.RU

Анализ учебно-воспитательной работы за 2008-2009 учебный год по ГУСО школе-лицею № 7 - страница 11





Ознакомлена: ______________ Кожатаева Г.К.



^ 6. Заместитель директора по

учебно-воспитательной

работе

(старшая смена)

Аманжолова С.С.

1. Организует учебно-воспитательный процесс во вверенных ему классах и параллелях

2. Отвечает за состояние информационного блока: списки классов, данные учащихся. распределение по группам и т.д.

3. Составление расписания

4. Тарификационная нагрузка учителей. Составляет замены и ведет журнал замещенных уроков. З.Сдача отчетов: ОШ, РИК.

6. Контролирует своевременное начало и окончание уроков. Соблюдение правил техники безопасности в учебное время.

7. Составляет расписание факультативов и консультации, контролирует проведение этих занятий.

8. Регулярно посещает уроки.

9. Контролирует ведение учителями документации.

10. Организует и проводит педагогические советы, семинары.

11. Принимает отчеты об успеваемости у учителей и классных руководителей.

12. Проводит собеседование по программам, контролирует выполнения программ учителями в классах.

13. Участвует в расстановке кадров.

14. Работает в аттестационной комиссии.

15. Отвечает за организацию и проведение родительских собраний и родительских суббот.

16. Отвечает за организацию методической и экспериментальной работы в школе.

17. Участвует в разработке концепций, программы развития школы.

18. Проводит анализ состояния методической и экспериментальной работы.

19. Отвечает за составление и координирование плана методической и экспериментальной работы.

20. Руководит работой по приёму в классы: предпрофильные и профильные.

21. Руководит социально-психологической службой.

22. Отвечает за связь школы с ВУЗами.

23. Планирует и организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

24. Контролирует выполнение программ, результативности учебно-воспитательного процесса в рамках курируемого цикла предметов (русский язык и литература, география, история, ОГП, биология).

25. Руководит работой по всеобучу

1 .Имеет право запретить учителю проведение урока в случае его опоздания или неподготовленности к уроку.

2.Вынести административное

взыскание за недисциплинированность.

3.Ставить вопрос на административном совещании о направлении учителей на курсы в ИПК.

4.Имеет право вызвать в школу родителей учащихся, чья успеваемость и дисциплина не соответствуют требованиям школы.

Имеет право проведения административных проверочных работ с целью диагностики уровня компетенции учащихся.




Несет персональную ответственность за организацию УВР. В случае невыполнения обязанности он снимается с должности по приказу директора.






Ознакомлена: ______________ Аманжолова С.С.



^ 7. Заместитель директора по

учебно-воспитательной

и

научно-методичес

кой работе

(средняя смена)

ТоктубаеваГ.Т.

1. Организует учебно-воспитательный процесс во вверенных ему классах и параллелях

2. Отвечает за состояние информационного блока: списки классов, данные учащихся. распределение по группам и т.д.

3. Составление расписания

4. Тарификационная нагрузка учителей. Составляет замены и ведет журнал замещенных уроков.

5. Контролирует своевременное начало и окончание уроков. Соблюдение правил техники безопасности в учебное время.

6. Составляет расписание факультативов и консультации, контролирует проведение этих занятий.

7. Регулярно посещает уроки.

8. Контролирует ведение учителями документации.

9. Организует и проводит педагогические советы, семинары.

10. Принимает отчеты об успеваемости у учителей и классных руководителей.

11. Проводит собеседование по программам, контролирует выполнения программ учителями в классах.

12. Участвует в расстановке кадров.

13. Работает в аттестационной комиссии.

.14. Отвечает за организацию методической и экспериментальной работы в школе.

15. Участвует в разработке концепций. программы развития школы.

16. Проводит анализ состояния методической и экспериментальной работы.

17. Отвечает за составление и координирование плана методической и экспериментальной работы.

18. Руководит работой по приёму в классы: профильные и лицейские.

19. Руководит социально-психологической службой.

20. Планирует и организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

21. Руководит работой председателей методических объединений.

22. Занимается вопросами научно -методической деятельности учителей.

23. Контролирует выполнение программ, результативности учебно-воспитательного процесса в рамках курируемого цикла предметов (математика, казахский язык и литература, химия, информатика).

24. Организует работу с молодыми специалистами.

1 .Имеет право запретить учителю проведение урока в случае его опоздания или неподготовленности к уроку.

2.Вынести административное

взыскание за

недисциплинированность.

3.Ставить вопрос на административном совещании о направлении учителей на курсы в ИПК.

4.Имеет право вызвать в школу родителей учащихся, чья успеваемость и дисциплина не соответствуют требованиям школы.

проведения административных проверочных работ с целью диагностики уровня компетенции учащихся.




Несет персональную ответственность за организацию УВР. В случае невыполнения обязанности он снимается с должности по приказу директора.







25Руководство исследовательской деятельностью.

26 Организует исследовательскую деятельность учащихся.

27.Организует и контролирует научно -исследовательскую работу учителей.

28. Осуществляет текущее и перспективное планирование научно - исследовательской работы.

29.Организует постоянно действующие научно — практические семинары для преподавателей.

30.Организует и проводит конференции как

внутри школы так и со школами, ВУЗами; организует участие преподавателей школы в различных научно - практических конференциях (как в городе, так и за его пределами).

31Организует и координирует работу необходимой документации по научно -исследовательской работе.

32Способствует публикации тезисов, научных статей, учебно-методических пособий.

33Способствует открытию на базе школы научных лабораторий, координирует их научно - исследовательскую деятельность.

34Осуществлять связь с РЦ «Дарын», ВУЗами и другими организациями.

35Осуществляет работу по созданию карты индивидуального развития ребенка.









Ознакомлена: ______________ Токтубаева Г.Т.




8. Заместитель

директора по

воспита-тельной

работе.

Койчубеков Е.Ж.

1 .Руководит работой кл. руководителей, привлекает к работе психологическую службу.

2.Отвечает за организацию системы внеурочной деятельности школы.

3.Составляет и координирует план внеурочной деятельности

4.Собирает информацию и анализирует работу Кл. руководителей и вносит предложения на Совете школы в аттестационной комиссии о присвоении категорий и разрядов. 5.Координирует внеурочную деятельность классных руководителей.

6.Отвечает за организацию каникул.

7.Отвечает за состояние документации по походам. выездам, лагерям.

8.Отвечает за организацию ВШК, за проведение кружков, секций, клубов.

9.Организует трудовую практику.

10.Отвечает за организацию трудовой деятельности по уборке школы, пришкольного участка, дежурству по школе.

11. Регулярно посещает внеурочные мероприятия с целью ознакомления с психологическим климатом классов.

12.Организует работу школьного

самоуправления.

13.Отвечает за состояние школьной информации и оповещения учителей и учащихся.

14.Участвует в работе аттестационной комиссии.

15.Участвует в расстановке кадров.

16.Отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

17. Контролирует выполнение программ, результативности учебно-воспитательного процесса в рамках курируемого цикла предметов (ИЗО, черчение, музыка, технология английский язык).

Имеет право не разрешать выход в поход, если не подготовлена документация.

З.Имеет право отменить решение классного руководителя если оно

противоречит решению школы

5.Имеет право поставить вопрос о компетентности классного руководителя.

6.Имеет право поставить вопрос о финансировании организации общешкольных дел.




Несёт персональную ответственность за организацию внеурочной деятельности школы, в случае не выполнения обязанностей снимается с работы по приказу директора






Ознакомлена: ______________ Койчубеков Е.Ж.




9 Руководитель

социально-психологи-ческой

службы.

Чайникова К.

Жумагулова Ж.Б.







1.Отвечает за вопросы социально-

психологической адаптации детей, нуждающихся в коррекции и выравнивании.

2.Организует работу социально-

Психологической службы. взаимодействуя с администрацией и руководителями МО школы.

З.Отвечает за программы, методическое обеспечение содержательной работы в классах

коррекции.

4.Координирует деятельность подразделении школы, работающих в режиме эксперимента.

5.Осуществляет работу по созданию карты индивидуального развития ребенка

6. Отвечает за создание условий, позволяющих обеспечить индивидуальный темп обучения

для различных категорий учащихся

7. Участвует в работе педагогического всеобуча

8. участвует в работе экспертного совета

9. Осуществляет связь с кафедрой социальной психологии

1 .Имеет право участвовать в работе административного совещания.

2.Имеет право обращаться к директору и гл.бухгалтеру по вопросу финансирования и технического оснащения психологической службы.

3.Имеет право ставить вопрос перед администрацией о несоответствии учителя занимаемой должности.




Несет персональную ответственность за

организацию работы психологической

службы.

В случае невыполнения обязанностей

снимается с должности по приказу

директора






Ознакомлена: ______________ Жумагулова Ж.Б.

Ознакомлена: ______________ Чайникова К.А.




10. Учителя




1 .Обязан соблюдать нормы педагогической этики с учащимися и учителям.

2.Учитель подчиняется в своей работе непосредственно зам.директора по УВР, ВР.

3.Учитель обязан проводить уроки на высоком профессиональном уровне, через 5 лет повышать свою квалификацию.

4.Проводить внеурочную работу по предмету. Учитель отвечает за участие своих учеников в олимпиадах и конкурсах. 5.Учитель Обязан правильно и в срок заполнять необходимую документацию, сдавать отчетность.

6. Отвечает перед зам директора по УВР за прохождением учебной программы.

7. Учитель обязан следить за состоянием мотиваций к учебе в классе.

8. Учитель обязан следить за ликвидацией пробелов в знаниях отстающих и проболевших учащихся.

9. Учитель обязан оповещать классного руководителя о состоянии педагогической ситуации в классе.

10. Учитель обязан присутствовать на родительских собраниях

11. Учитель обязан, относится ответственно к школьному оборудованию.

12. Обязан посещать педсоветы, педконсилиумы, методические семинары.

1 .Имеет право на присвоение категории в соответствии с Положением об аттестации.

2.Имеет право заявить себя на более высокую категорию: до 12 разряда в школьную аттестационную комиссию, после 12 разряда - в аттестационную комиссию области.

3.Имеет право выбора содержании

методов и форм педагогической

работы.

4.В случае разработки учителем про-

граммы, написания пособия и т.д. он

имеет право свободного обращения

к внешней экспертизе.

5.В случае несогласия зам. директора

учитель может обращаться к

директору.

б.Учитель имеет право обращаться к

к зам. директору по вопросам,

связанным с организацией УПВ,

методическими и техническими

средствами.

7.В случае несогласия с решением

администрации или педсовета,

учитель имеет право обращаться в

вышестоящие инстанции.

Учитель несет персональную юридическую ответственность за жизнь и здоровье детей во время УПВ. Несет персональную ответственность за качество преподавания.




^ 11. Классный руководитель.




1.Классный руководитель является руководителем учебно-воспитательного процесса в классе.

2.Должен знать психолого-педагогические особенности детей данного возраста. изучать индивидуальные психологические особенности

учащихся своего класса.

З.Осуществлять контроль за дисциплиной, поведением, успеваемостью, посещаемостью

учащихся своего класса.

4.Правельно и своевременно оформлять школьную документацию и сдавать необходимые сведения зам. директора и зав. лабораторией

5.Держать оперативную связь с родителями, проводить регулярные родительские собрания.

6.Организовывать творческую работу в каникулярное время.

7.Организовывать в классе трудовую деятельность по уборке класса, пришкольной

территории, дежурству по школе.

8.Активно взаимодействовать с учителями-предметниками, анализируя психологическую ситуацию в классе

9. Для изучения индивидуальных особенностей

коллектива.

10.Проводить психолого-пед. консилиумы по своему классу

11 .Участвовать с классом во всех школьных делах.

12.Обязан посещать семинары кл. рук. педсоветы.

Имеет право обращаться в

аттестационную комиссию по

вопросу присвоения более высокой

категории.

2.Имеет право свободного выбора

форм воспитательной работы. З.Имеет право обращаться через зам. директора по воспитательной работе в директору и гл. бухгалтеру по вопросу финансирования творческих дел.







Классный руководитель несет персональную юридическую ответственность за жизнь и здоровье детей Несет персональную ответственность за качество преподавания







12. Менеджер

1. Отвечает за организацию системы внеурочной деятельности школы.

2. Отвечает за организацию, за проведение кружков, секций, клубов.

3. Организует работу школьного

самоуправления.




4. Отвечает за связь с внешкольными учреждениями.




5. Контролирует выполнение программ, результативности учебно-воспитательного процесса в рамках курируемого цикла предметов (физика).

6. Отвечает за организацию культурно-массовых мероприятий (смотр художественной самодеятельности, проведение новогодних праздников)

7. Координирует работу ПДД

1 .Имеет право участвовать в работе административного совещания.

2.Имеет право обращаться к директору и гл.бухгалтеру по вопросу финансирования и технического оснащения службы менеджера.







Несёт персональную ответственность за организацию внеурочной деятельности школы, в случае не выполнения обязанностей снимается с работы по приказу директора







Ознакомлена: ______________ Дюсюпова Н.А.


^ Гуманизация учебно-воспитательного процесса





План развития школы над темой «Гуманизация учебно-воспитательного процесса»


2007-2008 уч. год.


I. Создание модели школы, решающей проблемы гуманизации:

- апробирование инновации

- мотивация

- выполнение аспектов проблемы гуманизации


2008-2009 уч. год.


II. Дифференциация обучения: сущность и формы:

- дифференцированное обучение (формы и методы

успешности обучения)

- практическая направленность обучения и воспитания

использование ИТО)

- преемственность в обучения и воспитания


2009- 2010 уч. год


III. Дифференцированное обучение как один из аспектов гуманизации образования:

- дифференциация обучения (работа с одаренными детьми)

- практическая направленность обучения и

воспитания

- охрана и укрепление здоровья обучающихся

(внедрение здровьесберегающих технологий)

- программная деятельность по основным

направлениям гуманизации


2010-2011 уч. год.


1V. Формирование общеучебных компетенций учащихся:

- личностный подход в обучении и

воспитании;

- мониторинг компетентности учащихся;

- организация исследовательской

деятельности обучающихся;

- экологическое воспитание

- совершенствование нравственного

воспитания


2011-2012 уч. год


V. Проектирование и прогнозирование развития школы.

- преемственность в организации

предпрофильного и профильного обучения;

- гуманизация отношении;

- экологическое образование и воспитание;

- выведение на оптимальный уровень всех составляющих процесса

гуманизации.





92uchet-iznosa-osnovnih-sredstv-opornij-konspekt-po-kursu-buhgalterskij-uchet-kiev-2001.html
93-anketa-dlya-ocenki-innovacionnogo-potenciala-predpriyatiya-uchebnoe-posobie-innovacionnaya-deyatelnost-mp-soderzhanie.html
93-dzhataka-o-doverii-k-ede-sutta-pitaka-khuddaka-nikya-jtaka-eka-nipata-1-apannaka-jataka.html
93-geofizicheskoe-oruzhie-3-4-yavlyayutsya-li-estestvennie-prichini-izmeneniya-klimata-slabee-antropogennih-21.html
93-izuchenie-inostrannih-yazikov-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-15.html
93-materialno-tehnicheskoe-i-informacionnoe-obespechenie-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-okazaniya-kardiologicheskoj-pomoshi-v-gorodskom-okruge-tolyatti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sotrudnikam-parlamentov-bili-zadani-sleduyushie-voprosi.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iii-sozvezdiya-i-planeti-v-otnoshenii-k-cheloveku-kosmicheskie-aspekti-rozhdeniya-i-smerti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kabarti-malkar-respublikani-elbrus-municipalnij-rajonunu-administraciyasini-bashchisi.html
  • university.bystrickaya.ru/finansovij-menedzhment.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-2-drugie-dohodi-ot-bankovskih-operacij-i-drugih-sdelok.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/ti-i-trudovih-resursov-novosibirskoj-oblasti-dalee-soglashenie-yavlyaetsya-osnovoj-dlya-razrabotki-rukovoditelyami-gosudarstvennih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-novo-stranica-3.html
  • composition.bystrickaya.ru/podgotovka-materiala-dlya-sredstv-massovoj-informacii-pablik-rilejshnz-v-sporte.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-prednaznachen-studentam-znakomim-s-osnovami-planirovaniya-i-provedeniya-empiricheskogo-issledovaniya-massovij-opros-glubinnoe-fokusirovannoe-gruppovoe-i-ekspertnoe-intervyu-obshij-obem.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-samokontrolya-zakonomernosti-razvitiya-i-lokalnie-gorizonti-13.html
  • holiday.bystrickaya.ru/naryadchik-edinij-kvalifikacionnij-spravochnik-dolzhnostej-sluzhashih.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-2-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-pasport-programmi-informacionnaya-spravka.html
  • writing.bystrickaya.ru/arbitrazhnij-process-v-rossijskoj-federacii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obrabativayushie-proizvodstva-razdel-d-proekt-programmi-volgogradskoj-oblasti-po-okazaniyu-sodejstviya-dobrovolnomu.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/znatok-izbiratelnogo-prava.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-sistema-istochnikov-dannih-o-naselenii-koncepciya-epidemiologicheskogo-perehoda-28-22-pokazatel-ozhidaemoj-prodolzhitelnosti.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nalogooblozhenie-v-rossii-chast-10.html
  • education.bystrickaya.ru/123-profsoyuznaya-organizaciya-prepodavatelej-i-sotrudnikov-plan-zasedanij-uchenogo-soveta-instituta.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-056-ministerstvo-kulturi-stavropolskogo-kraya-poyasnitelnaya-zapiska-k-proektu-zakona-stavropolskogo.html
  • turn.bystrickaya.ru/pered-likom-ikonnim-andrej-belij.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shablon-programmi-uchebnoj-praktiki-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-tverskoj-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-standart-srednee-specialnoe-obrazovanie-specialnost-2-25-01-35-buhgalterskij-uchet.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prestavlenie-prepodobnogo-savvi-storozhevskogo-zhitiya-svyatih.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/anonsi-sobitij-na-vtornik-14-aprelya-2009-g-3-lenta-novostej-6.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-iiivvedenie-predmet-i-zadachi-psihologii-kak-nauki.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tyazheloe-mashinostroenie-chast-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-prilozheniya-svitk-1.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-ocenke-effektivnosti-investicionnih-proektov-oglavlenie-stranica-8.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vneshnee-uvlazhnenie-i-obogrev-ventilyaciya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-21-harli-dzhejn-kozak.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kozmodemyanskij-uchastok-upravleniya-malih-rek-kniga-izdana-v-sootvetstvii-s-postanovleniem.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvedenie-stranica-13.html
  • nauka.bystrickaya.ru/verevka-g-vagner-g.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-vvedenie-v-ekonomiku.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-vospominaniya-o-nastoyashem-louis-powels-and-jacques-bergier-utro-magov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.