Анализ внеклассного мероприятия - Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков 2-е издание,...
.RU

Анализ внеклассного мероприятия - Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков 2-е издание,...


^ Анализ внеклассного мероприятия

      1. Общие сведения

1. Дата проведения мероприятия, его наименование, участники, кто проводит.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


2. Чем обусловлен выбор мероприятия (классными, школьными традициями, системой воспитательной работы класса, школы, возрастными и психологическими особенностями учащихся и т. д.).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Воспитательные цели мероприятия и конкретные педагогические задачи, которые должны быть решены на основе этого занятия.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Форма внеклассного мероприятия (викторина, устный журнал и т.д.), целесообразность выбора данной формы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


      1. ^ Анализ подготовки мероприятия

  1. Кто был инициатором проведения мероприятия, как оно готовилось? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Учет интересов школьников при выборе мероприятия (отношение учащихся к выполнению заданий, самостоятельность, инициатива учащихся).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Степень педагогического руководства (помощь в работе, координация действий, контроль за работой учащихся). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Формирование новых понятий и представлений в ходе подготовки к проведению мероприятия. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


^ III. Анализ хода мероприятия

1. Каково содержание мероприятия? (Какими принципами руководствовался воспитатель?) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


2. Насколько убедительно, четко и эмоционально были раскрыты перед школьниками цели и задачи проводимого мероприятия? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Какие знания, умения и навыки приобрели учащиеся? Формированию каких социальных установок, чувств, убеждений способствовало данное занятие? Увлеченность детей ходом данного мероприятия. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Результативность мероприятия. Как оно сказалось на взаимоотношениях учащихся? Какое воздействие оказало на отдельных учащихся?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


5. Отношение школьников к проведению мероприятия (активность, инициатива, эмоциональное отношение, заинтересованность или безразличие и т. д.).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


6. Влияние личности учителя на проведение мероприятия (создание эмоционального климата, педагогический такт, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и т. д.). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


7. Каковы, на ваш взгляд, наиболее удачные (или неудачные) моменты проведения мероприятия? Каковы недостатки и трудности?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


^ IV. Общая оценка мероприятия

1. Выполнение комплексного плана руководителем внеклассного мероприятия. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


2. Какова степень достижения поставленных целей и задач? Причины успехов, неудач, ошибок? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Значение мероприятия для совершенствования межличностных отношений в классе, для пробуждения интереса к тем вопросам, которым было посвящено мероприятие. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия; способы их устранения. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


^ V. Выводы и предложения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


Подпись студента __________________________

a-a-tatarnikov-ispolnyayushij-obyazannosti-nachalnika-otdela-konkursov-i-municipalnogo-zakaza-stranica-4.html
a-a-ter-akopov-d-yu-n-prof-stranica-16.html
a-a-tishkin-s-v-havrin.html
a-a-velichko-severo-kavkazskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet.html
a-a-vereshagin-yaroslavskij-gosudarstvennij-universitet-im-p-g-demidova.html
a-a-vologdin-vologdin-a-a-istoriya-gosudarstva-i-prava-rossii-ucheb-posobie-a-a-vologdin-m-2007-s466-468.html
  • books.bystrickaya.ru/biblioteka-vsemirnoj-literaturi-seriya-pervaya-tom-23-poeziya-trubadurov-poeziya-minnezingerov-poeziya-vagantov-stranica-9.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-mezhdunarodnogo-kruglogo-stola-aktualnie-zadachi-istochnikovedeniya-istorii-ukraini-rannego-novogo-vremeni.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zanyatie-15-dozhdevie-chervyachki-alyabeva-e-a-psihogimnastika-v-detskom-sadu-metodicheskie-materiali-v-pomosh.html
  • literature.bystrickaya.ru/eho-moskvi-eho-23092005-borisov-dmitrij-1300-ria-novosti.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-po-geografii-po-teme-gosudarstva-na-karte-mira.html
  • writing.bystrickaya.ru/aleksandr-ii-istoricheskij-portret.html
  • literatura.bystrickaya.ru/so-vremen-obrazovaniya-konfederacii-palata-obshin-poruchala-reshat-voprosi-gosudarstvennoj-vazhnosti-specialnim-komitetam-odnako-v-to-vremya-reglament-palati-eshe-n.html
  • doklad.bystrickaya.ru/veksel-kak-sredstvo-preodoleniya-krizisa-platezhej-chast-12.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-podvizhnie-igri-dlya-specialnosti-050720-65-fizicheskaya-kultura-utverzhden-na-zasedanii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/reportazh-s-partijnoj-petlej-h-godov-vilen-vasilevich-egorov-v-komande-novogo-predsedatelya-goskomiteta-po-radioveshaniyu.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gigiena-pitaniya-obshie-voprosi.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-42-vitamini.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b2b7mehanika-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-bakalavriat-realizuemaya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-obgese-otkrilsya-centr-socialnoj-pomoshi-seme-i-detyam-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • esse.bystrickaya.ru/redukciya-dozi-posleoperacionnogo-oblucheniya-pri-kompleksnom-lechenii-mestno-rasprostranennogo-raka-molochnoj-zhelezi-14-01-13-luchevaya-diagnostika-luchevaya-terapiya-14-01-12-onkologiya-www-rncrr-ru.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-i2-obshie-usloviya-provedeniya-konkursa-konkursnaya-dokumentaciya-otkritij-konkurs-172-08-na-pravo-zaklyucheniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematika-kursovih-rabot-i-metodicheskie-rekomendacii-po-ih-podgotovke-dlya-slushatelej-zaochnoj-formi-obucheniya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekologiya-i-zdorove-cheloveka.html
  • writing.bystrickaya.ru/chuzhoe-namerenie-vse-moi-zhiznennie-voprosi-stali-myagko-reshatsya-vse-ulazhivaetsya-i-stanovitsya-na-mesta-zdorovo.html
  • control.bystrickaya.ru/den-millman-nichego-obichnogo-stranica-6.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/voprosi-po-buhuchetu-chast-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/licenziyali-sublicenziyali-sharttardi-tirkeu-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
  • writing.bystrickaya.ru/gumanisticheskaya-pedagogika-adolfa-distervega-chast-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tainstva-veri.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nastoyashie-pravila-ustanavlivayut-edinij-na-vsej-territorii-rossijskoj-federacii-poryadok-registracii-v-gosudarstvennoj-inspekcii-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-m-stranica-3.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenie-sorevnovaniya-iv-etap-kubka-rossii-po-sporting-kompaktu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-lipidi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-biologicheskaya-himiya-uchebno-metodicheskij-kompleks-sostavitel-k-b-n.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rukovodstvo-dlya-vrachej-stranica-13.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-referata-po-uchebnoj-discipline-politicheskaya-ekonomiya-i-istoriya-ekonomicheskih-uchenij-ekonomicheskaya-teoriya-dlya-studentov-vseh-specialnostej.html
  • control.bystrickaya.ru/end-of-the-first-book-blejk-u-izbrannie-stihi-sbornik-sost-a-m-zverev-na-angl-i-russk-yaz.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-massovogo-primeneniya-delyatsya-na.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendacii-predlozhennie-na-osnove-provedeniya-kabinetnogo-issledovaniya-rezultati-osnovnogo-etapa-issledovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-specialnosti-130503-razrabotka-i-ekspluataciya-neftyanih-i-gazovih-mestorozhdenij-instituta-geologii-i-neftegazovogo-dela-fakultet.html
  • klass.bystrickaya.ru/akusherstvo-perechen-prakticheskih-zanyatij-na-4-kurse-lechebnogo-fakulteta-na-ii-semestr.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uroven-dostupa-k-dannim.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.