.RU

44. Социальное обеспечение и обслуживание лиц, уволенных с военной службы



44. Социальное обеспечение и обслуживание лиц, уволенных с военной службы.

В вопросе № 43 вроде есть ответ.

  1. ^ Понятие, общая характеристика и организация медицинского обслуживания военнослужащих.

Медицинское обеспечение – комплекс мероприятий, направленный на охрану здоровья и оказания мед. помощи военнослужащим, лицам гражданского персонала, обслуживающих военнослужащих.

Мед. обеспечение включает:

  1. мед. обследование

  2. лечебно-профилактические мероприятия

  3. оказание мед помощи

  4. санитарно-курортное лечение

  5. обеспечение лекарствами

  6. обеспечение мед. имуществом и техникой.

Главный госпиталь – Им. Бурденко.

Мед служба имеет следующую структуру:

  1. главное военное мед. управление с отделами

  2. мед. службу видов ВС и родов войск

  3. мед. служба округа

  4. центральные военные мед. учреждения

  5. войсковая мед. служба


Мед. обеспечения в воинских объединений:

  1. в дивизии – мед. батальон

  2. в бригаде – мед рота

  3. в полку - мед. пункт полка

  4. в батальоне – мед. пункт батальона

  5. в роте – санитар

  6. во взводе – стрелок-санитар

Мед. пункт полка предназначен.

  1. эвакуация раненых и больных

  2. оказание ЛС первую мед. помощь

  3. проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий

  4. проведение мероприятий по защите ЛС от ОМП

Основные задачи мед. службы в мирное время

  1. мед. обеспечение учебно-боевой деятельности

  2. участие в комплектовании ВС РФ здоровым пополнением

  3. организация и проведение мероприятий по охране и укреплению здоровья военнослужащих

  4. оказание мед помощи военнослужащим

  5. обеспечение войск мед. имуществом

  6. военно-медицинская подготовка

ЛС оснащается:

  1. аптечка

  2. индивидуальный противохимический пакет

  3. комплект Б-1, комплект ПФ

  4. индивидуальными перевязочными средствами.

Основные задачи мед. службы в военное время

  1. система эвакуационных мероприятий

  2. система санитарно-гигиенических мероприятий

  3. противоэпидемических мероприятий

  4. по защите ЛС от ОМП

  5. обеспечение мед имуществом и техникой.

^ 46. Судебная власть в РФ. Ее роль и органы.

Место судебной власти в системе органов государственной власти Российской Федерации в решающей степени определяется положением о разделении властей, закрепленным в ст. 10 и 11 Конституции РФ. Судебная власть признается как разновидность государственной власти наряду с законодательной и исполнительной, ее органы пользуются самостоятельностью. Судебная власть осуществляет важнейшую государственную функцию правосудие.

Последнее представляет собой вид государственной деятельности, направленной на разрешение "споров о праве", т. е. решение различных социальных конфликтов, связанных с нарушением или предполагаемых нарушением норм права.

Правосудие осуществляется специальными государственными органами - судами от имени государства путем рассмотрения в судебных заседаниях гражданских, уголовных, административных и иных дел. Эта самостоятельность судебной власти проявляется в независимости судей, которые подчиняются только Конституции РФ и закону. В своей деятельности по осуществлению правосудия они никому не подотчетны. Возможность судебного обжалования гражданами действий (бездействия) должностных лиц и органов исполнительной власти позволяет судебной власти противостоять незаконным действиям этой власти. Функции и полномочия судебных органов, таким образом, служат своеобразным противовесом в отношении двух других ветвей власти, а в совокупности с ними образуют единую государственную власть.

В настоящее время судебная система РФ состоит из следующих судов:

^ 1. Конституционная юстиция. Она включает Конституционный Суд РФ, а также конституционные и уставные суды в субъектах РФ, которые, однако, не составляют единой системы с федеральным Конституционным Судом.

^ 2. Суды общей юрисдикции. Они включают Верховный Суд РФ, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды автономной области и автономных округов, городские суды Москвы и Санкт-Петербурга, районные суды, а также военные суды (в гарнизонах, армиях, флотилиях и т. д.). Они осуществляют правосудие по уголовным, гражданским делам и делам, возникающим из административных правонарушений.

Судьями общей юрисдикции субъектов РФ являются мировые судьи, которые в пределах своей компетенции рассматривают гражданские, административные и уголовные дела в качестве суда первой инстанции. Полномочия и порядок деятельности мирового судьи устанавливаются федеральным законом и законом субъекта РФ.

^ 3. Арбитражные суды. В эту систему входят Высший Арбитражный суд РФ, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды республик и других субъектов РФ. Они осуществляют правосудие путем разрешения экономических споров и рассмотрения ряда иных дел.


^ 47. Военные суды в системе судебной власти РФ. (Организация, полномочия, статус судебных инстанций.).

29 июня 1999 г. официально опубликован и вступил в силу Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации". Судебная власть в России представлена тремя видами судов: арбитражные суды, суды общей юрисдикции и Конституционный суд РФ. Кроме этого в системе судов общей юрисдикции выделяют суды гражданские и военные. В настоящее время в Российской Федерации действуют более 100 военных судов, которые в соответствии с Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации» являются федеральными судами общей юрисдикции. Военные суды не образуют самостоятельную ветвь судебной власти, а наравне с районными, городскими, областными и другими судами полностью входят в единую систему судов общей юрисдикции, возглавляемую Верховным Судом Российской Федерации. Военные суды также создаются по территориальному принципу и могут быть созданы или упразднены лишь федеральным законом. В своей деятельности при рассмотрении дел они руководствуются, как и другие суды общей юрисдикции, таким же процессуальным и материальным законодательством, а их решения могут быть обжалованы, наравне с решениями иных судов общей юрисдикции, в Верховный Суд РФ. Особенностью военных судов является то, что они осуществляют правосудие в специфических армейских условиях.

Осуществляют судебную власть в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. Военные суды создаются по территориальному принципу по месту дислокации воинских частей и учреждений Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов. Военные суды располагаются в открытых для свободного доступа местах. Военные суды создаются и упраздняются федеральным законом. Никакой военный суд не может быть упразднен, если отнесенные к его ведению вопросы не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда. Количество военных судов и численность судей военных судов устанавливаются Верховным Судом РФ. Такие принципы организации военных судов в России сильно отличаются от существующих, например, в США принципов организации и деятельности военных судов, согласно которым они в этой стране образуют отдельную систему и по многим вопросам осуществления правосудия непосредственно подчинены военному ведомству. В нашем же новом Законе, напротив, усилены гарантии независимости судей военных судов от командования и исполнительной власти. Военные суды выведены из состава Вооруженных Сил, куда ранее они организационно входили.

установлена система военных судов, которая состоит из окружных (флотских) военных судов и гарнизонных военных судов. Кроме того, впервые на законодательном уровне определено, что в случаях, предусмотренных международными договорами, допускается создание военных судов за границей, если там дислоцируются российские воинские формирования, по месту их дислокации.

Территориальный принцип деятельности военных судов не связан напрямую с военно - административным делением Российской Федерации и территория, на которой действует гарнизонный суд, может не соответствовать территории гарнизона, тогда как иные суды общей юрисдикции действуют в пределах соответствующих единиц административно - территориального деления Российской Федерации. Окружной (флотский) военный суд образуется в составе председателя, его заместителей, а также других судей. В окружном (флотском) военном суде может быть образована должность первого заместителя председателя. Впервые в окружных (флотских) военных судах Законом предусмотрено образование президиума, а также предоставлена возможность образования судебных коллегий и составов. Президиум окружного (флотского) военного суда действует в составе председателя, его заместителей, заместителей председателя - председателей судебных коллегий и судебных составов. Он рассматривает гражданские, административные и уголовные дела по протестам на решения, приговоры, определения и постановления гарнизонных военных судов, вступившие в силу, а также на определения и постановления, принятые окружным (флотским) военным судом во второй инстанции; вопросы организации работы и координации работы судебных коллегий и судебных составов; по представлению председателя суда утверждает председателей судебных коллегий и судебных составов, определяет численность судебных коллегий и судебных составов; рассматривает вопросы организации работы аппарата суда, утверждает по представлению председателя суда структуру и штатное расписание аппарата суда, численность его работников и положение об аппарате суда. Заседания президиума окружного (флотского) военного суда должны проводиться не реже одного раза в месяц по инициативе председателя суда. Решения на них принимаются большинством голосов.

Вышестоящей судебной инстанцией по отношению к окружным (флотским) военным судам является Верховный Суд Российской Федерации. Полномочия Верховного Суда РФ по рассмотрению дел, подсудных военным судам, приведены в ст. ст. 9-10 Закона, согласно которым Военная коллегия Верховного Суда РФ является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к окружным (флотским) военным судам.

Она образуется в составе председателя, его заместителя, председателей судебных составов и других судей Верховного Суда РФ. Председатель Военной коллегии является заместителем Председателя Верховного Суда РФ.

Осуществление правосудия в военных судах и Военной коллегии призваны обеспечить аппараты военных судов и Военной коллегии, на сотрудников которых возложено организационное обеспечение процессов, обобщение судебной практики, анализ судебной статистики, систематизация законодательства и выполнение других функций суда. Аппарат военного суда и аппарат Военной коллегии возглавляют руководители соответствующих аппаратов. Деятельность аппарата военного суда и аппарата Военной коллегии контролируют соответственно председатель военного суда и председатель Военной коллегии.

Судьи военных судов обладают всеми правами, предоставленными судьям судов общей юрисдикции. На них полностью распространяются гарантии независимости судей, при осуществлении правосудия они подчиняются только Конституции и федеральному закону.

Согласно ст. 13 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации" и ст. 6 Закона "О статусе судей в Российской Федерации" судьи военных судов назначаются на должности Президентом РФ по представлению Председателя Верховного Суда, основанному на заключении квалификационных коллегий этих судов. Для председателей военных судов и их заместителей требуется заключение Высшей квалификационной коллегии судей РФ.

Органы судейского сообщества создаются в военных судах округов (флотов) в соответствии с Законом о статусе судей и выражают интересы судей как носителей судебной власти. Конференции судей военных судов округов (флотов), а в период между конференциями - избираемые ими Советы судей обсуждают и решают вопросы, круг которых определен п. 3 ст. 17 Закона о статусе судей. Для решения вопросов, указанных в ст. 18 названного Закона (отбора кандидатов на должность судьи, приостановления и прекращения полномочий судьи и др.), на конференциях судей избираются квалификационные коллегии судей. Они образуются из равного числа судей военных судов гарнизонов и им равных и соответствующих вышестоящих судов. Высшая квалификационная коллегия судей РФ образуется из числа судей общих, арбитражных и военных судов всех уровней.

Полномочия военных судов Российской Федерации:

В Федеральном конституционном законе "О военных судах Российской Федерации" несколько изменена существовавшая ранее подсудность дел военным судам. Так, в нормах ч. ч. 1 и 2 ст. 7 Закона закреплено, что военным судам подсудны только те гражданские дела, которые возбуждаются по жалобам военнослужащих и граждан, проходящих военные сборы, на действия (бездействие) и решения органов военного управления и воинских должностных лиц, а также дела по аналогичным жалобам граждан, уволенных с военной службы или прошедших военные сборы, если нарушение их прав, свобод и интересов произошло в период прохождения ими военной службы, военных сборов. Другие гражданские дела военным судам на территории Российской Федерации неподсудны.

Подсудность военным судам уголовных дел о преступлениях, совершенных гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими, определена ч. 3 ст. 7 Закона.

В соответствии с указанной нормой подсудность дел о преступлениях, в совместном совершении которых обвиняются военнослужащие, граждане, проходящие военные сборы, а также граждане, уволенные с военной службы (прошедшие военные сборы), совершившие преступления в период военной службы (то есть лица, дела, в отношении которых подсудны военным судам), и гражданские лица, устанавливается соответствующими федеральными процессуальными законами.

Поэтому, если уголовное дело по обвинению одного лица или группы лиц в совершении нескольких преступлений подсудно военному суду в отношении хотя бы одного лица или одного преступления, дело о всех лицах и преступлениях рассматривается военным судом.

Согласно ч. 4 ст. 7 Закона право рассматривать все гражданские, административные и уголовные дела, подлежащие рассмотрению федеральными судами общей юрисдикции, сохранено лишь за военными судами, дислоцирующимися за пределами территории Российской Федерации, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

Существовавшее ранее положение о рассмотрении военными судами всех дел в местностях, где не действуют иные суды общей юрисдикции, утратило силу.

В соответствии со ст. 22 Закона гарнизонный военный суд рассматривает в первой инстанции гражданские, административные и уголовные дела, не отнесенные настоящим Федеральным конституционным законом к подсудности Военной коллегии или окружного (флотского) военного суда. Он также рассматривает дела по вновь открывшимся обстоятельствам в отношении решений, приговоров, определений и постановлений, принятых им и вступивших в силу.

Гарнизонный военный суд принимает решения об аресте, о заключении под стражу, содержании под стражей, об ограничении прав на тайну переписки, телефонных и иных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, на неприкосновенность жилища. Однако следует иметь в виду, что в соответствии с ч. 2 ст. 45 нормы ч. 2 ст. 15, ч. 3 ст. 22 и ч. 2 ст. 23 Закона, касающиеся решений военных судов об аресте, о заключении под стражу и содержании под стражей, вступают в силу только после принятия соответствующего федерального уголовно - процессуального закона. Вместе с тем нормы ч. 3 ст. 22 о подсудности гарнизонным военным судам вопросов об ограничении прав на тайну переписки, телефонных и иных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, на неприкосновенность жилища вступили в силу с момента официального опубликования Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации". В связи с этим указанные материалы должны рассматриваться гарнизонными, а не окружными военными судами, как это было ранее.

Гарнизонный военный суд рассматривает также жалобы на действия (бездействие) лица, производящего дознание, следователя, прокурора и принятые ими решения в случаях и порядке, которые установлены федеральным уголовно - процессуальным законом.

В соответствии со ст. 14 Закона окружной (флотский) военный суд рассматривает в первой инстанции гражданские дела, связанные с государственной тайной, и дела о преступлениях, за совершение которых может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок свыше 15 лет, пожизненного лишения свободы или смертной казни. Он также в пределах, установленных настоящим Федеральным конституционным законом, рассматривает дела по жалобам и протестам на решения, приговоры, определения и постановления гарнизонных военных судов, принятые ими в первой инстанции и не вступившие в силу. Окружной (флотский) военный суд рассматривает дела по протестам на решения, приговоры, определения и постановления гарнизонных военных судов, вступившие в силу, а также на определения и постановления, принятые окружным (флотским) военным судом во второй инстанции. Кроме того, окружной (флотский) военный суд рассматривает дела по вновь открывшимся обстоятельствам в отношении решений, приговоров, определений и постановлений окружного (флотского) военного суда, вступивших в силу.

Законом впервые предусмотрена возможность рассмотрения окружным (флотским) военным судом дел с участием присяжных заседателей. Однако норма п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о рассмотрении окружным (флотским) военным судом уголовных дел в составе судьи и коллегии присяжных заседателей, как вытекает из содержания ст. 28 этого же Закона, применяется только в случаях, предусмотренных процессуальным законом. В настоящее время правовых оснований для рассмотрения окружными (флотскими) военными судами уголовных дел в указанном составе не имеется до внесения соответствующих изменений в процессуальное законодательство.

Военная коллегия рассматривает в первой инстанции дела об оспаривании ненормативных актов Президента РФ, нормативных актов Правительства, Министерства обороны, иных федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, касающихся прав, свобод и охраняемых законом интересов военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы; дела о преступлениях, в совершении которых обвиняется судья военного суда, если им заявлено соответствующее ходатайство, а также дела о преступлениях особой сложности или особого общественного значения, которые Военная коллегия вправе принять к своему производству при наличии ходатайства обвиняемого.

коллегия также рассматривает дела по жалобам и протестам на решения, приговоры, определения и постановления окружных (флотских) военных судов, принятые ими в первой инстанции и не вступившие в силу, а также дела по протестам на решения, приговоры, определения и постановления военных судов, вступившие в силу; дела по вновь открывшимся обстоятельствам в отношении решений и приговоров Военной коллегии, вступивших в силу.

Кассационная коллегия Верховного Суда РФ рассматривает дела по жалобам и протестам на решения, приговоры, определения и постановления Военной коллегии, принятые ею в первой инстанции и не вступившие в силу.

Президиум Верховного Суда РФ рассматривает дела по протестам на решения, приговоры, определения и постановления Военной коллегии Верховного Суда и военных судов, вступившие в силу.

^ Вопрос 52 Понятие и порядок проведения административного расследования

По действующему законодательству РЕШЕНИЕ о привлечении виновного к уголовной, материальной , а в некоторых случаях к дисциплинарной ответственности НЕ Может ПРИНИМАТЬСЯ БЕЗ РАССЛЕДОВАНИЯ совершенного преступления или проступка.

Расследование правонарушений в Вооруженных Силах может проводиться в форме предварительного следствия, дознания и административного расследования /служебного/ расследования. Там, г де по обстоятельствам дела видно, что совершено преступление, должно проводиться дознание или предварительное следствие /Приказ МО РФ 1994 г. №275/, а г де проступок или выявленные факты, подлежащие установлению, но не сод ержащие признаков преступления административного расследование .

В военно-правовых документах и литературе расследование правонарушений, не имеющих признаков преступления, именуется по-разному: административным, служебным, просто расследованием.

Таким образом, административное расследование - это расследование поступков и событий /фактов/, которые заведомо не содержат признаков преступления и, следовательно , не влекут за собой уголовной ответственности, но нуж даются в выяснении для правильного решения командирами /начальниками/ служебных вопросов в пре делах предоставленных им прав.

^ 2. Условия назначения административного расследования.

Основанием для назначения административного расследования является наличие признаков такого проступка или события (факта), которые не имеют характера преступления и в отношении которых требуется что-либо установить. При этом следует иметь в виду, что:

а) административное расследование должно быть закончено в месячный срок. В необходимых случаях этот срок может быть про длен вышестоящим командиром, но не более чем на один месяц;

б) административное расследование может не проводиться, если причины, размер ущерба и виновные лица установлены ревизией, проверкой, до знанием, следствием или судом;

^ 3. Порядок проведения административного расследования.

Расследование проводится устно, когда обстоятельства дела и виновность лица очевидны, но требуется выяснить от дельные вопросы, например навести какие-либо справки, установить причины проступка, о его результатах докладывается командиру.

При письменном административном расследовании военнослужащий, гражданский персонал пишут объяснения на имя командира части.

Объяснение подписывается лицом от которого оно получается, и офицером проводящим расследование. Круг опрашиваемых лиц определяется тем, кто проводит расследование. Однако требовать объяснение от командира части, назначившего это расследование не разрешается. Если надо получить объяснение от военнослужащего, убывшего к новому месту службы, то направляется запрос командиру соответствующей воинской части. В запросе кратко сообщаются характеристика расследуемого проступка, данные лица, от которого требуется объяснение и перечень необходимых вопросов.

К материалам расследования могут приобщаться подлинные документы или выписки из них. Если тот или иной документ нельзя приобщить к материалам, то он не рассматривается и о его содержании составляется справка.

Во время проведения административного расследования необходимо соблюдать воинский этикет, быть вежливым и тактичным, запрещается получать какие-либо объяснения от лиц, находящихся в нетрезвом состоянии.

Методы проведения административного расследования обусловлены характером нарушения. Перечислить их не представляется возможным. Но офицер проводящий административное расследование всегда должен помнить, что его основная обязанность: - установить все фактические обстоятельства;

виновность /невиновность/ лица /лиц/, чьи действия расследуются ;

причины и условия, способствовавшие или с делавшие возможным нарушение дисциплины и порядка.


administrativnaya-ekologo-pravovaya-otvetstvennost-v-ukraine-chast-2.html
administrativnaya-kontrolnaya-rabota-8-klass-5-fevralya-2014g.html
administrativnaya-otvetstvennost-6-chast-3.html
administrativnaya-otvetstvennost-9-chast-2.html
administrativnaya-otvetstvennost-9-chast-7.html
administrativnaya-otvetstvennost-chast-3.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kachestvo-zhizni-bolnih-hronicheskim-gepatitom-s-psihologiya-xxi-stoletiya-t-1-pod-redakciej-kozlova-v-v-yaroslavl.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtograf-palladiya-rogovskogo-v-fondah-tverskogo-gosudarstvennogo-obedinennogo-muzeya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prazhskaya-skazka.html
  • turn.bystrickaya.ru/one-stair-up-stranica-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-i-struktura-strategii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-volgogradskoj-oblasti-do-2025-goda-koncepciya-strategii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-stranica-3.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otdel-obrazovaniya-beryozovskogo-rajispolkoma-guo-signevichskaya-sosh.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-po-istorii-nauki-soderzhanie-referata-dolzhno-bit-svyazano-s-temoj-dissertacionnogo-issledovaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-14-sudebnaya-vlast-rabochaya-programma-po-discipline-konstitucionnoe-pravo-rf.html
  • college.bystrickaya.ru/-46-tendencii-razvitiya-iskusstva-i-hudozhestvennoj-literaturi-vsemirnaya-istoriya-xx-vek-uchebnik-dlya-shkolnikov-1011-klassov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kratkij-ocherk-ekonomicheskogo-i-politicheskogo-razvitiya-sssr-1917-1971-g-voenno-politicheskaya-ocenka-otnoshenij-sssr-zapad-chast-23.html
  • lecture.bystrickaya.ru/administrativnaya-otvetstvennost-6-chast-7.html
  • bukva.bystrickaya.ru/preskott-uilyam-hikling.html
  • grade.bystrickaya.ru/nielsen-centralnie-smi-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-12-aprelya-2010-god.html
  • composition.bystrickaya.ru/ostorozhno-ogon.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sdacha-centralizovannogo-testirovaniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovremennaya-dachnaya-mifologiya-ili-iz-chego-sostoit-nesvoboda-instrukciya-po-pokupke-sazhencev-plodovih-rinochnih.html
  • essay.bystrickaya.ru/dlya-chlenov-informacionno-propagandistskih-grupp-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-mest-raspolozheniya-i-kodov-punktov-provedeniya-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena-raspolozhennih-na-territorii-voronezhskoj-oblasti-v-2012-godu.html
  • student.bystrickaya.ru/131--9-15384-protokol-rassmotreniya-i-ocenki-kotirovochnih-zayavok-po-zaprosu-kotirovok-cen.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vopros-20-zashita-prav-akcionerov-pravovie-sredstva-sposobi-i-formi.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-stranica-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reshit-zadachi-metodicheskie-ukazaniya-po-ogranizacii-samostoyatelnih-rabot-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/dvunadesyatie-prazdniki-i-ih-osobie-pesnopeniya-chast-6.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-deyatelnosti-zao-strojkompleks-chast-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernoe-polozhenie-o-portfolio-uchenika-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-kabardino-balkarskoj-respubliki.html
  • writing.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-estestvoznaniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/magicheskie-rituali-vsem-zabludivshimsya-priunivshim-strannikam-posvyashaetsya.html
  • crib.bystrickaya.ru/informaciya-o-razvitii-sistemi-obrazovaniya-chuvashskoj-respubliki-doshkolnoe-obrazovanie.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-izlozheniyu-temi-graficheskie-redaktori.html
  • pisat.bystrickaya.ru/studentter-men-oitushilar-zhajli-toli-mlmet-aludai-timd-badarlama.html
  • literature.bystrickaya.ru/bozhestvennaya-evharistiya-kak-osnova-duhovnoj-zhizni-i-zalog-spaseniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-s-dopolneniyami-i-izmeneniyami-b-v-dv-2-mirovaya-ekonomika-professionalnij-cikl-variativnaya-chast-disciplina-po-viboru-napravlenie-podgotovki-080200-menedzhment.html
  • spur.bystrickaya.ru/latinskij-yazik-2.html
  • studies.bystrickaya.ru/icebookreaderprofessionalheaderstart-stranica-17.html
  • college.bystrickaya.ru/13-na-bortu-groznogo-zhyul-vern.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.