.RU

6 (1 9 ), июнь 2010 г. Итоги декларационной кампании


газета

(версия в формате *.doc)

Налоговый

вестник в Удмуртии

№6 (19), июнь 2010 г.


Итоги декларационной кампании

Налоговые органы Удмуртии подвели предварительные результаты декларационной кампании.

По состоянию на 30.04.2010 налогоплательщиками республики представлено 47 515 деклараций о доходах физических лиц, что меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года почти на 25%.


Снижение количества представленных деклараций связано с введением в статью 217 НК РФ пункта 17.1, в соответствии с которым с этого года не подлежат налогообложению доходы, полученные физическими лицами при продаже жилья, дач, садовых домиков или земельных участков (долей в указанном имуществе), иного имущества, находившихся в собственности три года и более. Следовательно, и декларации по НДФЛ в налоговые инспекции по таким доходам не представляются.

На протяжении ряда лет сложилась устойчивая тенденция уменьшения количества представляемых деклараций по ф.3-НДФЛ индивидуальными предпринимателями. Не стал исключением и 2010 год. Cвою обязанность по представлению налоговой отчетности исполнили 2339 индивидуальных предпринимателей и глав КФХ (без учета нотариусов, адвокатов), это на 32% меньше, чем в 2009 году. Снижение связано прежде всего с тем, что индивидуальные предприниматели переходят на специальные режимы налогообложения.

По размерам доходов, заявленных к налогообложению в 2010 году, ситуация сложилась следующим образом:

В текущем году 5 налогоплательщиков (в 2009 году, 3 налогоплательщика) заявили сумму дохода свыше 1 млрд. руб.

Три декларанта (в 2009 году, 5 налогоплательщиков) заявили о полученном доходе в размере от 500 млн. руб. до 1 млрд. руб.

Число декларантов с доходом от 100 до 500 млн. руб. составило 28 человек (в 2009 году, 26 налогоплательщиков).

В 2010 году 208 налогоплательщиков задекларировали доход в сумме от 10 до 100 млн. руб., (в 2009 году, 277 налогоплательщиков).

О доходах от 1 до 10 млн. руб. заявили 2143 человека (в 2009, году 4422).


По предварительным данным сумма НДФЛ, заявленная налогоплательщиками к возврату из бюджета, составила 384 млн. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель уменьшился на 1,5%. Сумма налога, начисленная к доплате, составила 276 млн. руб., что в 2,6 раз больше, чем за это же время прошлого года.

4170 жителей Удмуртии сообщили о полученном доходе от продажи имущества (недвижимое имущество и транспортные средства) и 215 человек о доходах от сдачи имущества в аренду.


За 4 месяца 2010 года в результате контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами Удмуртии в отношении индивидуальных предпринимателей и физических лиц, доначислены платежи в сумме 113,5 млн. рублей, количество проверок, по результатам которых были установлены нарушения налогового законодательства, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 34% (с 558 до 746).

В число контрольных мероприятий вошли и выездные налоговые проверки физических лиц. За 4 месяца 2010 года проведено 8 выездных проверок физических лиц, при этом все проверки оказались результативными. По результатам выездных налоговых проверок общая сумма дополнительно начисленных платежей составила 631 тыс. руб., в среднем по результатам каждой проверки бюджет пополнялся на 79 тыс. руб.

Выездные налоговые проверки были проведены в отношении физических лиц, допустивших в декларациях занижение реальной стоимости проданного имущества, и тех, кто не представил или несвоевременно представил налоговые декларации по доходам от продажи имущества, находящегося в собственности менее 3-х лет.

^ Управление ФНС России

по Удмуртской Республике


Кстати


Число обладателей миллионных состояний в мире в 2009 году достигло 11,2 миллиона человек. Как сообщает британская радиокомпания BBC со ссылкой на ежегодный доклад нью-йоркской компании Boston Consulting Group, за прошедший год список богачей увеличился на 14 %. Согласно подсчетам, в мировой экономике находится под управлением сумма в 111 триллионов 500 миллиардов долларов. Таким образом, мировой капитал по своему размеру вышел на уровень докризисного 2007 года.


Больше всего долларовых миллионеров сейчас зарегистрировано в США - 4 миллиона 715 тысяч человек. На втором месте Япония: 1 миллион 230 тысяч, а замыкает тройку лидеров Китай: 670 тысяч. Вслед за ними идут Великобритания: 485 тысяч, Германия: 430 тысяч, Италия: 300 тысяч, Швейцария: 285 тысяч и Франция: 280 тысяч. В России насчитали 84 тыс. долларовых миллионера.

“Вести.Ru”


Вниманию

налогоплательщиков,

сдающих налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде! Новые настройки для работы в системе ИОН-Online


Для получения информационных услуг, предоставляемых налоговыми органами в режиме реального времени необходимо перенастроить систему ИОН - online.

Как это сделать вы можете узнать на сайте Управления ФНС России по Удмуртской Республике в разделе «Налоговая отчетность» - «Система представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».

Сообщения о работе системы и возникающих ошибках направлять на адрес электронной почты УФНС России по Удмуртской Республике: ion@r18.nalog.ru


Уменьшение уставного капитала влечет за собой изменения в ЕГРЮЛ


На основании Федерального закона от 27.12.2009 г. № 352-ФЗ в ЕГРЮЛ должны отражаться сведения о том, что акционерное общество (АО) находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также сведения о стоимости чистых активов АО на дату окончания последнего завершенного отчетного периода (действует с 31.12.2009 г.). Разъяснения о порядке применения данной нормы ФНС дает в письме от 21.05.2010 г. № МН-37-6/2212.

В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения об уменьшении уставного капитала АО подает в налоговый орган заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ и решение об уменьшении уставного капитала. Сведения о стоимости чистых активов АО представляют в регистрирующий орган в течение 90 дней по окончании года (до 31 марта включительно), а также в течение 30 дней по окончании I, II, III кварталов (соответственно до 30 апреля, 30 июля и 30 октября включительно). Какие-либо иные документы не подаются.


^ Новый порядок налогообложения

при Таможенном союзе


27 ноября 2009 года Президенты Казахстана, России и Беларуси подписали документы о создании Таможенного союза, которые вступили в силу 1 января 2010 года.

С введением Таможенного союза соответственно изменился порядок взимания косвенных налогов при импорте и экспорте.


До образования Таможенного союза (далее ТС) взимание сумм косвенных налогов при импорте производилось таможенными органами, согласно сведениям, отраженным в Грузовой Таможенной Декларации (ГТД), которая представлялась в момент таможенного оформления. Соответственно, выпуск товаров в свободное обращение не мог осуществляться без ГТД.

В рамках Таможенного Союза с 01.07.2010 года взимание налогов будет осуществляться налоговыми органами в соответствии с Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизма контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе и Налоговым Кодексом.


Правовую основу регулирования косвенного налогообложения во взаимной торговле в таможенном союзе (Республика Беларусь, Казахстан и Российская Федерация) составляют следующие документы:

- Соглашение о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе от 25 января 2008 г., заключенное между Правительством Республики Беларусь, Правительством Казахстан и Правительством Российской Федерации.

- Протокол от 11 декабря 2009 г. о внесении изменений в Соглашение о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе от 25 января 2008 г.

- Протокол о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе от 11 декабря 2009 г.,

- Протокол о порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе от 11 декабря 2009 г.

Перечисленные правовые акты предусматривают применение принципа взимания косвенных налогов по стране назначения в условиях отмены таможенного оформления и таможенного контроля на внутренних границах, исходя из взаимной заинтересованности в усилении контроля за экспортом и импортом товаров, своевременным и полным поступлением косвенных налогов в бюджеты государств – членов таможенного союза.

Взимание НДС при импорте товаров будет осуществляться налоговыми органами, что повлечет за собой необходимость усиления администрирования косвенных налогов в условиях отсутствия таможенного оформления товаров, а именно контроль за обеспечением полноты поступления в бюджет НДС по импортируемым товарам.

Возмещение НДС будет производиться налоговыми органами страны-экспортера на основании информации, полученной от налоговых органов страны-импортера без подтверждения таможенными органами факта осуществления экспорта.

Указанные документы вступят в силу с принятием решения Межгоссовета (высшего органа таможенного союза) о введении в действие с 1 июля 2010 г. норм Соглашения, а также денонсированием действующих международных договоров и нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы косвенного налогообложения во взаимной торговле.


^ Налоговые ставки


Ставки косвенных налогов на импортируемые товары во взаимной торговле не должны превышать ставки косвенных налогов, которыми облагаются аналогичные товары внутреннего производства.

Суммы косвенных налогов, подлежащие уплате по импортированным товарам, исчисляются налогоплательщиком по налоговым ставкам, установленным законодательством государства, на территорию которого импортированы товары.

При экспорте товаров применяется нулевая ставка НДС и (или) освобождение от уплаты акцизов (возмещение уплаченных сумм акцизов) при условии документального подтверждения факта экспорта и представлении в налоговые органы установленных документов. Налогоплательщик вправе получить налоговые вычеты (зачеты) в порядке, предусмотренном законодательством государства - участника таможенного союза в отношении товаров, экспортированных с территории этого государства за пределы таможенного союза.


^ Порядок представления налоговой декларации


Косвенные налоги, за исключением акцизов по маркируемым подакцизным товарам, уплачиваются не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров.

Уплата акцизов по маркируемым подакцизным товарам производится в сроки, установленные законодательством государства-участника ТС.

Налоговые декларации представляются в налоговые органы по форме, установленной законодательством государства, на территорию которого импортированы товары, не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров.

Налогоплательщик вправе получить налоговые вычеты (зачеты) в порядке, предусмотренном законодательством государства - участника таможенного союза в отношении товаров, экспортированных с территории этого государства за пределы таможенного союза.

Соответствующие налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость представляются в налоговые органы в течение 180 календарных дней с даты передачи товаров.

Одновременно с налоговой декларацией представляются документы, указанные в п.2 ст.1, Порядка применения косвенных налогов при экспорте товаров утвержденные Протоколом от 11.12.2009 г. «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе».

При непредставлении этих документов в установленный срок суммы косвенных налогов подлежат уплате в бюджет за налоговый (отчетный) период, на который приходится дата передачи товаров, либо иной установленный законодательством налоговый (отчетный) период с правом на вычет (зачет) соответствующих сумм НДС согласно законодательству государства, с территории которого экспортированы товары.


^ Порядок применения косвенных налогов при импорте


Взимание косвенных налогов по товарам, импортируемым на территорию одного государства-участника с территории другого государства-участника осуществляется налоговым органом государства-участника, на территорию которого импортированы товары, по месту постановки на учет налогоплательщиков - собственников товаров, включая налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения.

Суммы косвенных налогов, уплаченные (зачтенные) по товарам, импортированным на территорию одного государства-участника ТС с территории другого государства-участника ТС, подлежат вычетам (зачетам) в порядке, предусмотренном законодательством государства, на территорию которого импортированы товары.

Косвенные налоги не взимаются при импорте на территорию государства-участника товаров, которые в соответствии с законодательством этого государства не подлежат налогообложению при ввозе на территорию государства-импортера.


^ Налогообложение услуг,

выполнения работ


Налоговая база, ставки косвенных налогов, порядок их взимания и налоговые льготы (освобождение от налогообложения) определяются в соответствии с законодательством государства - участника таможенного союза, территория которого признается местом реализации работ, услуг.

В целях подтверждения места реализации работ и услуг подаются договор (контракт) на выполнение работ и оказание услуг и документы, подтверждающие само выполнение работ и оказание услуг.

Для подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС одновременно с налоговой декларацией представляются документы, указанные в п.2 ст. 4 Протокола от 11.12.2009г. «О порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе».


^ Информационный обмен


Правовую основу обмена между налоговыми органами информацией, необходимой для администрирования косвенных налогов во взаимной торговле, составляют межведомственный Протокол об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов от 11 декабря 2009 г., а также форма заявления и правила (порядок) заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, являющиеся его Приложениями.


^ Заместитель начальника отдела Управления ФНС России по УР Т.В .Вяткина


Не согласны с результатом налоговой проверки? Оспорьте!


Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает строгие требования к процедуре проведения и оформления результатов налоговых проверок. Несоблюдение налоговым органом таких требований может являться основанием для отмены решения налогового органа по результатам налоговой проверки вышестоящим налоговым органом или судом.

Представленная таблица, содержащая основные процессуальные нарушения, которые могут быть допущены налоговым органом, поможет налогоплательщику оспорить результаты налоговой проверки в вышестоящем налоговом органе или в суде.

Процессуальное нарушение налогового органа

Требования к процедуре

Проведение камеральной налоговой проверки (далее – КНП)

Налоговый орган нарушил

срок проведения КНП

КНП проводится в течение 3 месяцев со дня представления декларации (расчета) (п. 2 ст. 88 Кодекса)

Налоговый орган не сообщил об ошибках (противоречиях) в налоговой декларации (расчете), выявленных в ходе КНП

Если при КНП выявлены ошибки (противоречия, несоответствия) в налоговой декларации (расчете), об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней пояснения или внести исправления (п. 3 ст. 88 Кодекса)

Налоговый орган в ходе КНП истребовал у налогоплательщика документы, не предусмотренные Кодексом

При проведении КНП налоговый орган не вправе истребовать сведения и документы, не предусмотренные ст. 88 Кодекса или если представление таких документов вместе с декларацией (расчетом) не предусмотрено Кодексом (п. 7 ст. 88 Кодекса)

Проведение выездной налоговой проверки (далее – ВНП)

Налоговый орган проводит ВНП

без решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении ВНП

ВНП проводится на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа (п. 1 ст. 89 Кодекса)


Налоговый орган нарушил условия проведения ВНП, установленные в решении о проведении ВНП


В решении о проведении ВНП устанавливается проверяемое лицо, предмет проверки, проверяемый период, должностные лица налогового органа, которым поручается проведение проверки (п. 2 ст. 89 Кодекса)

Налоговый орган вышел за пределы проверяемого периода


В рамках ВНП может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки (п. 4 ст. 89 Кодекса)

Налоговым органом проведено две и более ВНП по одному и тому же налогу за один и тот же период

Налоговые органы не вправе проводить две и более ВНП по одним и тем же налогам за один и тот же период (п. 5 ст. 89 Кодекса)

Налоговым органом проведено более двух ВНП в течение календарного года

Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух ВНП в течение календарного года, если иное не предусмотрено Кодексом (п. 5 ст. 89 Кодекса)

Налоговый орган нарушил срок проведения ВНП


ВНП не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев (п. 6 ст. 89 Кодекса)

Налоговый орган не вручил налогоплательщику справку о проведенной ВНП


В последний день проведения ВНП проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю (п. 15 ст. 89 Кодекса)

Оформление результатов налоговой проверки

Налоговый орган нарушил срок составления акта налоговой проверки

Акт составляется (п. 1 ст. 100 Кодекса):

  • в течение двух месяцев со дня составления справки о ВНП;

  • в течение 10 дней после окончания КНП в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах.

Содержание акта налоговой проверки не соответствует установленным требованиям

Перечень сведений, подлежащих обязательному включению в акт налоговой проверки, указан в п. 3 ст. 100 Кодекса. К таким сведениям в частности относятся: дата акта, информация о проверяемом лице и должностных лицах, проводивших проверку, информация о предмете проверки, дата начала и окончания проверки, сведения о мероприятиях налогового контроля, документально подтвержденные факты нарушений или запись об отсутствии таковых, выводы и предложения проверяющих

Налоговый орган не вручил налогоплательщику акт налоговой проверки

Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен налогоплательщику или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате получения акта (п. 5 ст. 100 Кодекса)

Налоговым органом не обеспечена возможность налогоплательщика представить возражения по акту налоговой проверки

Налогоплательщик в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить письменные возражения по акту налоговой проверки (п. 6 ст. 100 Кодекса)

Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки

Налоговым органом не обеспечена возможность налогоплательщика участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка (п. 2 ст. 101 Кодекса)

Налоговый орган нарушил срок принятия решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки

Материалы налоговой проверки должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в п. 6 ст. 100 Кодекса. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц (п. 1 ст. 101 Кодекса)

Налоговым органом нарушена процедура проведения дополнительных мероприятий налогового контроля

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе вынести решение о проведении в срок, не превышающий один месяц, дополнительных мероприятий налогового контроля: истребования документов, допросов свидетелей, экспертиз. В решении указываются обстоятельства, вызвавшие необходимость проведения мероприятий, срок и конкретная форма их проведения (п. 6 ст. 101 Кодекса)

Содержание решения, вынесенного по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, не соответствует установленным требованиям

В решении по результатам налоговой проверки излагаются в частности: обстоятельства совершенного правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства; доводы налогоплательщика в свою защиту и результаты проверки этих доводов; конкретные налоговые правонарушения с указанием статей Кодекса, предусматривающих данные правонарушения; применяемые меры ответственности; размер выявленной недоимки и соответствующих пеней; обстоятельства, послужившие основанием для отказа в привлечении к ответственности; сроки и порядок обжалования решения в вышестоящий налоговый орган (п. 8 ст. 101 Кодекса)

Налоговый орган не вручил налогоплательщику решение по результатам налоговой проверки

Копия решения по результатам налоговой проверки вручается налогоплательщику либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения решения (п. 13 ст. 101 Кодекса)



^ Аналитический мониторинг

законодательства


Утверждены формы решения о возмещении НДС, заявленного к возмещению, в заявительном порядке и форма решения об отказе в возмещении суммы НДС, заявленной к возмещению в заявительном порядке. Соответствующий приказ ФНС России от 23.03.2010 г. № ММ-7-3/136@ зарегистрирован в Минюсте России от 21.04.2010 г.


В часть 5 статьи Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при госконтроле” внесено изменение Федеральным законом от 26.04.2010 г. № 66-ФЗ. Поправка предписывает органам контроля согласовывать с прокуратурой внеплановые выездные проверки всех организаций и индивидуальных предпринимателей, а не только относящихся к малому и среднему бизнесу.


Приказом ФНС России от 13.04.2010 г. № ММВ-7-3/182@ утверждены формы документов для применения УСН.

Приказом ФНС России от 13.04.2010 г. № ММВ-7-3/183@ утверждены формы документов для плательщиков ЕСХН.


Федеральным законом от 19.05.2010 г. № 88-ФЗ пункт 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» дополнен новым пунктом, на основании которого отказ в регистрации допускается в случае несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона.


Документами, подтверждающими оплату уставного капитала денежными средствами, могут быть:

• справка банка, подтверждающая зачисление на расчетный счет денег в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка;

• копии первичных платежных документов (в частности, приходные кассовые ордера, подтверждающие оплату уставного капитала денежными средствами) (письмо Минфина России от 25.05.2010 № 03-03-06/1/349).


При направлении работника в служебную командировку на личном автомобиле организация вправе учесть для налога на прибыль расходы на его проезд в пределах норм, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2002 № 92 (письмо ФНС России от 21.05.2010 № ШС-37-3/2199).


Доходы в виде процентов, полученные от размещения временно свободных денежных средств на депозитных счетах в банках, подлежат налогообложению единым налогом (письмо Минфина России от 25.05.2010 № 03-11-06/2/79).


Благодарность за

благотворительность


Благотворительность детям – дело благородное В детских домах тысячи детей нуждаются в помощи и участии. Это “государственные” детишки, дети без родителей – отказники, сироты. Но разве, занимаясь таким делом, как благотворительность детям, можно сказать, что мы делаем это для чужих детей? Разве дети могут быть чужими только потому, что не мы являемся их родителями?

Чем ребенок заслужил такое отношение? Наверное, все же, ничем. Существуют целые организации и отдельные люди, для которых благотворительность детям стала настолько же нужной и привычной, как забота о собственных ребятишках. Эти люди не могут пройти мимо чужой беды равнодушно и понимают, дети России - это наши дети. У воспитанников ГОУ «Завьяловская специальная коррекционная школа-интернат» есть такие взрослые в лице Межрайонной ИФНС России №9 по УР. Ко Дню защиты детей наши ребятишки уже не первый год получают от них подарки. А в этом году на территории школы был организован большой праздник Детства. Сотрудники Межрайонной ИФНС пригласили в гости к ребятам сказочных персонажей: Знайку, Неунывайку и Незнайку, роли которых исполняли артисты КК «Центральный» с. Завьялово. К всеобщему веселью подключились педагоги школы и родители. Праздник получился не только интересным и веселым, но и полезным – детей ждали познавательные игры, увлекательные путешествия в мир сказки, конкурсы на сообразительность, ловкость и физическую сноровку.

Представители коллектива налоговой инспекции поздравили мальчишек и девчонок с наступлением счастливой летней поры и вручили мячи и сладкие подарки.

Администрация Государственного образовательного учреждения «Завьяловская специальная коррекционная школа-интернат» выражает искреннюю благодарность Начальнику Межрайонной ИФНС России №9 по УР Миннахметовой З.Ф. и всему коллективу за оказанную благотворительную помощь воспитанникам школы-интернат.

Желаем процветания и успехов в ваших начинаниях, счастья и здоровья. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


^ Администрация ГОУ «Завьяловская

специальная коррекционная школа-интернат»


Уважаемые страхователи!


ПФР Удмуртской Республики с 01.06.2010г. начинает работу с уполномоченными представителями страхователей по представлению отчетности в территориальные органы ПФР в электронной форме по электронным каналам связи с электронной цифровой подписью.

Под уполномоченными представителями понимаются организации или физические лица, подключенные к системе электронного документооборота ПФР (СЭД ПФР), которые в рамках договора со страхователем (юридическим или физическим лицом), не подключенным к СЭД ПФР, берут на себя обязательство по переводу документов, в том числе бухгалтерской и (или) иной отчетности, в электронную форму и их передачу территориальным органам ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

Уполномоченный представитель осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выданной страхователем и договора поручения, заключенного между страхователем и уполномоченным представителем в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ.


Для получения более подробной информации обращайтесь в территориальное Управление ПФР по месту регистрации.

^ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

(государственное учреждение) по Удмуртской Республике


Вопрос: Какие изменения внесены в порядок предоставления сведений ф.2-НДФЛ налоговыми агентами в налоговый орган в случае невозможности удержать с физического лица налог при выплате ему дохода?

Ответ: В соответствии с внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации Законом от 19.07.2009 №202-ФЗ (ред. 27.12.2009г.) изменениями пункт 5 статьи 226 изложен в следующей редакции: «при невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме налога.

Форма сообщения о невозможности удержать налог и сумме налога и порядок его представления в налоговый орган утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.” Указанные изменения вступили в силу с 01.01.2010г.


Благодарность


Выражаю благодарность руководителю Управления ФНС России по УР А.В. Путину, заместителю руководителя Ю.Н. Горюнову, сотрудникам общего отдела, отдела безопасности, отдела работы с налогоплательщиками и СМИ за оказанную помощь, за поддержку и за материальную помощь в поиске захоронения моего отца - начальника штаба 14 Нижнеднепровской механизированной бригады гвардии подполковника Жвакина Николая Никитича, погибшего 17 февраля 1945 года в боях на территории Словакии.

Н.Н. Базилевская,

сотрудник Управления ФНС России по УР

a-p-yarkov-kazaki-v-kirgizstane-stranica-4.html
a-p-zinchenko-pedagogika-g-p-shedrovickogo-stepkina-i-unas-segodnya-ocherednoj-seminar-predposlednij-v-cepi-podgotovitelnih-seminarov-k-chteniyam-segodnya-delaet-doklad-aleksandr-prokofevich-zinchenko-unego-prodo.html
a-person-his-appearance-clothes-and-character.html
a-petrov-brakhmanyandex-ru-stranica-32.html
a-plan-skorostej-b-plan-uskorenij-uchebno-metodicheskoe-posobie-k-programme-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov.html
a-policeman-is-asking-mrs-hutchinson-about-a-car-accident-she-happened-to-see-yesterday.html
  • essay.bystrickaya.ru/dom-druzhbi-chinovnikov-anton-krotov.html
  • znanie.bystrickaya.ru/42-raschet-byudzhetov-obespecheniya-proizvodstvenno-hozyajstvennoj-deyatelnosti-predpriyatiya.html
  • tests.bystrickaya.ru/materialno-tehnicheskaya-baza-programma-innovacionnogo-razvitiya-shkoli-ekoshkola-shkola-budushego.html
  • klass.bystrickaya.ru/avram-todorov-replika-ot-zasedanie-provedeno-na-na-na-09-02-2005-g-po-tochka-prva-ot-dnevniya-red.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-sovershenstvovaniyu-buhgalterskogo-uchyota-i-ispolzovaniyu-osnovnih-sredstv-v-zao-pushkinskij-avtodor-zaklyuchenie.html
  • credit.bystrickaya.ru/pamyatka-po-izucheniyu-disciplini-religioznaya-situaciya-v-zarubezhnih-stranah.html
  • tasks.bystrickaya.ru/39-elektrotehnika-i-elektronika-obrazovatelnaya-programma-n-apravlenie-podgotovki-150200-mashinostroitelnie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prajs-list-stranica-2.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poryadok-vidachi-svidetelstva-e-vestnik-gimnazii-vipusk-8-edinij-gosudarstvennij-ekzamen.html
  • predmet.bystrickaya.ru/roditel-kotorij-ne-prozhivaet-sovmestno-s-rebenkom-obyazan-uplachivat-alimenti-na-rebenka-obyazannost-uplachivat-alimenti-voznikaet-s-togo-momenta-kak-rodite.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gde-raskrivayutsya-talanti-novosti-19.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-primenenii-msfo-rossijskimi-kompaniyami-8.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anisimov-a-p-aktualnie-problemi-pravovogo-rezhima-zemel-naselennih-punktov-v-rossijskoj-federacii-monografiya-stranica-26.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-5-semestr-dlya-studentov-specialnosti-050706-pedagogika-i-psihologiya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vigruzka-informacii-po-usloviyam-ekonomicheskaya-politika-pozitivnaya-data-zagruzki-s-18-04-2009-po-24-04-2009-stranica-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istoriya-udmurtskoj-toponimiki.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-pyataya-tokovie-otsechki-n-v-chernobrovov-v-a-semenov-relejnaya-zashita-energeticheskih-sistem.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-iii-politicheskaya-stratifikaciya-a-yu-melvil-doktor-filosofskih-nauk-professor.html
  • letter.bystrickaya.ru/mezhvuzovskaya-s-tudencheskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-sociologicheskie-chteniya-2010.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasshifrovka-adult-std-dbl-stoimost-na-odnogo-cheloveka-pri-dvuhmestnom-razmeshenii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-171-ot-31-08-2010g-protokol-1-ot-30-08-2010g-po-mou-sosh-22-predsedatel-direktor-mou-sosh-22-stranica-18.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchyot-glavi-municipalnogo-obrazovaniya-kotlas-o-rezultatah-deyatelnosti-glavi-i-administracii-municipalnogo-obrazovaniya-kotlas-za-2010-god.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mikrokontrolleri-dlya-nachinayushih-i-ne-tolko.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-menedzhment-dlya-specialnosti-050501-18-professionalnoe-obuchenie-ekonomika-i-upravlenie.html
  • letter.bystrickaya.ru/nadezhnost-v-tehnike-osnovnie-ponyatiya-termini-i-opredeleniya-gost-27-002-89-gosudarstvennij-komitet-sssr-po-upravleniyu-kachestvom-produkcii-i-standartam-moskva-gosudarstvennij-standart-soyuza-ssr.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-pravovogo-polozheniya-lic-zaklyuchennih-pod-strazhu.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-ob-organizacii-i-osushestvlenii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stadiya-normalizacii-osnovi-upravleniya-personalom.html
  • essay.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-s-12-02-2013-po-18-02-2013-5-8-klassi.html
  • letter.bystrickaya.ru/ne-otkazhite-mne-v-udovolstvii-anyu-zaharovu-v-fevrale-gospitaliziruyut-v-berline-18.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-urok-razvitiya-rechi-tema-podgotovka-k-sochineniyu-po-rasskazu-a-i-kuprina-granatovij-braslet.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-s-hrushev-vospominaniya-o-rokossovskom-i-otnoshenii-k-nemu-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-kursov-po-viboru-dlya-uchashihsya-9-h-klassov-v-2006-2007-uchebnom-godu-otlichaetsya-vidovim-raznoobraziem-i-mnogoaspektnostyu.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-borba-s-lzhenaukoj-vopros-tonkij-5.html
  • exam.bystrickaya.ru/zloupotreblenie-dolzhnostyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.