.RU

АМАН ТУЛЕЕВ ПРОДАЛ ОРУЖИЕ НА 5 МЛН РУБЛЕЙ - Российская благотворительность в зеркале сми


^ АМАН ТУЛЕЕВ ПРОДАЛ ОРУЖИЕ НА 5 МЛН РУБЛЕЙ Доходы губернатора Кемеровской области Амана Тулеева выросли в 2011 году в три раза по сравнению с 2010-м. Однако большую часть дохода принесла продажа оружия из личной коллекции на благотворительном аукционе (5 млн руб.). Значительную часть средств Аман Тулеев направляет на благотворительность. ^ «Коммерсантъ» (Москва), № 61, 06.04.2012, c. 3
Контекст

Доходы губернатора Кемеровской области Амана Тулеева выросли в 2011 году в три раза по сравнению с 2010-м (2,85 млн руб.) и превысили 8,68 млн руб., следует из декларации, опубликованной в областной газете "Кузбасс". Доходы господина Тулеева состоят из зарплаты (1,64 млн руб.), пенсии (209 тыс. руб.), дохода от вкладов в банках (63 руб.), страховой выплаты (40 тыс. руб.) и выплат за звания почетного гражданина Кемеровской области, Кемерово, Междуреченска, Новокузнецка и других городов (707 тыс. руб.). Однако большую часть дохода принесла продажа оружия из личной коллекции на благотворительном аукционе (5 млн руб.). А еще 1 млн кемеровскому губернатору добавила компенсация морального вреда по искам о защите чести, достоинства, деловой репутации (выигранных в основном у представителей КПРФ). При этом в официальном сообщении говорится, что значительную часть средств Аман Тулеев направляет на благотворительность. Доходы супруги губернатора Эльвиры, согласно декларации, составили 146 тыс. руб. (пенсия и доходы от вкладов в банках). В совместной собственности у губернатора и его супруги две квартиры площадью 137,8 кв. м и 90,9 кв. м, гараж-стоянка (18,6 кв. м), и дачный дом с земельным участком (36,6 сотки).
^ ОПЕРАТОРЫ ЛОТЕРЕЙ ВЫИГРАЛИ ВСЕ ДО КОПЕЙКИ Отчисления от российских лотерей могут оставаться в обороте самих операторов этого рынка, а не расходуются на благотворительность и социально значимые проекты, выяснила Счетная палата. Но препятствовать нецелевому использованию отчислений пока невозможно: по действующему законодательству операторы не обязаны обосновывать распределение средств. ^ Павел Белавин, «Коммерсантъ» (Москва), № 61, 06.04.2012, c. 12
Счетная палата подозревает некоторых из них в присвоении отчислений

Отчисления от российских лотерей могут оставаться в обороте самих операторов этого рынка, а не расходуются на благотворительность и социально значимые проекты, выяснила Счетная палата. Но препятствовать нецелевому использованию отчислений пока невозможно: по действующему законодательству операторы не обязаны обосновывать распределение средств.

Проверка соблюдения закона "О лотереях" в части использования целевых отчислений проводилась Счетной палатой с июля по декабрь 2011 года. По закону размер отчислений должен составлять не менее 10% от выручки оператора - эти средства могут направляться на финансирование социально значимых мероприятий, а также на благотворительную деятельность. Объектом проверки стали Минфин, Федеральная налоговая служба (ФНС), ООО "Дирекция спортивных лотерей" (Всероссийская жилищная лотерея и др.), ООО "Спортлото", ООО "Государственные лотереи "Победа"" и ЗАО "Русское лото".

Согласно отчету (есть в распоряжении "Ъ"), выручка от проведения лотерей с начала 2009 года по декабрь 2011 года составила 19,7 млрд руб., целевые отчисления - 2 млрд руб., то есть не менее положенных 10%. "Дирекция спортивных лотерей" направляла более 95,5% своих отчислений во Всероссийское добровольное общество "Спортивная Россия" (133,98 млн руб.) и в Федерацию школьного спорта (20,91 млн руб.), а большая часть отчислений "Русского лото" (208,7 млн из 376,8 млн руб.) была перечислена в Фонд социальной помощи регионам (Фонд СПР).

Но обоснованность расходования средств конечными получателями никто не контролировал, обнаружила Счетная палата. Так, "Спортивная Россия" и Федерация школьного спорта, по информации аудиторов, действительно, потратили средства на организацию спортивных событий (массовая гонка "Лыжня России", турнир по шахматам "Белая ладья" и др.). А вот Фонд СПР направил отчисления в 13 других некоммерческих организаций: более 65% пожертвований достались международному фонду "Ор Авнер", реализующему программу "Возрождение еврейской традиции, образования и культуры" и распределившему их между филиалами и религиозными организациями. Определить цели и мероприятия, на которые были направлены эти средства, "не представилось возможным", сказано в отчете палаты. Еще один получатель отчислений "Русского лото" - Фонд поддержки и развития авторского фильма и вовсе мог выводить их "в аффилированные организации и оставлять часть денежных средств в обороте организаций, занимающихся лотерейным бизнесом".

Руководитель Фонда поддержки и развития авторского фильма Элмурод Расулмухамедов заявил "Ъ", что получателями средств фонда никогда не являлись лотерейные компании. В пресс-службе "Русского лото" подчеркнули, что не получали претензий со стороны проверяющих органов.

Сами операторы сегодня не обязаны обосновывать распределение средств, следует из отчета Счетной палаты: документы, подтверждающие использование отчислений на цели, заявленные при получении разрешения на проведение лотереи, не входят в перечень сведений, подлежащих предоставлению в налоговую службу. Чтобы изменить практику, Счетная палата обратилась с предложением "усилить меры государственного контроля" над использованием целевых отчислений к председателю правительства Владимиру Путину, а также в Минфин, ФНС и Росфинмониторинг.

Вчера вечером в Минфине, ФНС и Росфинмониторинге "Ъ" не смогли прокомментировать предложение Счетной палаты.
^ "ПАВИЛЬОН АРМИДЫ" СДАЛИ НЕДОСТРОЕННЫМ В Петербурге прошли спектакли фестиваля "Русские сезоны XXI века", организованные благотворительным фондом имени Мариса Лиепы. Особый интерес вызывал балет "Павильон Армиды". ^ «Коммерсантъ» (Москва), № 61, 06.04.2012, c. 14
Восстановленный балет в Михайловском театре

Фестиваль балет

В Петербурге прошли спектакли фестиваля "Русские сезоны XXI века", организованные благотворительным фондом имени Мариса Лиепы. Особый интерес вызывал балет "Павильон Армиды". Рассказывает ОЛЬГА ФЕДОРЧЕНКО.

Балет Николая Черепнина "Павильон Армиды" в хореографии Михаила Фокина и сценографии Александра Бенуа в 1909 году открывал знаменитые "Русские сезоны" в Париже и ошеломил зрителей изысканной хореографией, богатством живописного оформления, гениальными танцами Анны Павловой и Вацлава Нижинского. Балет этот всегда считался сложным для восстановления: если роскошную сценографию Бенуа еще можно повторить по многочисленным эскизам и зарисовкам, то с хореографией сложнее: в телесной памяти танцовщиков сохранились микроскопические фрагменты (вариация главной героини и трио наперсниц). И практически невозможно воспроизвести атмосферу, которой был пронизан балет: "Павильон Армиды" воспевал темы роковой красоты, гибельных соблазнов, бессилия человека перед неотвратимостью судьбы и крах иллюзий. Но Андрис Лиепа, набивший руку на воспроизводстве фокинских балетов, и хореограф Юриюс Сморигинас рискнули создать свою версию по мотивам спектакля Михаила Фокина, который, в свою очередь, являлся танцевальной стилизацией эпохи Людовика XIV.

После краткой увертюры занавес поднялся, обнаружив ядовито-зеленые деревья, очертания замка и два версальских фонтана. Это парк, вероятно, перед вынесенным в заголовок балета павильоном. Но павильон на сцене так и не появился - наверное, строители сорвали сроки окончания работ.

На сцене вообще не появилось многого из написанного в программе. Обещали грозу, заставшую Рене де Божанси у замка Маркиза,- ярко, без помарок светило театральное солнце (хотя действие вообще-то разворачивается ночью). Описали портрет роковой красавицы на стене павильона - вероятно, он где-то висит, но ни портрета, ни павильона не было. Пообещали заснувшего в павильоне виконта - ничего подобного, бегал и прыгал как заводной, без тени усталости и даже глаз ни на мгновенье не сомкнул (не забудем - ему и засыпать-то было негде). Главный эффект балета - анонсированный оживающий гобелен, когда "один за другим появляются двенадцать гениев часов с горящими фонариками". Что ж - в "Кремлевском балете" на кордебалет-то с трудом наскребли восемь разнокалиберных пар, где им еще двенадцать человек найти?! Сплошной обман - и про двенадцать гениев, и про фонарики, и про таинственный свет, который освещает гобелен, уж не говоря об отсутствии самого тканого изделия (а между прочим, первое название "Павильона Армиды" - "Оживленный гобелен").

Господин Сморигинас как не озаботился проконтролировать, чтобы написанное в программе хоть как-то совпало с происходящим на сцене, так и не удосужился придать хореографии хоть какого-то флера загадочности и зачарованности, поиграть в стилизацию, как это веком раньше сделал Михаил Фокин. Игры в стилизацию выражались в том, что движения и позы танцовщиков перекликались или прямо копировали сохранившиеся хореографические образы великого балетмейстера-реформатора, и не только его. То женский кордебалет, вскочив на пальцы в эшапе воспроизведет знакомый силуэт Балерины из "Петрушки", то Армида встанет в профильную позу на манер Клеопатры из "Египетских ночей", то она же, привольно взмахнув руками, опрокинется на руки Ринальдо аки Жар-птица, то вообще, словно Фея кукол, постарается примирить главного героя и Раба, на манер двух Пьеро заспоривших, у кого лучше получаются двойные со-де-баски.

Александра Тимофеева в главной партии танцевала вполне жизнерадостно и убедительно, но ее земное обаяние и кокетство более подходили простушке Лизе из "Тщетной предосторожности", нежели воплощению "жуткого впечатления жизни, навсегда отравленной тоской по исчезнувшей красоте" (так писали об Армиде дореволюционные критики). Виконт де Божанси (Андрей Меркурьев) как вышел в условном костюме балетного премьера, так и остался им до конца. В безукоризненно правильных танцах премьера было совершенно невозможно понять, где здесь Рене - путешественник начала XIX века, а где он превращается в средневекового рыцаря Ринальдо, одурманенного чарами волшебницы Армиды. Раб-виртуоз в коротких облегающих штанишках (Михаил Мартынюк) сурово супил брови и бросал недобрый взгляд на пришельца не хуже злодея Ротбардта.

Несмотря на неприветливость Раба, "Павильон Армиды" господина Сморигинаса получился вполне лучезарным и солнечным - этакое барбекю в святилище Аполлона.

46-opredelenie-plotnosti-zhidkih-i-tverdih-veshestv-uchebnoe-posobie-znakomit-chitatelya-s-tehnikoj-eksperimenta.html
46-osobennosti-psihicheskogo-razvitiya-v-doshkolnom-vozraste-zakonomernosti-funkcionirovaniya-psihicheskoj-realnosti.html
46-perechen-voprosov-k-itogovomu-kontrolyu-znanij-rabochaya-programma-disciplina-nalogi-i-nalogooblozhenie-naimenovanie.html
46-planirovanie-kachestvennih-pokazatelej-hozyajstva-na-perspektivu-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovogo.html
46-pouchenie-v-nedelyu-dvadcat-pervuyu-po-svyatom-duhe-izide-seyaj-seyati-semena-svoya-ovo-pade-pri-puti-ovo-na-kameni-ovo-v-ternii-lk-8-5-i-sled.html
46-prilozhenie-kniga-rasschitana.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-srs-tema-psihotropnie-sredstva-stimuliruyushego-tipa-dejstviya-kurs-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/tezisi-po-teme-graficheskij-interfejs-lekciya-na-temu-socialnie-servisi-interneta.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii-obshie-trebovaniya-k-kompetentnosti-ispitatelnih-i-kalibrovochnih-laboratorij-stranica-3.html
  • textbook.bystrickaya.ru/katushka-tesli-celi-mirovoj-sistemi-tesla-opredelyaet-takim-obrazom-chto-stanovitsya-yasno-ustanovlenie-gustoj.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-z-odomashnem-sude-mezhdu-gosudarstvennimi-krestyanami-zhmgi-1846-ch-18-13-stranica-11.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-6-rastvorenie-rastvori-svojstva-rastvorov-elektrolitov-19-chasov-1-chas.html
  • grade.bystrickaya.ru/normirovanie-materialov-smetnoe-planirovanie-byudzhetirovanie-i-analiz-ispolneniya-smet-67-mesto-buhgalterskogo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchashihsya-9-a-klassa-mkou-sosh-6-dlya-sdachi-obyazatelnih-ekzamenov-i-ekzamenov-po-viboru.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-uchebno-tematicheskij-plan-ochnoe-i-zaochnoe-otdelenie-stranica-8.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-praktikticheskie-seminarskie-zanyatiya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ugolovnoe-pravo-osobennaya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/regionalnaya-celevaya-programma-stimulirovaniya-razvitiya-zhilishnogo-stroitelstva-v-respublike-kareliya-na-2011-2015-godi-stranica-6.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-proekta-str-osnovnaya-chast-chto-ili-kto-yavlyaetsya-istochnikom-zagryazneniya-str-1.html
  • studies.bystrickaya.ru/computers.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vvedenie-nastoyashee-uchebnoe-posobie-koncentriruet-vnimanie-na-odnom-iz-vazhnejshih-aspektov-missii-biologii-v-sovremennom.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vospitanie-poznavatelnih-interesov-realizuetsya-v-ramkah-razrabotannogo-napravleniya-znaniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/manipulyacii-soznaniem-v-slozhnoj-dinamicheskoj-sisteme-obshestvennih-otnoshenij.html
  • crib.bystrickaya.ru/kino-teatr-bessoznatelnoe-stranica-17.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trebovaniya-po-razdelam-tehnologicheskoj-podgotovki-primernie-programminachalnogo-obshego-obrazovaniya-tehnologiya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-realizaciya-principov-ustojchivogo-razvitiya-na-mestnom-urovne-tip-zanyatiya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-2-konstitucionnie-osnovi-sudebnoj-organizacii-baglaj-konstitucionnoe-pravo-zarubezhnih-stran.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-po-literature-dlya-5-klassa-uchitel-minutina-yu-l.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chuvashskoj-respubliki-o-gode-duhovnogo-prosvesheniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lyubiteli-sigaret-yazik-telodvizhenij-allan-piz.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zvezdi-sprashivayut-vam-malchika-ili-devochku.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obraz-razvedchika-v-sovremennoj-otechestvennoj-literature-stranica-5.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kak-babi-yagi-skazku-spasali.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vvodnaya-lekciya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakon-o-socialnoj-zashite-invalidov-v-rossijskoj-federacii-stranica-7.html
  • writing.bystrickaya.ru/2-skripka-avgustinov-yu-uchites-igrat-na-royale-samouchitel-dlya-vzroslih-chast2.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-vernadskij-o-nauchnom-mirovozzrenii-stranica-3.html
  • assessments.bystrickaya.ru/depressivnoe-sobstvennoe-ya-nensi-mak-vilyams.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stacionarnaya-ekspoziciya-programma-meropriyatij-prazdnovaniya-dnej-istoricheskogo-i-kulturnogo-naslediya-moskvi-18.html
  • letter.bystrickaya.ru/mezhpredmetnie-svyazi-programa-dlya-zagalnoosvtnh-navchalnih-zakladv-z-rosjskoyu-movoyu-navchannya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-11-issledovaniya-na-voennosluzhashih-rekomendacii-prednaznacheni-dlya-chlenov-komitetov-po-etike-klinicheskih-issledovatelej.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sibirskij-nauchno-issledovatelskij-konstruktorskij-i-proektnij-institut-alyuminievoj-i-elektrodnoj-promishlennosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.