными на базе фактических сведений, полученных при изучении курсов в рамках средне-образовательной программы, а также используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как «Философия», «Эстетика».


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины «Естественнонаучная картина мира» направлен на формирование следующих компетенций:

- способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

- готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5);

^ В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- процессы, формы, методы и приемы естественнонаучного познания.

- историю естествознания;

- концепции современной физики;

- концепции современной химии;

- концепции современной биологии;

- принципы универсального эволюционизма;


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.


5. Разработчик:

СИ БашГУ, кандидат философских наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Кагарманов Д.С.


«Экология Башкортостана»


^ 1.Цели освоения дисциплины: целями освоения дисциплины «Экология Башкортостана» являются ознакомление студентов с концептуальными основами экологии как современной комплексной фундаментальной науки об экосистемах и биосфере; формирование экологического мировоззрения на основе знания особенностей сложных живых систем; воспитание навыков экологической культуры; ознакомление с экологическими принципами природопользования и с экологическим состоянием Республики Башкортостан.


^ 2.Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина «Экология Башкортостана» входит в состав вариативной части математического и естественнонаучного цикла дисциплин (Б2.В.1).

При освоении дисциплины «Экология Башкортостана» необходимо наличие теоретических знаний в области экологии. Обучающийся должен иметь представление о современных проблемах взаимодействия общества и природы, разбираться в причинной обусловленности возможных негативных воздействий тех или иных производств на окружающую природную среду.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины «Информационные технологии» направлен на формирование следующих компетенций:

- готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);


^ В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.


5. Разработчик:

СИ БашГУ, профессор, доктор биологических наук Янтурин С.И.



^ 1. Цели освоения дисциплины: основная цель дисциплины Психология – усвоение студентами системы знаний об общих закономерностях и механизмах психики, биологических, средовых и социальных факторах, влияющих на развитие психики и сознания личности.

Задачами курса является изучение основных направлений развития психологической науки, в частности, овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую и регуляторную сферы психического, проблемы личности, мышления, общения и деятельности, знакомство студентов с многообразием психологических методов, исследующих личность и ее взаимодействие с внешним миром, а также демонстрация возможности приложения полученных знаний на практике.


^ 2.Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина «Психология» входит в базовую часть профессионального цикла (Б3.Б.1.1). Усвоение базовых положений учебной дисциплины предполагает сочетание как аудиторных (лекционных) и семинарских занятий, так и самостоятельной деятельности студентов по изучению учебной и научной литературы, подготовки выступлений, участию в групповых дискуссиях, выполнению домашнего задания и написанию рефератов. Семинарские занятия предполагают сочетание закрепления лекционного материала с прикладным характером заданий, направленных на проведение параллелей изучаемых тем с основной специализацией студентов.

Психология – базовый курс при изучении психологических дисциплин, на нём основываются следующие курсы (модули): возрастная и педагогическая психология, социальная психология, а также педагогические дисциплины: педагогика, основы специальной педагогики и психологии. Изучение психологии должно предшествовать педагогической практике.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины «Психология» направлен на формирование следующих компетенций:

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК- 1);

- способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);


^ В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основные категории и понятия научной психологии;

- основные направления, подходы, теории в психологии и современные тенденции развития психологических концепций;

- иметь представление об индивидуальных особенностях человека, эмоционально-волевой регуляции его поведения, мотивационной сфере, самосознании, познавательных процессах и личностном росте в целом.

Владеть:

- базовыми понятиями по курсу (узнавание терминов, определение понятий, раскрытие содержания понятий, воспроизведение полного объема каждого понятия, установление межпонятийных связей, практическая интерпретация терминов в различных аспектах).

^ Уметь:

- применять теоретические знания на практике;

- мыслить творчески, используя теоретические знания и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме.


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.


5. Разработчик:

СИ БашГУ, старший преподаватель кафедры психологии Рахимова А.Н.


«Возрастная и педагогическая психология»


^ 1. Цели освоения дисциплины: является вооружение студентов системой знаний о фактах, закономерностях и механизмах психического развития человека от рождения до старости.

Основу данного курса составляет углубленное изучение конкретных тематических разделов о фактах, механизмах и закономерностях развития психики человека на разных этапах онтогенеза. Содержание курса определяется современными теориями психического развития и опирается на положение о «социальном наследовании» психических свойств и способностей, об активном «присвоении» индивидом материальной и духовной культуры, созданной человечеством.


^ 2.Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина «Возрастная и педагогическая психология» входит в базовую часть профессионального цикла (Б3.Б.1.2). Для освоения дисциплины «Возрастная и педагогическая психология» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Педагогика» и «Психология». Изучение психологии должно предшествовать педагогической практике.

Усвоение базовых положений учебной дисциплины предполагает сочетание как аудиторных (лекционных) и семинарских занятий, так и самостоятельной деятельности студентов по изучению учебной и научной литературы, подготовки выступлений, участию в групповых дискуссиях, выполнению домашнего задания и написанию рефератов. Семинарские занятия предполагают сочетание закрепления лекционного материала с прикладным характером заданий, направленных на проведение параллелей изучаемых тем с основной специализацией студентов.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- анализировать проблемы детерминант развития ребенка, проблемы соотнесения психического развития и обучения;

- определять уровень психического развития детей на основании критериев возраста, принятых в основных теориях отечественной и зарубежной психологии;

- определять возрастные и жизненные кризисы и пути их преодоления;

- использовать методы возрастной психологии в исследовательской и практической деятельности.


  1. ^ Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачётные единицы.




  1. Разработчики:

СИБашГУ, старший преподаватель кафедры психологии, кандидат педагогических наук Модина О.А.


«Музыкальная психология и психология музыкального образования»


  1. Цели дисциплины: сформировать у студентов способность к психолого-педагогической деятельности посредством изучения музыкальной психологии и психологии музыкального образования.




  1. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Музыкальная психология и психология музыкального образования» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин (Б3.Б.1.3).

Для освоения дисциплины «Музыкальная психология и психология музыкального образования» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Педагогика» и «Психология».

Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Теория и технологии музыкального образования», «Введение в основы исследовательской деятельности педагога-музыканта».


  1. ^ Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

- способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

- владеет критериями диагностики и оценки музыкальных знаний и способностей учащихся (СК-7).


^ В результате изучения студент должен:

знать:

- исторические, теоретические и практические основания музыкальной психологии и психологии музыкального образования;

- психологические особенности организации процесса музыкального образования на различных возрастных этапах в учреждениях общеобразовательного типа;

уметь:

- осуществлять теоретический анализ категорий и положений музыкальной психологии и психологии музыкального образования;

- организовывать музыкально-образовательный процесс на основе использования методов практической музыкальной психологии, психологических тренингов и средств диагностики.

владеть:

- навыками самостоятельной работы с педагогической литературой;

- критериями диагностики и оценки музыкальных знаний и способностей учащихся;

- системой знаний о человеке как субъекте психической деятельности.


  1. ^ Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы.




  1. Разработчики:

СИБашГУ, профессор кафедры музыки, кандидат педагогических наук Зиннурова А.С.


«Педагогика»


^ 1. Цель освоения дисциплины: Раскрыть проблемы дидактики, рассмотреть проблемы общей педагогики, теории воспитания с учетом достижения современной науки и педагогического опыта. Целью курса «Общая педагогика» выступает также воспитание у студентов потребности в приобретении педагогических знаний, тем самым, формируя у них педагогическое мышление. Изучение дисциплины призвано формировать общепедагогический кругозор студентов и повысить уровень их педагогической культуры.

Задачи:

- Познакомить студентов с особенностями профессиональной педагогической деятельности.

- Рассмотреть теоретические основы курса «Общая педагогика».

- Раскрыть сущность образовательного процесса, методы и формы его реализации.

- Познакомить с новаторскими идеями выдающихся представителей педагогического образования и показать пути внедрения новых идей в практику обучения и воспитания.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Педагогика» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин (Б.3.Б.1.4). Для освоения дисциплины «Общая педагогика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин «Психология», «Анатомия и возрастная физиология», «Теории обучения и воспитания».


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

- способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

^ В результате изучения студент должен:

знать:

- основные этапы развития педагогической теории и практики в исторической ретроспективе, особенности современного этапа развития образования;

- основные педагогические категории;

- методы и логику педагогического исследования, особенности его организации;

уметь:

- использовать методы педагогической науки для решения различных учебных и профессиональных задач;

- осуществлять педагогический процесс в различных типах образовательных учреждений;

владеть:

- профессиональными навыками для осуществления педагогической деятельности;

- современными методами обучения и воспитания учащихся и уметь в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики делать переоценку накопленного опыта, приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии.


411-resursi-strojki-rukovodstvo-k-programmnomu-kompleksu.html
411-ustanovka-skzi-vipnet-cryptoservice-programmnij-kompleks-dlya-elektronnogo-dokumentooborota-kontroliruyushih.html
4112-razvitie-inklyuzivnogo-integrativnogo-i-specialnogo-doshkolnogo-obrazovaniya.html
411formi-pooshreniya-za-dostizheniya-v-uchebe-i-vneurochnoj-deyatelnosti-obuchayushihsya.html
411peretorzhka-regulirovanie-ceni-tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-rabot-10-vvedenie-12.html
412-annotaciya-primernoj-programmi-disciplinib2b02-informacionnie-tehnologii.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-skachkova-sergeya-aleksandrovicha.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spiker-grizlov-kommentiruet-vibori-v-ssha-vibrano-iz-dvuh-zol-menshee.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-uchebnogo-kursa-v-rags-pri-prezidente-rossii-po-teme-upravlenie-innovacionnoj-deyatelnostyu-i-razvitiem-regionov.html
  • grade.bystrickaya.ru/obuchat-rebyonka-mozhno-tolko-igraya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lesopererabativapyushij-kompleks-sliyaniya-i-poglosheniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/dvizhenie-soprotivleniya-greciya.html
  • student.bystrickaya.ru/31-istoriya-sozdaniya-i-razvitie-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-obshestva-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu-lbr-intertrejd.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/peroralnie-gormonalnie-kontraceptivi-vovk-irina-borisovna-stranica-4.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovremennie-tehnologii-v-mashinostroenii-perechen-nauchno-tehnicheskih-meropriyatij-provodimih-vuzami-i-organizaciyami.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rasshirenie-semejstva-torgovoj-marki.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-doklada-narod-praviteli-i-upravlenie-inki-kto-eto-takie-i-s-chem-ih-edyat-dolzhnosti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/am-agapov-rostov-na-donu-prikladnaya-lingvistika-v-kontekste-sovremennogo-lingvisticheskogo-obrazovaniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/prokladka-provodov-i-kabelej-po-stenam-vnutri-zdaniya-stancii-rtu-instrukciya-po-stroitelstvu-stancij-radiotranslyacionnih.html
  • literatura.bystrickaya.ru/roslavlskoe-zhenskoe-remeslennoe-uchilishe-ogku-gosudarstvennij-arhiv-smolenskoj-oblasti-gosudarstvennij-arhiv.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vipusk-3-vipusk-1.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spravka-o-rabote-s-yunoshestvom-v-publichnih-bibliotekah-samarskoj-oblasti-v-2013-g.html
  • knigi.bystrickaya.ru/scenarij-den-zashitnikov-otechestva-scenarij-dlya-uchenikov-1-4h-klassov.html
  • student.bystrickaya.ru/2cena-kontrakta-i-poryadok-raschetov-otkritij-konkurs-istochnik-finansirovaniya-byudzhet-g-irkutska.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-1-dlya-chego-mi-zhivyom-richard-dokinz.html
  • shkola.bystrickaya.ru/primenenie-spektralnoj-sejsmorazvedki-dlya-resheniya-zadach-inzhenernoj-geologii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/ao-nacionalnij-centr-informatizacii-stranica-11.html
  • education.bystrickaya.ru/13-klassifikaciya-i-osnovnie-svojstva-edinic-informacii-osnovnie-ponyatiya-ekonomicheskih-informacionnih-sistem.html
  • literature.bystrickaya.ru/dokazatelstva-na-kotorie-ssilayutsya-obvinyaemij-i-ego-zashitnik-obvinitelnoe-zaklyuchenie-po-obvineniyu-evsyukova-denisa-viktorovicha.html
  • reading.bystrickaya.ru/kozhahmetov-k-b-14-iyulya-2009g-testovie-voprosi-kandidatov.html
  • books.bystrickaya.ru/bet-terapiya-bioreguliruemaya-elektroimpulsnaya-transepitelialnaya-terapiya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sredi-sirot-vibirayut-i-princa-i-princessu-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vladimir-nabokov-soglyadataj-stranica-5.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/programma-federacii-nezavisimih-profsoyuzov-rossii-12-14-yanvarya-2011-goda-v-moskve-v-passazhirskom-vagonnom-depo.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-uchitelyu-rabotayushemu-s-umstvenno-otstalimi-detmi-sostavitel.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-zakonodatelstvo-es-stranica-5.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/repertuarnij-list-narodnogo-artista-sssr-i-m-smoktunovskogo-smoktunovskij-bit-bit.html
  • assessments.bystrickaya.ru/diplom-mgpu.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-na-temu-vliyanie-taktiki-semejnogo-vospitaniya-na-psihicheskoe-razvitie-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-13-29-osobennosti-organizacii-obrazovatelnogo-processa-30-40-stranica-4.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-itogovom-otchete-o-realizacii-gosudarstvennoj-programmi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.