.RU

Анализ внеклассного мероприятия - Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков 2-е издание,...


^ Анализ внеклассного мероприятия

      1. Общие сведения

1. Дата проведения мероприятия, его наименование, участники, кто проводит.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


2. Чем обусловлен выбор мероприятия (классными, школьными традициями, системой воспитательной работы класса, школы, возрастными и психологическими особенностями учащихся и т. д.).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Воспитательные цели мероприятия и конкретные педагогические задачи, которые должны быть решены на основе этого занятия.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Форма внеклассного мероприятия (викторина, устный журнал и т.д.), целесообразность выбора данной формы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


      1. ^ Анализ подготовки мероприятия

  1. Кто был инициатором проведения мероприятия, как оно готовилось? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Учет интересов школьников при выборе мероприятия (отношение учащихся к выполнению заданий, самостоятельность, инициатива учащихся).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Степень педагогического руководства (помощь в работе, координация действий, контроль за работой учащихся). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Формирование новых понятий и представлений в ходе подготовки к проведению мероприятия. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


^ III. Анализ хода мероприятия

1. Каково содержание мероприятия? (Какими принципами руководствовался воспитатель?) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


2. Насколько убедительно, четко и эмоционально были раскрыты перед школьниками цели и задачи проводимого мероприятия? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Какие знания, умения и навыки приобрели учащиеся? Формированию каких социальных установок, чувств, убеждений способствовало данное занятие? Увлеченность детей ходом данного мероприятия. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Результативность мероприятия. Как оно сказалось на взаимоотношениях учащихся? Какое воздействие оказало на отдельных учащихся?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


5. Отношение школьников к проведению мероприятия (активность, инициатива, эмоциональное отношение, заинтересованность или безразличие и т. д.).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


6. Влияние личности учителя на проведение мероприятия (создание эмоционального климата, педагогический такт, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и т. д.). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


7. Каковы, на ваш взгляд, наиболее удачные (или неудачные) моменты проведения мероприятия? Каковы недостатки и трудности?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


^ IV. Общая оценка мероприятия

1. Выполнение комплексного плана руководителем внеклассного мероприятия. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


2. Какова степень достижения поставленных целей и задач? Причины успехов, неудач, ошибок? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Значение мероприятия для совершенствования межличностных отношений в классе, для пробуждения интереса к тем вопросам, которым было посвящено мероприятие. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия; способы их устранения. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


^ V. Выводы и предложения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


Подпись студента __________________________

a-a-tatarnikov-ispolnyayushij-obyazannosti-nachalnika-otdela-konkursov-i-municipalnogo-zakaza-stranica-4.html
a-a-ter-akopov-d-yu-n-prof-stranica-16.html
a-a-tishkin-s-v-havrin.html
a-a-velichko-severo-kavkazskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet.html
a-a-vereshagin-yaroslavskij-gosudarstvennij-universitet-im-p-g-demidova.html
a-a-vologdin-vologdin-a-a-istoriya-gosudarstva-i-prava-rossii-ucheb-posobie-a-a-vologdin-m-2007-s466-468.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-domashnih-zadanij-po-kursam-soprotivlenie-materialov-iprikladnaya-mehanika.html
  • studies.bystrickaya.ru/06012009-g-s-11-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/b-pererabotka-poleznih-iskopaemih-ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-otkritoe-akcionernoe.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ustojchivost-tonkostennih-plastin-i-obolochek.html
  • letter.bystrickaya.ru/modelirovanie-i-upravlenie-processom-obzhiga-metallurgicheskih-koncentratov-v-pechah-kipyashego-sloya.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-oop-magistraturi-magisterskaya-programmi-realizuemaya-vuzom-po-napravleniyu-podgotovki-upravlenie-personalom-stranica-3.html
  • education.bystrickaya.ru/1986-5-s-9-13-kaftan-v-i-voprosi-opredeleniya-vertikalnih-smeshenij-zemnoj-kori-geodeziya-i-kartografiya.html
  • desk.bystrickaya.ru/opredelenie-funkcij-elektricheskoj-cepi-i-raschet-ih-chastotnih-zavisimostej.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-podgotovlen-komitetom-obshestvennih-svyazej-goroda-moskvi-na-osnove-materialov-predostavlennih-otraslevimi-i-territorialnimi-organami-ispolnitelnoj-vlasti-goroda-moskvi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-studentov-programma-disciplini-sociologiya-predprinimatelstva-dlya-specialnosti-020300.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ierusalim-bilo-podvizhnim-i-v-raznoe-vremya-stranica-4.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kulturologiya-stranica-3.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhanri-issledovatelskih-rabot-shkolnikov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/staroselceva-s-v-pedagog-psiholog-mdou-ds-kv-253-profilaktika-narushenij-v-emocionalno-volevoj-sfere-u-vospitannikov-v-usloviyah-kompetentnogo-podhoda.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-konferencii-nauchnaya-konferenciya-professorsko-prepodavatelskogo-sostava-aspirantov-i-soiskatelej.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-tretya-voprosi-rogatini-kniga-pervaya-vneshnee-povestvovanie-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/logiku-etapi-soderzhanie-formi-tehnologii-sposobi-metodi-i-metodiki-organizacii-socialno-pedagogicheskoj-deyatelnosti-v-internatnom-uchrezhdenii.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-matematicheskoe-obespechenie-prikladnih-zadach-referat-kompleksnij-diplomnij-proekt-na-temu-matematicheskoe.html
  • books.bystrickaya.ru/disciplina-rinok-truda-i-zanyatost-v-sfere-uslug-uchebnij-plan-20062007-uch-g-specialnost-061100-menedzhment.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rajonnie-sudi.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-strahovoe-pravo-dlya-specialnosti-0-30501-65.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-celesoobraznost-primeneniya-fotoepilyacii-v-salonah-krasoti-razlichnogo-klassa-chast-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-prednaznacheni-dlya-studentov-vipolnyayushih-vipusknie-raboti-bakalavrov-i-diplomnie-raboti-specialistov-il-tabl-3-stranica-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-razrabotki-k-prakticheskim-zanyatiyam-po-istorii-medicini-dlya-studentov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tambovskoj.html
  • college.bystrickaya.ru/23-rezhim-raboti-shahti-geologicheskaya-harakteristika.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sekreti-professionalnih-peregovorshikov-stranica-3.html
  • books.bystrickaya.ru/dissertacii-modeli-i-metodi-gruppirovki-obektov-dlya-geologo-ekonomicheskogo-rajonirovaniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-8-work-and-jobs-ways-of-working-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-1-2-kursov-zaochnoj.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-rajonnogo-konkursa-socialnaya-zvezda-posvyashennogo-dnyu-yurginskogo-municipalnogo-rajona-iniciatori-konkursa.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-ekspluatacii-imp-611136-069-re.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-otkritogo-komandnogo-chempionata-leningradskoj-oblasti-po-badmintonu-2011-2012-g-g-celi-i-zadachi.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-na-temu-russkaya-akvarelnaya-zhivopis-v-tvorchestve-m-a-vrubelya.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-konkurse-viii-gorodskie-yunosheskie-rozhdestvenskie-chteniya-i.html
  • tasks.bystrickaya.ru/15309--buhgalterskij-uchet-v-bankah-predlagaem-vashemu-vnimaniyu-pyatnadcatij-vipusk-nashego.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.