4.2. Мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы
.RU

4.2. Мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы





^ 4.2. Мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы


Мониторинг образовательного процесса

(промежуточный)

Мониторинг проводится педагогами, ведущими занятия с дошкольниками, он основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы. В ходе мониторинга оценивается степень продвижения дошкольника в образовательной программе


^ Старшая группа (диагностика в сентябре по средней группе)


Объект

Форма (перечень диагностических средств, методик)

Сроки

проведения

Ответственный

Здоровье

Умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Навыки опрятности одежды

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Навыки личной гигиены, чистоты тела,

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Представление о здоровом образе жизни

Пример: Дыбина О.В.(название диагностики «Наши привычки»)

Май, сентябрь

воспитатель

Культура еды

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

^ Физическая культура



Развиты физические качества




Май, сентябрь

воспитатель

Быстрота




Май, сентябрь

воспитатель

Сила




Май, сентябрь

воспитатель

ловкость




Май, сентябрь

воспитатель

Формирование потребности в двигательной активности

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Безопасность

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности




Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять умения соблюдать правила участия в играх с природным материалом

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

- Закреплять правила безопасного передвижения в помещении

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять умение называть свою фамилию, имя; фамилию, имя, отчество родителей, домашний адрес и телефон.




Май, сентябрь

воспитатель

Закреплять знания о правилах поведения на улице




Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять знания о специальном транспорте




Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять правила поведения в общественном транспорте




Май, сентябрь

воспитатель

Формировать навыки культуры поведения в природе

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение одеваться по погоде

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Социализация

Развитие игровой деятельности




Май, сентябрь

воспитатель

Умение согласовывать тему игры свои действия с действиями партнёров

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение усложнять игру

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение работать коллективно, проявлять честность, справедливость

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Формировать привычку аккуратно убирать игрушки

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение создавать творческие группы

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение выстраивать линию поведения в роли, свободно чувствовать себя

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение самостоятельно находить общие интересы

-формировать такие качества как сочувствие, отзывчивость

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Труд

Развивать трудовую деятельность

-умения и навыки в разных видах труда

-умение доводить начатое дело до конца

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-культура трудовой деятельности

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-навыки самообслуживания

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умения выполнять различные поручения

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение работать с бумагой, самостоятельно делать игрушки




Май, сентябрь

воспитатель

- умение экономно и рационально расходовать материалы

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-первичные представления о труде взрослых




Май, сентябрь

воспитатель

Познание

Сенсорное развитие




Май, сентябрь

воспитатель

-умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве)




Май, сентябрь

воспитатель

- умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие




Май, сентябрь

воспитатель

- умение различать цвета спектра (хроматические, ахроматические), по светлоте и насыщенности




Май, сентябрь

воспитатель

-умение группировать объекты по нескольким признакам




Май, сентябрь

воспитатель

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности




Май, сентябрь

воспитатель




-умение самостоятельно создавать постройки,

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение работать коллективно

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Формировать элементарные математические представления




Май, сентябрь

воспитатель

-умение создавать множества из разных по качеству элементов







воспитатель

- умение считать до 10







воспитатель

- умение устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами







воспитатель

- умение сравнивать по величине







воспитатель

- умение сравнивать по форме







воспитатель

- умение ориентироваться в окружающем пространстве







воспитатель

- умение устанавливать последовательность различных событий







воспитатель

Формирование целостной картины мира

- представления детей о мире предметов







воспитатель

- представления детей о профессиях







воспитатель

- представления детей об учебных заведениях







воспитатель

- представления об истории человечества







воспитатель

Представления детей о природе

- умение наблюдать о сезонных изменениях







воспитатель

- устанавливать причинно-следственные связи







воспитатель

- умение ухаживать за растениями

Наблюдение + карта




воспитатель

Коммуникация

Овладение конструктивными способами

-представления детей о многообразии окружающего мира




Май, сентябрь

воспитатель

Развитие всех компонентов устной речи

-упражнять в подборе существительных к прилагательному




Май, сентябрь

воспитатель

-умение правильно, отчётливо произносить звуки




Май, сентябрь

воспитатель

- умения согласовывать слова в предложениях




Май, сентябрь

воспитатель

- умение составлять по образцу простые и сложные предложения




Май, сентябрь

воспитатель

- умение пользоваться прямой и косвенной речью




Май, сентябрь

воспитатель

- умение поддерживать беседу




Май, сентябрь

воспитатель

- умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.




Май, сентябрь

воспитатель

- умение (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам, рассказы о событиях из личного опыта







воспитатель

- умение составлять небольшие рассказы творческого характера







воспитатель

^ Чтение художественной литературы

Формирование интереса и потребности в чтении

- умение внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

- умение запоминать считалки, скороговорки, загадки

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

- умение рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа

беседа

Май, сентябрь

воспитатель

- умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи




Май, сентябрь

воспитатель

-умение читать текст по ролям




Май, сентябрь

воспитатель

^ Художественное творчество

Развитие продуктивной деятельности детей

Рисование

-умение передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок, литературных произведений




Май, сентябрь

воспитатель

-умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги




Май, сентябрь

воспитатель

-способствовать овладению композиционными умениями (расположение изображения на листе, способы и приёмы рисования различными материалами)




Май, сентябрь

воспитатель

-навык рисования контура предметов простым карандашом







воспитатель

-закреплять умение рисовать акварелью (прозрачность и лёгкость цвета, плавность перехода одного цвета в другой)







воспитатель

-умение рисовать кистью разными способами (концом кисти, всем ворсом, мазки)







воспитатель

-умение смешивать краски для получения новых оттенков







воспитатель

-умение передавать оттенки цвета, регулируя нажим на карандаш)







воспитатель

-умения создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи







воспитатель

-умение составлять узоры по мотивам Городецкой, полхов-майданской, гжельской росписи







воспитатель

-умение ритмично располагать узор







воспитатель

Лепка

-умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы







воспитатель

- умение лепить из целого куска посуду







воспитатель

-умение







воспитатель

-умение лепит предметы конструктивным, комбинированным и пластическим способом







воспитатель

- умение лепить фигуры человека и животных в движении







воспитатель

- умение лепить по представлению героев литературных произведений







воспитатель

-навыки аккуратной лепки







воспитатель

-привычка тщательно мыть руки по окончанию лепки







воспитатель

-умение лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек







воспитатель

-умение украшать узорами предметы декоративного искусства







воспитатель




Аппликация

-закреплять умение разрезать бумагу (на короткие и длинные полоски, круги, овалы из геометрических фигур)







воспитатель

-умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги сложенной гармошкой







воспитатель

Развитие детского творчества

-умение созерцать красоту окружающего мира




Май, сентябрь

воспитатель

-умение рассматривать работы детей




Май, сентябрь

воспитатель

-совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности







воспитатель

Приобщение к изобразительному искусству

-умение соотносить художественный образ и средства выразительности (подбор материала и пособий для самостоятельной и художественной деятельности







воспитатель

-умение замечать изменения в оформления помещения детского сада







воспитатель

Музыка

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение к музыкальному искусству

-культура поведения




Май, сентябрь

воспитатель

-навык различения звуков по высоте, звучания музыкальных инструментов







воспитатель

-умение петь лёгким звуком







воспитатель

-навык сольного пения с музыкальным сопровождением и без него







воспитатель

-навык импровизации мелодии на заданный текст







воспитатель

- умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание







воспитатель

-умение свободно ориентироваться в пространстве







воспитатель

-навык исполнения танцевальных движений







воспитатель

-навык инсценирования песен







воспитатель

-умение изображать сказочных животных и птиц







воспитатель

-умение придумывать движения к пляскам, танцам







воспитатель

-умение исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах







воспитатель

7-sohranenie-gosudarstvennaya-ohrana-populyarizaciya-i-ispolzovanie-obektov-kulturnogo-naslediya-20-stranica-5.html
7-sostavlenie-akta-obsledovaniya-zemelnogo-uchastka-zakonov-goroda-moskvi-ot-19-marta-2002-g-180-pp-ob-ekologicheskoj.html
7-sovershenstvovanie-sistemi-lesnogo-hozyajstva-v-ochagah-porazheniya-sosnovih-nasazhdenij-promishlennimi-vibrosami.html
7-sozdanie-rezerva-po-somnitelnim-dolgam-v-buhuchete-stalo-obyazatelnim-izmenilos-ponyatie-somnitelnogo-dolga-s-tochki-zreniya-buhgalterskogo-ucheta.html
7-spisok-literaturi-sovremennoe-ispolzovanie-i-arhitekturno-planirovochnaya-organizaciya-territorii-8-.html
7-spravochnik-esedo-harakteri-voprosov-spravochniki-edinoj-sistemi-elektronnogo-dokumentooborota.html
  • essay.bystrickaya.ru/bileti-i-otveti-po-turizmu-i-ekskursiyam-chast-11.html
  • school.bystrickaya.ru/egipet-lider-arabskoj-ligi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-sovremennom-obshestve-dovolno-redko-mozhno-uvidet-soblyudenie-moralno-eticheskih-norma-cheloveka-k-cheloveku-osobenno-u-molodezhi-neuvazhenie-vzroslih-nedolzhnoe.html
  • institute.bystrickaya.ru/eticheskie-normi-professionalnogo-povedeniya-specialista-po-svyazyam-s-obshestvennostyu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sportivnie-organizacii-politicheskie-partii-soyuzi-dvizheniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/e-g-gromova-sankt-peterburg.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obyazatelstva-v-sledstvii-prichineniya-vreda-delikti-ponyatie-priznaki-vidi.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-16-gdr-gruppa-sovetskih-vojsk-v-germanii-19561958-gg-geroi-nevidimogo-fronta.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-ankete-lica-zameshayushego-gosudarstvennuyu-dolzhnost-sankt-peterburga-v-ispolnitelnom-organe-gosudarstvennoj-vlasti-sankt-peterburga.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-fakultativa-dlya-uchenikov-1-4-klassov-mir-krasoti.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/poroki-serdca-i-beremennost.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnik-izdanie-pyatoe-pererabotannoe-i-dopolnennoe-prospekt-moskva-2001-tom-3-udk-347-bbk-67-9923-grazhdanskoe-pravo-tom-uchebnik-izdanie-pyatoe-pererabotannoe-i-dopolnennoe-stranica-20.html
  • writing.bystrickaya.ru/dyalnst-mzhnarodnih-obdnan-stosovno-novogo-nformacjnogo-poryadku.html
  • tasks.bystrickaya.ru/113-sredstva-opredeleniya-izmeneniya-opredeleniya-i-otmeni-opredeleniya-domenov-konspekt-lekcij-po-kursu-bazi-dannih.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-zhelezi-vnutrennej-sekrecii-metodicheskie-rekomendacii-laboratornih-zanyatij-dlya-studentov-2-kursa-mediko-psihologicheskogo.html
  • letter.bystrickaya.ru/nazvanie-kol-vo-stranica-4.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/postanovka-zadach-i-celej-cenoobrazovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-16-neobhodimost-preobrazovanij-otnoshenij-sobstvennosti-v-ramkah-perehodnogo-perioda-privatizaciya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-krayu-sveta-nikolaj-sergeevich.html
  • control.bystrickaya.ru/chastyu-ego-neorganicheskuyu-podsistemu-to-teper-pri-sosredotochenii-vnimaniya-na-panin-a-v-filosofiya-uchebnik-3-e-izd.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-dvizheniya-elektropoezdov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/referat.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-konstruirovanie-odezhdi-dlya-studentov-dnevnoj-i-zaochnoj-formi-obucheniya-po-specialnosti-260901-tehnologiya-shvejnih-izdelij-cheboksari.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-sistema-monitoringa-i-ocenki-deyatelnosti-avtonomnogo-uchrezhdeniya-rekomendacii-dlya-municipalnih-obrazovanij.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-moskva-2010.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-trebovaniya-k-vipusknoj-kvalifikacionnoj-rabote-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/l-61ob-chasti-3-glava-3-ot-raznih-inostrannih-istorikov-pache-zhe-ot-rossijskih-vernih-istorij-i-povestej-ot.html
  • school.bystrickaya.ru/2-analiz-realizacii-predidushego-generalnogo-plana-g-cheboksari-1985-g-i-drugoj-planirovochnoj-dokumentacii.html
  • literature.bystrickaya.ru/chuvstvo-rodini-ono-u-kazhdogo-svoe-privit-eto-chuvstvo-prizvani-roditeli-uchitelya-znaya-svoe-proshloe-predstavlyaya-projdennij-put-lyuboj-chelovek-bud-on-vz.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchno-issledovatelskaya-rabota-konkurs-svoj-mir-mi-stroim-sami-politicheskaya-aktivnost-sovremennoj-molodezhi-kak-sposob-organizacii-dialoga-s-vlastyu.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-teoriya-obucheniya-specialnost-050706-65-pedagogika-i-psihologiya.html
  • report.bystrickaya.ru/k-g-parfenov-uchet-i-operacionnaya-tehnika-v-kommercheskih-bankah-stranica-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-sovete-pri-prezidente-rossijskoj-federacii-po-borbe-s-korrupciej-i.html
  • desk.bystrickaya.ru/organov-yusticii-suda-prokuraturi-sovetskoj-milicii-o-n-sovetnikova-oblozhka-hudozhnik.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.