.RU

7.ПУБЛИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСЕРТАЦИИ - Диссертация может быть представлена в виде рукописи, опубликованной...


^ 7.ПУБЛИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСЕРТАЦИИ
.7.1. Аспиранты и соискатели обязаны опубликовать основные результаты диссертации в печатных изданиях, выходящих любым тиражом и изданных типографским способом или с помощью множительной техники. -Ответ показывает, что подготовка публикаций трудоемкое и непростое дело.
7.2. Одним из распространенных видов публикации результатов являются тезисы докладов и выступлений, то есть краткое изложение идеи, разработанных автором диссертации. Тезис должен четко и кратко, но содержательно раскрывать основные положения диссертации, доклада на конференции, симпозиуме. Объем представляемых к публикации тезисов, как правило, должен составлять 2-5 стр. машинописною текста, напечатанного через 2 интервала (1стр. - 1800 знаков),
7.3. Наиболее значимые результаты отражают в научных статьях, в которых раскрываются конкретные вопросы теоретической и прикладной работы исследователя. Структура статьи может быть такой: актуальность вопроса, вклад ученых в эту проблему, отношение автора к этому вопросу, описание работы, выводы и практические рекомендации.
7.4. Оформление статьи: на титульном листе в центре помещают ее название, на первом листе в правом верхнем углу пишутся инициалы и фамилия автора.
7.5. Очень часто публикация дается в виде методических рекомендаций, которые должны быть рассчитаны на экономиста, преподавателя, юриста и т.д. Структура методических рекомендаций: - введение (подготовка читателя к знакомству с работой);
- основная часть (детальное раскрытие предлагаемой методики, пути и средства достижения наиболее значимых результатов того или иного вида деятельности);
- заключение, список литературы, оглавление.
Методические рекомендации должны отвечать следующим требованиям:
- содержать оригинальные способы организации соответствующей деятельности;
- раскрывать новые методические приемы, формы и методы организации учебной,
- производственной или любой другой деятельности;
подтверждать эффективность методических рекомендаций материалами диссертации, иллюстрациями, таблицами и графиками.
7.6. Публикация может быть в виде монографии.
Монография - это научное исследование - книга, в которой излагаются основные результаты научных исследований, полученных автором или несколькими авторами. Объем монографии бывает 3-5 авторских листов и более (авторский или у четно-издательский лист - 24 стр. по 1800 знаков). Структура монографии оглавление, введение, содержательная часть, заключение, использованная литература. 7.7. Депонирование - передача рукописи на хранение в специальное хранилище рукописей Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) или во Всероссийский научно-технический информационный центр (ВНТИЦ) Министерства науки и технологий. Обычно депонируются монографии, статьи, тезисы, которые важны, но издавать которые большими тиражами нецелесообразно, так как они предназначены для узкого круга специалистов. Преимущество депонирования - быстрое опубликование, что важно для аспирантов и соискателей, готовящихся к защите диссертации. Сущность депонирования заключается в следующем: подготовленная к публикации научная разработка (статья, тезисы, монография, учебное пособие и т.д.) направляется в Центр научно-технической информации или Институт научной информации по общественным наукам. Центр принимает работу для депонирования, передает ее на хранение в свои библиотеки и дает публикацию в специальных реферативных сборниках или научных журналах о том, что работа поступила в Центр научной информации и может быть востребована для ознакомления с ней любым специалистом, заинтересованным в той ил иной научной разработке. Следует помнить, что депонированная работа считается опубликованной только после того, как ее аннотация была опубликована в научном журнале или реферативном сборнике. 7.8. Учет' объема опубликованных работ : 1 авторский лист (а.л.) - 24 стр. машинописного текста, выполненного через 2 интервала (40.000 печатных знаков). 1 печатный лист - лист равный по площади листу бумаги форматом 60 ( 90 см. Для сравнения печатных объемов книг различною формата, введено понятие - учетно-издательский или условный печатный лист (УПЧ). Это печатный лист формата 60х 90 см. Для перевода физического печатного листа в УПЧ необходимо объем издания в печатных листах умножить на переводной коэффициент (отношение площади физического печатного листа к площади условного печатного листа (бОх 90 '-- 5400 см2). Переводные коэффициенты:
60х84-0,93
70х100-1,29
70х90-1,17
70х108-1,4
75х90-1,26
84х108-1,68
Например: объем книги формата 84 х 108 - 5 п.л., следовательно это 5 х 1,68 = 8,4 у.п.л. Аспирантам и соискателям лучше всего учитывать печатную продукцию в авторских листах.
^ 8. РАЗРАБОТКА АВТОРЕФЕРАТА ДИССЕРТАЦИИ
8.1. По кандидатской диссертации готовится автореферат (на правах рукописи) объемом от одного до полутора печатных листов (24 - 36 стр. машинописного текста). Автореферат готовится и в случаях, когда в качестве диссертации представляются монография или учебник В автореферате должны быть изложены основные идеи и выводы диссертации, показаны вклад автора в проведенное исследование, степень новизны и практическая значимость результатов исследований. В конце автореферата приводится перечень опубликованных диссертантом работ по теме диссертации. По диссертациям в виде научного доклада автореферат не печатается, рассылке подлежит сам научный доклад. Автореферат рассылается членам диссертационного совета и заинтересованным организациям не позднее чем за месяц до защиты диссертации.
8.2. Разработка автореферата это представление диссертации в сжатой, но емкой информационной форме, обычно состоя1дей из трех-четырех разделов.
8.3. Процесс написания автореферата - это не просто переписывание диссертации в уменьшенном виде, а творческий процесс. Осмысливание всей выполненной научной работы, выигрышное представление достигнутых автором новых научных результатов Иногда вместо показа новых результатов, автор просто перечисляет выводы изложенные в диссертации, а необходимо не стесняться говорить о собственном приоритете, критическом отношении к другим научным работам, убедительно показать новизну решений. /Для обеспечения корректности такого изложения целесообразно использовать фразы типа: “Автор видит новизну полученных результатов в том, что ...”, “По мнению автора, новыми являются....”, “К; новым результатам можно отнести...”, “в отличие от..., в данной диссертации...” и т.д. Вообще, полученные результаты самое интересное, поэтому их необходимо перечислять по пунктам (“Автор выносит на защиту”). Необходимо показать вклад в теорию: как полученные результаты описывают новые, неизвестные ранее вопросы, возможно ли использовать их для постановки новых научных исследований. Отдельно выделить практическую ценность работы путем описания методики расчетов, алгоритмов, программ, научно-обоснованных рекомендаций по различным сторонам общественной жизни. Если речь идет о реализации результатов, то необходимо указывать конкретные организации (ВУЗы, Министерства и т.д.), ссылаться на акты реализации (см, раздел “Подготовке и защите”). В конце первого раздела (“Общая характеристика диссертации”) приводят данные о структуре и объеме диссертации. Во втором разделе должно быть изложено полное содержание диссертации (но не по объему!). Здесь важно показать методику получения новых научных результатов, привести данные о их достоверности, Краткость изложения достигается за счет применения сокращений слов и словосочетаний, использовании аббревиатуры и т.д. Заключение и выводы описывают в третьем, а список публикаций автора в четвертом разделе. В заключении целесообразно указать в чем автор видит главную ценность работы, какие возникают новые научные задачи, возможно пути их решения, то есть не просто повторно перечислять общие выводы диссертации, а делать обобщенную оценку своего труда.
8.4. Структура автореферата
1.1 Актуальность темы...
1.2 Цель диссертационной работы...
1.3 На защиту выносятся...
- Структура...
- Алгоритм...
- Методика...
- результаты исследований и разработки...
- рекомендации по использованию научных выводов...
1.4 Научная новизна работы заключается...
1.5 Теоретическая и практическая значимость результатов работы заключается...
1.6 Достоверность и обоснованность научных результатов подтверждается... 1.7. Реализация результатов работы...
1.8 Апробация работы (результаты докладывались там-то...)...
1.9 Публикации в научных изданиях:
опубликовано статей и - отчетов по НИР...
1.10. Объем и структура работы. Общий объем 120 стр., из них 100 стр. машинописных и 20 стр. рисунков. Состоит из введения, трех разделов, выводов и списка использованной литературы из 75 наименований (цифры примерные).
2.1. Во введении: актуальность, состояние вопроса по исследуемой теме и т.д.
2.2. Первый раздел (глава) посвящен анализу... (занимает 1 стр.)
2.3. Во втором разделе (главе) разработано ... (кратко основные результаты с доказательствами, рисунками и т.д.)... (6 - 7 стр.)
2.4. В третьем разделе (главе) рассмотрены ... (0,5 стр.)
8.5. Перечень организаций, которым обязательно рассылаются авторефераты диссертаций (Решение президиума ВАК России от б февраля 1998 года № 6/7).
1. Российская книжная палата (119816, Кремлевская наб., 1/9) 1 экз.
2. Российская государственная библиотека (101000, Москва, ул. Воздвиженка, 3) - I экз.
3. Российская национальная библиотека (191011, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18) - 1 экз.
4. Государственная публичная научно-техническая библиотека России (103031, Москва, Кузнецкий мости, 12) - 1 экз.
5. Всероссийский институт научной и технической информации (125219, Москва, ул. Усиевича, 20а) - 1 экз.
6. Всероссийский научно-исследовательский информационный центр (125493, Москва, ул. Смольная, 14)- 1 экз.
7. Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского (109017, Москва, Б. Толмачевский пер., 3) - для работ по педагогическим и психологическим наукам - 1 экз.
8. Национальная библиотека Республики Белоруссия (220030, Минск, ул. Красноармейская, 9) - I экз.  

81-kommunikacionnaya-politika-prodvizhenie-tovara-ponyatie-sredstva-celi.html
81-metod-morfologicheskogo-analiza-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-osnovi-tvorchesko-konstruktorskoj.html
81-obshie-metodicheskie-ukazaniya-po-organizacii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-nalogi-i-nalogooblozhenie.html
81-ocenka-effektivnosti-vzaimodejstviya-niu-s-promishlennostyu-rossijskoj-federacii.html
81-planirovanie-raboti-menedzhera-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-sankt-peterburg-2009.html
81-predposevnaya-obrabotka-pochvi-pod-yarovie-kulturi-stranica-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-plan-seminarskih-zanyatij-dlya-studentov-ochno-zaochnaya-forma-obucheniya.html
  • control.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-literaturi-v-nauchnuyu-biblioteku-kubgu-iyun-2007-g.html
  • turn.bystrickaya.ru/ozhidaemie-rezultati-realizacii-programmi-programmi-individualnogo-obucheniya-dopolnitelnie-obrazovatelnie-programmi.html
  • klass.bystrickaya.ru/artisticheskaya-yunost-konstantin-sergeevich-stanislavskij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/usloviya-dopustimosti-veri-v-smisl-zhizni.html
  • tests.bystrickaya.ru/loshmanova-tatyana-evgenevna-metodist-vkk-uchitel-russkogo-yazika-i-literaturi-gou-kshi-licej-milicii-vkk.html
  • esse.bystrickaya.ru/rasskaz-soobshenie-doklad-uchashegosya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-povedenie-potrebitelej-specialnost-080111-marketing-032401-reklama-stranica-2.html
  • teacher.bystrickaya.ru/globalnie-problemi-sovremennosti-i-kompleksnij-podhod-k-ih-resheniyu.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-gosudarstvennaya-federalnaya-politika-promishlennogo-razvitiya-rossii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-nnovgorode-2-marta-projdet-xxvi-blagotvoritelnaya-vistavka-yarmarka-detskih-izdelij-i-podelok.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vlyua-malahov-welldan-carolina-ch-rusvl-01-avstralijskaya-ovcharka-australian-shepherd-fci-342-kobeli-males.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novosti-v-oblasti-promishlennoj-bezopasnosti-itogi-nadzornih-meropriyatij-provedennih-v-nochnih-zavedeniyah-s.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prichastie-vse-slova-delyatsya-na-razryadi-nazivaemie-chastyami-rechi-slova-otnosyatsya-k-toj-ili-inoj-chasti-rechi-v-zavisimosti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/46-sostav-struktura-i-stoimost-osnovnih-sredstv-emitenta-informaciya-o-planah-po-priobreteniyu-zamene-vibitiyu-osnovnih-sredstv-a-takzhe-obo-vseh-faktah-obremeneniya-osnovnih-sredstv-emitenta.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-matematicheskie-modeli-i-monitoring-kak-sposob-izucheniya-prognozirovaniya-razvitiya-populyacij-i-soobshestv.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-krasnodarskogo-kraya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/substantivnie-opredeleniya-v-povesti-paustovskogo-o-zhizni-chast-22.html
  • writing.bystrickaya.ru/29obshaya-vneshnyaya-politika-politika-bezopasnosti-i-oboroni-fakti-i-kommentarii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obedinenie-dvuh-budd-sozdat-nemnogo-bolshe-radug.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tamozhennoe-regulirovanie-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-ved.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perechislim-i-kratko-oharakterizuem-osnovnie-predmetnie-linii-nachalnoj-shkoli-v-sisteme-db-elkonina-vv-davidova.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-vneurochnoj-deyatelnosti-uchashihsya-1-4-klassov-sostavitel.html
  • studies.bystrickaya.ru/gidrodinamicheskie-avarii.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/grafik-organizovannoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-osvoeniyu-detmi-obrazovatelnih-oblastej-na-2011-2012-uchgod.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-modulya-regionalnij-komponent-v-istorii-kulturi-i-aktualnie-problemi-razvitiya-kulturi-mordovii.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-dnya-otkritih-dverej-18-fevralya-2012-goda-s-9-ch-do-15-ch-pp.html
  • assessments.bystrickaya.ru/diplom-istepeni-zolotaya-medal-frolov-vsevolod-maou-dod-dshi-9-g-perm.html
  • control.bystrickaya.ru/botagz-romani-aza-hali-mrndeg-tkerstk-r-kezed-sheber-bejnelegen-kelel-shiarma-roman-ksro-halitari-tldernde-zhne-bratar-shet-el-tldernde-audarilip-basildi-bl-e-danishpan-shiarmalarini-br.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnik-anglijskogo-yazika-dlya-sh-i-lesotehnicheskih-vuzovpod-red-novoselovoj-novozhilova-m1984.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rabota-s-katalogami-i-podkatalogami-rabota-s-fajlami.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabota-s-tekstami.html
  • klass.bystrickaya.ru/arheologiya-i-istoriya-goroda-dubni.html
  • spur.bystrickaya.ru/kor-osn-tema-uroka-kol-chasov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mnozhiteli-i-pristavki-dlya-obrazovaniyadesyatichnih-kratnih-i-dolnih-edinic-i-ih-naimenovanij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.