.RU

Анализ внеклассного мероприятия - Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков 2-е издание,...


^ Анализ внеклассного мероприятия

      1. Общие сведения

1. Дата проведения мероприятия, его наименование, участники, кто проводит.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


2. Чем обусловлен выбор мероприятия (классными, школьными традициями, системой воспитательной работы класса, школы, возрастными и психологическими особенностями учащихся и т. д.).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Воспитательные цели мероприятия и конкретные педагогические задачи, которые должны быть решены на основе этого занятия.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Форма внеклассного мероприятия (викторина, устный журнал и т.д.), целесообразность выбора данной формы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


      1. ^ Анализ подготовки мероприятия

  1. Кто был инициатором проведения мероприятия, как оно готовилось? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Учет интересов школьников при выборе мероприятия (отношение учащихся к выполнению заданий, самостоятельность, инициатива учащихся).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Степень педагогического руководства (помощь в работе, координация действий, контроль за работой учащихся). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Формирование новых понятий и представлений в ходе подготовки к проведению мероприятия. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


^ III. Анализ хода мероприятия

1. Каково содержание мероприятия? (Какими принципами руководствовался воспитатель?) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


2. Насколько убедительно, четко и эмоционально были раскрыты перед школьниками цели и задачи проводимого мероприятия? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Какие знания, умения и навыки приобрели учащиеся? Формированию каких социальных установок, чувств, убеждений способствовало данное занятие? Увлеченность детей ходом данного мероприятия. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Результативность мероприятия. Как оно сказалось на взаимоотношениях учащихся? Какое воздействие оказало на отдельных учащихся?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


5. Отношение школьников к проведению мероприятия (активность, инициатива, эмоциональное отношение, заинтересованность или безразличие и т. д.).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


6. Влияние личности учителя на проведение мероприятия (создание эмоционального климата, педагогический такт, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и т. д.). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


7. Каковы, на ваш взгляд, наиболее удачные (или неудачные) моменты проведения мероприятия? Каковы недостатки и трудности?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


^ IV. Общая оценка мероприятия

1. Выполнение комплексного плана руководителем внеклассного мероприятия. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


2. Какова степень достижения поставленных целей и задач? Причины успехов, неудач, ошибок? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


3. Значение мероприятия для совершенствования межличностных отношений в классе, для пробуждения интереса к тем вопросам, которым было посвящено мероприятие. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


4. Методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия; способы их устранения. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


^ V. Выводы и предложения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


Подпись студента __________________________

a-a-tatarnikov-ispolnyayushij-obyazannosti-nachalnika-otdela-konkursov-i-municipalnogo-zakaza-stranica-4.html
a-a-ter-akopov-d-yu-n-prof-stranica-16.html
a-a-tishkin-s-v-havrin.html
a-a-velichko-severo-kavkazskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet.html
a-a-vereshagin-yaroslavskij-gosudarstvennij-universitet-im-p-g-demidova.html
a-a-vologdin-vologdin-a-a-istoriya-gosudarstva-i-prava-rossii-ucheb-posobie-a-a-vologdin-m-2007-s466-468.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/arhitektura-drevnego-egipta.html
  • student.bystrickaya.ru/3-dokumenti-opredelyayushie-soderzhanie-i-organizaciyu-obrazovatelnogo-processa-osnovnaya-professionalnaya-obrazovatelnaya-programma.html
  • writing.bystrickaya.ru/aktualnst-ohoroni-prirodi.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/skladskoe-hozyajstvo-3-chast-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/ii-priemnaya-g-na-de-trevilya-aleksandr-dyuma-tri-mushketera-s-illyustraciyami.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vitalij-mutko-mini-futbol-sozdan-dlya-vseobshego-kultivirovaniya-v-uchebnih-zavedeniyah.html
  • tasks.bystrickaya.ru/112opisanie-kompleksa-rabot-processa-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-i-opitno-konstruktorskoj-rabote-po-teme.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ochistka-gazoobraznih-promishlennih-vibrosov.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakon-o-sozdanii-igornih-zon-s-2009-goda-ne-zarabotaet-shohin-gosduma-rf-monitoring-smi-20-marta-2008-g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/perenesenie-persta-sv-ioanna-krestitelya-iz-vizantii-na-rus-v-kontekste-vizantijskoj-politiki-vladimira-monomaha.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozheniya-modul-8-rabochie-materiali-k-zanyatiyu-1-stranica-2.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-nauchno-tehnicheskoj-konferencii.html
  • studies.bystrickaya.ru/government-and-politics-essay-research-paper-government.html
  • assessments.bystrickaya.ru/effektivnost-lecheniya-detej-s-recidiviruyushej-i-hronicheskoj-patologiej-organov-dihaniya-v-usloviyah-pulmonologicheskogo-stacionara.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-opisanie-kompyuternoj-programmi-horos-dlya-datirovki-egipetskih-zodiakov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-pediatricheskih-fakultetov-medicinskih-vuzov-orenburg-2012-god-stranica-5.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki-035400-istoriya-iskusstv-stranica-6.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-kostrome-proshel-kruglij-stol-po-voprosam-voennogo-priziva-nezakonnaya-agitaciya-9.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vpishi-sam-stranica-18.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomiko-pravovoj-aspekt-vremennogo-vivoza-kulturnih-cennostej-chast-3.html
  • shpora.bystrickaya.ru/xxi-sezda-associacii-rossijskih-bankov.html
  • grade.bystrickaya.ru/novosti-negosudarstvennih-pensionnih-fondov-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-2-avgusta-2011-goda.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodologicheskie-osnovi-modelirovaniya-finansovoj-deyatelnosti-s-ispolzovaniem-nechetko-mnozhestvennih-opisanij.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-perechen-professij-professionalnoj-podgotovki-v-dalnejshem-perechen-yavlyaetsya-normativnim-dokumentom-dlya-organizacii-stranica-14.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasskaz-ob-etom-spasenii-vklyuchen-v-zanimayushee-tri-stranici-izlozhenie-vospominanij-grigoriya-o-voennih-sobitiyah-1915-1916-godov-majskie-boi-pod-derevnej-olhovchik-stranica-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-dati-zhizni-i-tvorchestva.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-yunkor-vozrast-obuchayushihsya-9-15-let-na-2-goda-obucheniya-pedagog-dopolnitelnogo-obrazovaniya-stranica-2.html
  • student.bystrickaya.ru/-uchastie-i-razrabotka-sovmestnih-meropriyatij-razvitie-sistemi-bezopasnosti-v-gou-co-1480.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-4vnutrennyaya-zhizn-klyuch-k-probuzhdeniyu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-raboti-na-2006-2010-godi-zapiska-sekretariata.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-informacionnoe-obespechenie-avtotransportnih-sistem-napravlenie-specialnost.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literaturnoe-chtenie-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-na-2011-2015.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bagnet-bagnetorg-kiev-16012011-pr-provedenie-pensionnoj-reformi-pervij-shag-k-polnocennomu-socialnomu-obespecheniyu.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kultura-taktika-vedennya-dlovih-peregovorv.html
  • education.bystrickaya.ru/0658-vosproizvodstvennaya-struktura-ekonomiki-nakoplenie-i-potreblenie-blagosostoyanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.