.RU

5.2.1. Кадры - Отчёт о результатах самообследования волгодонск


5.2.1. Кадры
Институт располагает следующим научно-педагогическим потенциалом: численность ППС - 60 чел.

Количество преподавателей, имеющих ученую степень и звание в Институте, составляет 37 чел. (61,6%) из которых:

Число штатных преподавателей - 26 человека, что составляет 43,3 % от общего количества преподавателей; обучающихся в аспирантуре или соиска­телей - 9 чел. (15%), докторантов - 2 чел. (3,3%).

Всего на профессорско-преподавательский состав Филиала приходится 41,73 ставок. Из них количество ставок с указанием процента от общего ко­личества на имеющих ученую степень и звание – 25,76 (61,7%);

Качественный состав ППС по циклам дисциплин и по направлениям (специальностям) подготовки приведен в таблице.

Циклы дисциплин

Коды направлений подготовки (специальностей)

В целом по вузу




030401

История

030501 Юриспруденция

031401

Культурология

040101

Социальная работа


040201

Социология

080507

Менеджмент организации








Процент лиц с учеными степенями и учеными званиями среди ППС,

привлекаемого к ведению образовательной деятельности по направлениям

подготовки (специальностям)




Общие гуманитарные и социально - экономические

67%

64%


*

61,5%

81,2%

53%

65,3%

Общие математические и естественно - научные

67%

100%


*

83%

83%

67%

80%

Общепрофессиональные

67%

50%

100%

47%

56,3%

45%

60,8%

Специальные

71%

55%

100%

50%

54,5%

30%

60,1%

В целом по направлению подготовки (специальности)

68%

67,3%

100%

60,4%

68,8%

48,8%

67,8%

* цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин отсутствуют в связи с отсутствием контингента обучаемых.

За период 2002-2007 гг. преподавателями кафедр Института защищены 1 докторская и 7 кандидатских диссертаций.

Повышение квалификации преподавателей осуществляется в г. Росто­ве-на-Дону, г. Сочи, г. Воронеж, г. Москва, на курсах повышения квалификации при Министерстве образования РФ.

Таким образом, Институт располагает достаточно квалифицированным профессорско-преподавательским составом, имеющим базовое образование, соответствующее профилю подготовки специалистов и обеспечивающим ка­чественную подготовку по всем дисциплинам образовательных программ. Вместе с тем необходимо продолжить работу по привлечению молодых та­лантливых кадров, создавать условия для их обучения в аспирантуре и док­торантуре.
^ 5.2.2. Научно-исследовательская деятельность
Для осуществления неразрывного единства учебного и научного процессов деятельность коллектива в сфере науки развиваются по направлениям:

С целью повышения качества образовательного процесса и совершенствования научно-исследовательской работы в Филиале внедряются:

Научная работа проводится в соответствии с перспективными планами. Научно- исследовательская работа в Институте основана на тесном взаимодействии профессорско-преподавательского состава и студенческого научного общества, позволяющем расширить потенциальные возможности как преподавателей, так и будущих специалистов в области истории, социологии, социальной работы, юриспруденции, менеджмента.

Формы научной работы:

Информационно- аналитическая работа ведется по направлениям:

Организация и руководство научно-исследовательскими работами студентов осуществляется в соответствии с научно-исследовательской тематикой. Реализовано взаимодействием образовательного и научно-исследовательского процессов, что обеспечивает высокое качество фундаментального образования и укрепляет профессиональную мотивацию студентов. Ежегодно проводятся научно-практические конференции студентов и преподавателей в которых участвуют практически все студенты, издаются материалы научно-практических конференций. Научно-исследовательская деятельность преподавателей и студентов Филиала оценивается как успешная.



56-svedeniya-o-sostoyanii-zdorovya-obuchayushihsya-informacionnaya-karta-pasport.html
56-termini-i-ponyatiya-l-v-utkina-ekonomika-predpriyatij.html
56-ukazateli-urovnya-zhidkosti-pravila-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-sosudov-rabotayushih-pod-davleniem.html
56-vnutrivuzovskaya-sistema-kachestva-podgotovki-specialistov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-altajskogo.html
56-yazik-kak-istoricheski-razvivayusheesya-yavlenie-yazikoznanie-kak-nauchnoe-issledovanie-yazika.html
56-zatrati-i-problemi-jan-van-bon.html
  • tasks.bystrickaya.ru/111-metodologicheskie-alternativi-v-nauchnom-poznanii-uchebnoe-posobie-harkov-hnagh-2007-ministerstvo-obrazovaniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-4-uchenie-o-veshah-zanyatie-pervoe-rabochaya-programma-p-o-discipline-rimskoe-pravo.html
  • write.bystrickaya.ru/formirovanie-issledovatelskih-umenij-mladshih-shkolnikov-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-sisteme-d-b-elkonina-v-v-davidova-rabotu.html
  • college.bystrickaya.ru/102-svedeniya-o-kazhdoj-kategorii-tipe-akcij-emitenta-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-vtoraya-generiruyushaya-kompaniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ocenochnie-svojstva-slov-posobie-adresovano-prezhde-vsego-studentam-fakultetov-i-otdelenij-zhurnalistiki-universitetov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/programmnaya-i-apparatnaya-chast-avtomatizirovannoj-signalizacii-po-gsm-kanalu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ob-otsutstvii-motivacii-ili-nahrena-tebe-taiti-menya-zovut-sergej-azimov-ya-biznes-trener-zhivu-v-g-osnabryuk-germaniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-ii-sociologicheskaya-anketa-sociologicheskogo-issledovaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/16-vagonnoe-hozyajstvo-sistema-normativnih-dokumentov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-tvgu-2007-234-s-obshestvennost-svyazi-s-obshestvennostyu-3-aleshina-i-n.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sofi-kinsella-tajnij-mir-shopogolika-sofi-kinsella-tajnij-mir-shopogolika-stranica-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-10-sofisti-i-sofistika-protagor-gorgij-i-prodik-spirkin-a-g-filosofiya-uchebnik-2-e-izd.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-obrazovatelnij-standart-poslevuzovskoj-professionalnoj-podgotovki-specialistov-specialnost.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-ya-mezhdunarodnaya-vistavka-i-konferenciya-po-delovomu-turizmu-i-korporativnim-meropriyatiyam-mibexpo-russia-4-ya-mezhdunarodnaya-vistavka-eksklyuzivnogo-turizma-luxury-leisure.html
  • control.bystrickaya.ru/dokumentaciya-ob-aukcione-otkritij-aukcion-v-elektronnoj-forme-stranica-31.html
  • education.bystrickaya.ru/2-usloviya-prisvoeniya-zvaniya-i-osnovnie-polozheniya-i-cel-strategii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-promishlennie-tehnologii-i-innovacii-napravlenie-podgotovki.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sdf03-analitika-teksta-bibliotechno-informacionnaya-deyatelnost.html
  • spur.bystrickaya.ru/korrupciya-i-antikorrupcionnaya-politika-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-literaturnogo-chteniya-po-razdelu-priroda-i-mi.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-osimsha-sinilatin-kzet-zhjelern-zhobalau-mnogofunkcionalnie-zdaniya-i-kompleksi-snip-rk-02-16-2003-stroitelnie.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sudnij-den-bogi-novogo-tisyacheletiya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/43obsheuchebnie-umeniya-i-naviki-shpargalka-po-pedagogicheskoj-psihologii-nataliya-aleksandrovna-bogachkina.html
  • desk.bystrickaya.ru/opisanie-metodicheskoj-razrabotki.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byudzhetnie-i-vnebyudzhetnie-fondi-v-respublike-belarus.html
  • desk.bystrickaya.ru/okruzhnoj-konkurs-socialnih-i-kulturnih-proektov-v-ramkah-goda-semi-v-rossijskoj-federacii-nominaciya-semya-i-kultura-nazvanie-proekta.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kommersant-moskva-n064-1042009-gajdaev-vitalij-investori-sdali-korotkie-pozicii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/narodnoe-tvorchestvo.html
  • assessments.bystrickaya.ru/desyatij-doklad-lechebnopedagogicheskij.html
  • shkola.bystrickaya.ru/selskoe-hozyajstvo-indii-i-kitaya.html
  • writing.bystrickaya.ru/etnobotanchn-harakteristiki-rdksnih-vidv-roslin-flori-cherngvshini.html
  • control.bystrickaya.ru/disciplini-specializacii-programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-aspiranturu-po-specialnosti-08-00-01-ekonomicheskaya-teoriya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bez-nochnih-pereezdov-lvov-praga-muzej-svarovski-insbruk-verona-florenciya-veneciya-zalcburg-cheshskij-krumlov-krakov-lvov.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zagryaznenie-sredi-mozhno-li-ego-izbezhat.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-kafedre-otkrita-aspirantura-po-specialnostyam-05-13-06-avtomatizaciya-i-upravlenie-tehnologicheskimi-processami-i-proizvodstvami-05-13-18-matematicheskoe.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.