.RU

4.2. Мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы





^ 4.2. Мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы


Мониторинг образовательного процесса

(промежуточный)

Мониторинг проводится педагогами, ведущими занятия с дошкольниками, он основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы. В ходе мониторинга оценивается степень продвижения дошкольника в образовательной программе


^ Старшая группа (диагностика в сентябре по средней группе)


Объект

Форма (перечень диагностических средств, методик)

Сроки

проведения

Ответственный

Здоровье

Умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Навыки опрятности одежды

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Навыки личной гигиены, чистоты тела,

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Представление о здоровом образе жизни

Пример: Дыбина О.В.(название диагностики «Наши привычки»)

Май, сентябрь

воспитатель

Культура еды

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

^ Физическая культура



Развиты физические качества




Май, сентябрь

воспитатель

Быстрота




Май, сентябрь

воспитатель

Сила




Май, сентябрь

воспитатель

ловкость




Май, сентябрь

воспитатель

Формирование потребности в двигательной активности

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Безопасность

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности




Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять умения соблюдать правила участия в играх с природным материалом

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

- Закреплять правила безопасного передвижения в помещении

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять умение называть свою фамилию, имя; фамилию, имя, отчество родителей, домашний адрес и телефон.




Май, сентябрь

воспитатель

Закреплять знания о правилах поведения на улице




Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять знания о специальном транспорте




Май, сентябрь

воспитатель

-закреплять правила поведения в общественном транспорте




Май, сентябрь

воспитатель

Формировать навыки культуры поведения в природе

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение одеваться по погоде

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Социализация

Развитие игровой деятельности




Май, сентябрь

воспитатель

Умение согласовывать тему игры свои действия с действиями партнёров

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение усложнять игру

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение работать коллективно, проявлять честность, справедливость

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Формировать привычку аккуратно убирать игрушки

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение создавать творческие группы

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Умение выстраивать линию поведения в роли, свободно чувствовать себя

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение самостоятельно находить общие интересы

-формировать такие качества как сочувствие, отзывчивость

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Труд

Развивать трудовую деятельность

-умения и навыки в разных видах труда

-умение доводить начатое дело до конца

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-культура трудовой деятельности

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-навыки самообслуживания

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умения выполнять различные поручения

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение работать с бумагой, самостоятельно делать игрушки




Май, сентябрь

воспитатель

- умение экономно и рационально расходовать материалы

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-первичные представления о труде взрослых




Май, сентябрь

воспитатель

Познание

Сенсорное развитие




Май, сентябрь

воспитатель

-умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве)




Май, сентябрь

воспитатель

- умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие




Май, сентябрь

воспитатель

- умение различать цвета спектра (хроматические, ахроматические), по светлоте и насыщенности




Май, сентябрь

воспитатель

-умение группировать объекты по нескольким признакам




Май, сентябрь

воспитатель

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности




Май, сентябрь

воспитатель




-умение самостоятельно создавать постройки,

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

-умение работать коллективно

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

Формировать элементарные математические представления




Май, сентябрь

воспитатель

-умение создавать множества из разных по качеству элементов







воспитатель

- умение считать до 10







воспитатель

- умение устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами







воспитатель

- умение сравнивать по величине







воспитатель

- умение сравнивать по форме







воспитатель

- умение ориентироваться в окружающем пространстве







воспитатель

- умение устанавливать последовательность различных событий







воспитатель

Формирование целостной картины мира

- представления детей о мире предметов







воспитатель

- представления детей о профессиях







воспитатель

- представления детей об учебных заведениях







воспитатель

- представления об истории человечества







воспитатель

Представления детей о природе

- умение наблюдать о сезонных изменениях







воспитатель

- устанавливать причинно-следственные связи







воспитатель

- умение ухаживать за растениями

Наблюдение + карта




воспитатель

Коммуникация

Овладение конструктивными способами

-представления детей о многообразии окружающего мира




Май, сентябрь

воспитатель

Развитие всех компонентов устной речи

-упражнять в подборе существительных к прилагательному




Май, сентябрь

воспитатель

-умение правильно, отчётливо произносить звуки




Май, сентябрь

воспитатель

- умения согласовывать слова в предложениях




Май, сентябрь

воспитатель

- умение составлять по образцу простые и сложные предложения




Май, сентябрь

воспитатель

- умение пользоваться прямой и косвенной речью




Май, сентябрь

воспитатель

- умение поддерживать беседу




Май, сентябрь

воспитатель

- умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.




Май, сентябрь

воспитатель

- умение (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам, рассказы о событиях из личного опыта







воспитатель

- умение составлять небольшие рассказы творческого характера







воспитатель

^ Чтение художественной литературы

Формирование интереса и потребности в чтении

- умение внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

- умение запоминать считалки, скороговорки, загадки

Наблюдение + карта

Май, сентябрь

воспитатель

- умение рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа

беседа

Май, сентябрь

воспитатель

- умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи




Май, сентябрь

воспитатель

-умение читать текст по ролям




Май, сентябрь

воспитатель

^ Художественное творчество

Развитие продуктивной деятельности детей

Рисование

-умение передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок, литературных произведений




Май, сентябрь

воспитатель

-умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги




Май, сентябрь

воспитатель

-способствовать овладению композиционными умениями (расположение изображения на листе, способы и приёмы рисования различными материалами)




Май, сентябрь

воспитатель

-навык рисования контура предметов простым карандашом







воспитатель

-закреплять умение рисовать акварелью (прозрачность и лёгкость цвета, плавность перехода одного цвета в другой)







воспитатель

-умение рисовать кистью разными способами (концом кисти, всем ворсом, мазки)







воспитатель

-умение смешивать краски для получения новых оттенков







воспитатель

-умение передавать оттенки цвета, регулируя нажим на карандаш)







воспитатель

-умения создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи







воспитатель

-умение составлять узоры по мотивам Городецкой, полхов-майданской, гжельской росписи







воспитатель

-умение ритмично располагать узор







воспитатель

Лепка

-умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы







воспитатель

- умение лепить из целого куска посуду







воспитатель

-умение







воспитатель

-умение лепит предметы конструктивным, комбинированным и пластическим способом







воспитатель

- умение лепить фигуры человека и животных в движении







воспитатель

- умение лепить по представлению героев литературных произведений







воспитатель

-навыки аккуратной лепки







воспитатель

-привычка тщательно мыть руки по окончанию лепки







воспитатель

-умение лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек







воспитатель

-умение украшать узорами предметы декоративного искусства







воспитатель




Аппликация

-закреплять умение разрезать бумагу (на короткие и длинные полоски, круги, овалы из геометрических фигур)







воспитатель

-умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги сложенной гармошкой







воспитатель

Развитие детского творчества

-умение созерцать красоту окружающего мира




Май, сентябрь

воспитатель

-умение рассматривать работы детей




Май, сентябрь

воспитатель

-совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности







воспитатель

Приобщение к изобразительному искусству

-умение соотносить художественный образ и средства выразительности (подбор материала и пособий для самостоятельной и художественной деятельности







воспитатель

-умение замечать изменения в оформления помещения детского сада







воспитатель

Музыка

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение к музыкальному искусству

-культура поведения




Май, сентябрь

воспитатель

-навык различения звуков по высоте, звучания музыкальных инструментов







воспитатель

-умение петь лёгким звуком







воспитатель

-навык сольного пения с музыкальным сопровождением и без него







воспитатель

-навык импровизации мелодии на заданный текст







воспитатель

- умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание







воспитатель

-умение свободно ориентироваться в пространстве







воспитатель

-навык исполнения танцевальных движений







воспитатель

-навык инсценирования песен







воспитатель

-умение изображать сказочных животных и птиц







воспитатель

-умение придумывать движения к пляскам, танцам







воспитатель

-умение исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах







воспитатель

7-sohranenie-gosudarstvennaya-ohrana-populyarizaciya-i-ispolzovanie-obektov-kulturnogo-naslediya-20-stranica-5.html
7-sostavlenie-akta-obsledovaniya-zemelnogo-uchastka-zakonov-goroda-moskvi-ot-19-marta-2002-g-180-pp-ob-ekologicheskoj.html
7-sovershenstvovanie-sistemi-lesnogo-hozyajstva-v-ochagah-porazheniya-sosnovih-nasazhdenij-promishlennimi-vibrosami.html
7-sozdanie-rezerva-po-somnitelnim-dolgam-v-buhuchete-stalo-obyazatelnim-izmenilos-ponyatie-somnitelnogo-dolga-s-tochki-zreniya-buhgalterskogo-ucheta.html
7-spisok-literaturi-sovremennoe-ispolzovanie-i-arhitekturno-planirovochnaya-organizaciya-territorii-8-.html
7-spravochnik-esedo-harakteri-voprosov-spravochniki-edinoj-sistemi-elektronnogo-dokumentooborota.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-14-informacionnie-tehnologii-rabochaya-programma-ministerstvo-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-odobrena.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovet-veteranov-krasnogorskogo-rajona-provodit-akciyu-kak-zhivesh-veteran-posvyashennuyu-65-letiyu-pobedi-i-prazdniku-truda-moskovskoj-oblasti-vtechenie-neskolk.html
  • composition.bystrickaya.ru/per-s-nem-n-losskogo-mn-literatura-1998-960-s-klassicheskaya-filosofskaya-misl-stranica-26.html
  • predmet.bystrickaya.ru/replika-tisyacha-asmatveev-stenogramma-seminara-predsedatelej-komitetov-po-problemam-korennih-malochislennih.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sankt-peterburg-gastro-2006.html
  • writing.bystrickaya.ru/lizing-ponyatie-pravovoe-regulirovanie-mezhdunarodnaya-unifikaciya-chast-8.html
  • literature.bystrickaya.ru/disciplina-11-biznes-planirovanie-gorodskih-proektov-development-programma-upravlenie-prostranstvennim-razvitiem.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stevan-l-evti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/75-o-poryadke-razmesheniya-sredstv-federalnogo-byudzheta-na-bankovskie-depoziti-1-makroekonomicheskaya-situ-aciya.html
  • urok.bystrickaya.ru/primechanie-1-perechen-vidov-rabot-kotorie-okazivayut-vliyanie-na-bezopasnost-obektov-kapitalnogo-stroitelstva.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovatelskaya-deyatelnost.html
  • school.bystrickaya.ru/itm-i-vt-mashini-1-i-2-pokolenij-chast-4.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/212-vneshneekonomicheskaya-deyatelnost-strategiya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-yuzhnogo-federalnogo-okruga.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-ekonomike-blago-i-potrebnosti-klassifikaciya-blag-ekonomicheskie-otnosheniya-otnoshenie-sobstvennosti.html
  • institut.bystrickaya.ru/tezisi-vbolshinstve-novih-proektov-pri-formirovanii-ceni-voznikaet-neponimanie-zakazchikom-stoimosti-testirovaniya-i-processov-obespecheniya-kachestva.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-18-realizaciya-prava-uchebno-metodicheskoe-posobie-kratkij-uchebnik-dlya-vuzov-rekomendovano-ministerstvom.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvputin-v-v-putin-dobrij-den-uvazhaemie-kollegi-druzya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zagaln-principi-pobudovi-modelej-v-ekonometric.html
  • crib.bystrickaya.ru/iskusstvennaya-ventilyaciya-legkih-iskusstvennoe-dihanie-kurs-lekcij-chast-2-pervaya-medicinskaya-pomosh-dlya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kommunikativnie-igri-i-v-vachkov-osnovi-tehnologii-gruppovogotreninga.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mashina-dlya-ballastirovki-puti-mashina-elb.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yaponya-ekonomchnij-oglyad.html
  • books.bystrickaya.ru/disciplina-obobshenie-opita-uchastiya-vuzov-rossijskoj-federacii-v-realizacii-principov-bolonskogo.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-napravleniya-deyatelnosti-federalnogo-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-zdravoohraneniya-centr-gigieni-i-epidemiologii-v-respublike-saha-yakutiya-i-zadachi-po-ih-realizacii-na-2008-god-stranica-16.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2informaciya-kak-registraciya-sociokulturnih-processov-o-a-andreeva-stabilnost-i-nestabilnost-v-kontekste.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-altajskij-filial-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • school.bystrickaya.ru/kommercheskie-banki-sovremennoj-rossii.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-deyatelnosti-stazhyorskoj-ploshadki-tema-opit-aprobacii-mehanizma-vvedeniya-fgos-v-praktiku-raboti-nachalnoj-shkoli-sostaviteli.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razrabotka-ustrojstv-cifrovogo-formirovaniya-i-obrabotki-signalov-sistemi-peredachi-diskretnih-soobshenij-po-chastotno-ogranichennim-kanalam-svyazi.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-irkutskoj-oblasti-na-2011-2015-godi-stranica-24.html
  • znanie.bystrickaya.ru/alfavitno-predmetnij-ukazatel-k-razdelu-662-prikladnie-nauki-tehnika-inzhenernoe-delo-stranica-18.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodika-sostavleniya-punkta-svedeniya-o-protivopozharnojzashite-nadshahtnih-zdanij-i-sooruzhenij.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-13-zakonodatelstvo-i-tabachnaya-reklama-tabachnij-tuman-obmana.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodika-sokrashennogo-mnogofaktornogo-obsledovaniya-lichnosti-smol-uchebnoe-posobie-balashov-2007-udk.html
  • books.bystrickaya.ru/dnevnoj-stacionar-egorevskaya-centralnaya-rajonnaya-bolnica.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.