.RU

4.2. Мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы





^ 4.2. Мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы


Мониторинг образовательного процесса

(промежуточный)

Мониторинг проводится педагогами, ведущими занятия с дошкольниками, он основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы. В ходе мониторинга оценивается степень продвижения дошкольника в образовательной программе


^ Старшая группа (диагностика в сентябре по средней группе)


Объект

Форма (перечень диагностических средств, методик)

Сроки

проведения

Ответственный

Здоровье

Умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Навыки опрятности одежды

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Навыки личной гигиены, чистоты тела,

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Представление о здоровом образе жизни

Пример: Дыбина О.В.(название диагностики «Наши привычки»)

Май, сентябрь

воспитатель

Культура еды

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

^ Физическая культура



Развиты физические качества




Май, сентябрь

воспитатель

Быстрота




Май, сентябрь

воспитатель

Сила




Май, сентябрь

воспитатель

ловкость




Май, сентябрь

воспитатель

Формирование потребности в двигательной активности

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Безопасность

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности




Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять умения соблюдать правила участия в играх с природным материалом

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

- Закреплять правила безопасного передвижения в помещении

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять умение называть свою фамилию, имя; фамилию, имя, отчество родителей, домашний адрес и телефон.




Май, сентябрь

воспитатель

Закреплять знания о правилах поведения на улице




Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять знания о специальном транспорте




Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять правила поведения в общественном транспорте




Май, сентябрь

воспитатель

Формировать навыки культуры поведения в природе

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение одеваться по погоде

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Социализация

Развитие игровой деятельности




Май, сентябрь

воспитатель

Умение согласовывать тему игры свои действия с действиями партнёров

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение усложнять игру

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение работать коллективно, проявлять честность, справедливость

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Формировать привычку аккуратно убирать игрушки

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение создавать творческие группы

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение выстраивать линию поведения в роли, свободно чувствовать себя

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение самостоятельно находить общие интересы

-формировать такие качества как сочувствие, отзывчивость

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Труд

Развивать трудовую деятельность

-умения и навыки в разных видах труда

-умение доводить начатое дело до конца

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-культура трудовой деятельности

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-навыки самообслуживания

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умения выполнять различные поручения

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение работать с бумагой, самостоятельно делать игрушки




Май, сентябрь

воспитатель

- умение экономно и рационально расходовать материалы

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-первичные представления о труде взрослых




Май, сентябрь

воспитатель

Познание

Сенсорное развитие




Май, сентябрь

воспитатель

-умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве)




Май, сентябрь

воспитатель

- умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие




Май, сентябрь

воспитатель

- умение различать цвета спектра (хроматические, ахроматические), по светлоте и насыщенности




Май, сентябрь

воспитатель

-умение группировать объекты по нескольким признакам




Май, сентябрь

воспитатель

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности




Май, сентябрь

воспитатель




-умение самостоятельно создавать постройки,

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение работать коллективно

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Формировать элементарные математические представления




Май, сентябрь

воспитатель

-умение создавать множества из разных по качеству элементов







воспитатель

- умение считать до 10







воспитатель

- умение устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами







воспитатель

- умение сравнивать по величине







воспитатель

- умение сравнивать по форме







воспитатель

- умение ориентироваться в окружающем пространстве







воспитатель

- умение устанавливать последовательность различных событий







воспитатель

Формирование целостной картины мира

- представления детей о мире предметов







воспитатель

- представления детей о профессиях







воспитатель

- представления детей об учебных заведениях







воспитатель

- представления об истории человечества







воспитатель

Представления детей о природе

- умение наблюдать о сезонных изменениях







воспитатель

- устанавливать причинно-следственные связи







воспитатель

- умение ухаживать за растениями

Наблюдение + карта




воспитатель

Коммуникация

Овладение конструктивными способами

-представления детей о многообразии окружающего мира




Май, сентябрь

воспитатель

Развитие всех компонентов устной речи

-упражнять в подборе существительных к прилагательному




Май, сентябрь

воспитатель

-умение правильно, отчётливо произносить звуки




Май, сентябрь

воспитатель

- умения согласовывать слова в предложениях




Май, сентябрь

воспитатель

- умение составлять по образцу простые и сложные предложения




Май, сентябрь

воспитатель

- умение пользоваться прямой и косвенной речью




Май, сентябрь

воспитатель

- умение поддерживать беседу




Май, сентябрь

воспитатель

- умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.




Май, сентябрь

воспитатель

- умение (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам, рассказы о событиях из личного опыта







воспитатель

- умение составлять небольшие рассказы творческого характера







воспитатель

^ Чтение художественной литературы

Формирование интереса и потребности в чтении

- умение внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

- умение запоминать считалки, скороговорки, загадки

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

- умение рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа

беседа

Май, сентябрь

воспитатель

- умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи




Май, сентябрь

воспитатель

-умение читать текст по ролям




Май, сентябрь

воспитатель

^ Художественное творчество

Развитие продуктивной деятельности детей

Рисование

-умение передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок, литературных произведений




Май, сентябрь

воспитатель

-умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги




Май, сентябрь

воспитатель

-способствовать овладению композиционными умениями (расположение изображения на листе, способы и приёмы рисования различными материалами)




Май, сентябрь

воспитатель

-навык рисования контура предметов простым карандашом







воспитатель

-закреплять умение рисовать акварелью (прозрачность и лёгкость цвета, плавность перехода одного цвета в другой)







воспитатель

-умение рисовать кистью разными способами (концом кисти, всем ворсом, мазки)







воспитатель

-умение смешивать краски для получения новых оттенков







воспитатель

-умение передавать оттенки цвета, регулируя нажим на карандаш)







воспитатель

-умения создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи







воспитатель

-умение составлять узоры по мотивам Городецкой, полхов-майданской, гжельской росписи







воспитатель

-умение ритмично располагать узор







воспитатель

Лепка

-умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы







воспитатель

- умение лепить из целого куска посуду







воспитатель

-умение







воспитатель

-умение лепит предметы конструктивным, комбинированным и пластическим способом







воспитатель

- умение лепить фигуры человека и животных в движении







воспитатель

- умение лепить по представлению героев литературных произведений







воспитатель

-навыки аккуратной лепки







воспитатель

-привычка тщательно мыть руки по окончанию лепки







воспитатель

-умение лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек







воспитатель

-умение украшать узорами предметы декоративного искусства







воспитатель




Аппликация

-закреплять умение разрезать бумагу (на короткие и длинные полоски, круги, овалы из геометрических фигур)







воспитатель

-умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги сложенной гармошкой







воспитатель

Развитие детского творчества

-умение созерцать красоту окружающего мира




Май, сентябрь

воспитатель

-умение рассматривать работы детей




Май, сентябрь

воспитатель

-совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности







воспитатель

Приобщение к изобразительному искусству

-умение соотносить художественный образ и средства выразительности (подбор материала и пособий для самостоятельной и художественной деятельности







воспитатель

-умение замечать изменения в оформления помещения детского сада







воспитатель

Музыка

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение к музыкальному искусству

-культура поведения




Май, сентябрь

воспитатель

-навык различения звуков по высоте, звучания музыкальных инструментов







воспитатель

-умение петь лёгким звуком







воспитатель

-навык сольного пения с музыкальным сопровождением и без него







воспитатель

-навык импровизации мелодии на заданный текст







воспитатель

- умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание







воспитатель

-умение свободно ориентироваться в пространстве







воспитатель

-навык исполнения танцевальных движений







воспитатель

-навык инсценирования песен







воспитатель

-умение изображать сказочных животных и птиц







воспитатель

-умение придумывать движения к пляскам, танцам







воспитатель

-умение исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах







воспитатель

7-sohranenie-gosudarstvennaya-ohrana-populyarizaciya-i-ispolzovanie-obektov-kulturnogo-naslediya-20-stranica-5.html
7-sostavlenie-akta-obsledovaniya-zemelnogo-uchastka-zakonov-goroda-moskvi-ot-19-marta-2002-g-180-pp-ob-ekologicheskoj.html
7-sovershenstvovanie-sistemi-lesnogo-hozyajstva-v-ochagah-porazheniya-sosnovih-nasazhdenij-promishlennimi-vibrosami.html
7-sozdanie-rezerva-po-somnitelnim-dolgam-v-buhuchete-stalo-obyazatelnim-izmenilos-ponyatie-somnitelnogo-dolga-s-tochki-zreniya-buhgalterskogo-ucheta.html
7-spisok-literaturi-sovremennoe-ispolzovanie-i-arhitekturno-planirovochnaya-organizaciya-territorii-8-.html
7-spravochnik-esedo-harakteri-voprosov-spravochniki-edinoj-sistemi-elektronnogo-dokumentooborota.html
  • learn.bystrickaya.ru/filosofiya-sociologiya-o-v-necenko-kandidat-pedagogicheskih-nauk.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prepodobnij-antonij-velikij-251-356-gg-uchebnoe-posobie-moskva-izdatelstvo-moskovskogo-instituta-duhovnoj-kulturi-2007.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompyuternie-seti-trebovaniya-minimalnoe-kolichestvo-stranic-10-str-12-razmer-shrifta-struktura-titulnij-list-soderzhanie-vvedenie-osnovnaya-chast-zaklyuchenie-spisok-literaturi-po-dannoj-teme-budet-zachet.html
  • assessments.bystrickaya.ru/deyatelnost-organov-gosudarstvennoj-bezopasnosti-v-period-velikoj-otechestvennoj-vojni-v-dokumentah-cdooso.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-koncertmejsterskij-klass-dpp-f-11-cel-i-zadachi.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-balans-uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-podgotovki-studentov-po-specialnosti-finansi-i-kredit.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-vladeyushij-mirom-chast-pervaya-moj-astralnij-opit-i-praktika-snovideniya-stranica-11.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soderzhanie-aukcionnoj-dokumentacii-reglamenta-po-okazaniyu-municipalnoj.html
  • studies.bystrickaya.ru/byudzhet-es-problema-formirovaniya-i-rashodovaniya-sredstv-rol-byudzheta-v-razvitii-i-uglublenii-evropejskoj-integracii-chast-21.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osobennosti-hudozhestvennoj-rechi-satiricheskogo-proizvedeniya-na-primere-skazki-me-saltikova-shedrina-povest-o-tom-kak-odin-muzhik-dvuh-generalov-prokormil.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sostoyanie-i-perspektivi-proizvodstva-cinka-obednennogo-izotopom-zn64-dlya-primeneniya-v-atomnoj-energetike.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obosnovanie-variantov-resheniya-zadach-territorialnogo-planirovaniya-generalnij-plan-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • education.bystrickaya.ru/10-trebovaniya-k-patentnoj-chistote-i-patentosposobnosti-instrukciya-po-zapolneniyu-poyasnitelnoj-zapiski-obshie-trebovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-konferencii-informacionnoe-obshestvo-itogi-2011-goda.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/posvyashaetsya-tuve-patricii-daniele-i-seleste-yavsegda-mechtal-bit-v-okruzhenii-molodih-zhenshin-blagodarya-vam-moya-mechta-sbilas.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/priglashaet-na-obuchenie-na-baze-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-i-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-po-specialnostyam.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-po-fizike-9-10-11-klassi-34ch-1ch-v-nedelyu.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-80-chtenie-slov-s-bukvoj-hzakreplenie-process-obucheniya-gramote-po-uchebniku-v-g-goreckogo-i-dr-russkaya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/proizvodstvenno-ekonomicheskaya-harakteristika-selskogo-hozyajstva.html
  • learn.bystrickaya.ru/firmennie-upakovochnie-materiali-a-s-marahovskij-massovie-kommunikacii-i.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-zapros-kotirovok-provoditsya-municipalnim.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ot-moskvi-do-vladivostoka.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-stranica-6.html
  • write.bystrickaya.ru/filosofskie-nauki-psihologiya-byulleten-novih-postuplenij-literaturi-v-nauchnuyu-biblioteku-kubgu-iyun-2006-g.html
  • predmet.bystrickaya.ru/saba-masati-blmdlk-oushilardi-zhjke-zhjes-zhlinni-rilisi-men-blktern-izmetmen-tanistiru.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-mehanizmov-i-mashin-nazvanie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strategicheskij-plan-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-respubliki-kazahstan-na-2009-2011-godi-soderzhanie-stranica-16.html
  • desk.bystrickaya.ru/perehvat-dannih-steki-setevih-protokolov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sekciya-tehnologii-proizvodstva-tezisi-dokladov.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/specializirovannij-kurs-seriya-0-programma-uchebnogo-kursa-dlya-podgotovki-k-sdache-specializirovannogo-kvalifikacionnogo-ekzamena-seriya-1-tematicheskij-plan.html
  • literatura.bystrickaya.ru/smutnoe-vremya-i-poyavlenie-neodaosizma-filosofii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/85-chernyshevskogo-str-kharkov-61002-ukraine-tel-fax-38057-700-54-63714-23-334.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/les-kak-federalnaya-sobstvennost-i-problemi-upravleniya-im-na-primere-irkutskoj-oblasti.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-konspekt-uroka-fiziki-uchitel-malashko-elena-ivanovna-data.html
  • essay.bystrickaya.ru/dioldegidrataza-vitamini-ot-lat-vita-zhizn-gruppa-organicheskih-soedinenij-raznoobraznoj-himicheskoj-prirodi.html
  • bool(false)
    © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.