.RU

Atria вложит 70 млн евро в мясоперерабатывающий завод и логистический центр в РФ - Государственное регулирование мясной отрасли 14


^ Atria вложит 70 млн евро в мясоперерабатывающий завод и логистический центр в РФ
Российский продовольственный рынок, №9, 2006


Финский мясопереработчик Atria инвестирует около 70 млн евро в стро­ительство мясоперерабатывающего завода и логистического центра в Ленинградской области. Строительство завода будет завершено к концу 2008 года. Решение об инвестирова­нии было одобрено советом директоров компании. По итогам девяти месяцев, выручка Atria в России и странах Балтии выросла в 3,6 раза - до 76,9 млн евро. Продажи Atria в России продолжают стремительно расти.

(к содержанию)

^ «Дымов» планирует купить мясозавод
Россияский продовольственный рынок, №9, 2006


ООО «Дымовское колбасное производство» планирует купить мясоперерабатывающий завод на средства от размещения дебютного выпуска облигаций на 800 млн рублей. В настоящее время компания выбирает подходящую производственную площадку, при этом рассматривая возможность приобретения как действующего колбасного завода, так и предприятий по производству другой продукции с возможностью его перепрофилирования для выпуска колбасы. Бизнес-стратегия компании на ближайшие 4 года направлена, в частности, на увеличение про­изводственных мощностей более чем в два раза - до свыше 100 тонн готовой продукции в день, или 38 тысяч тонн в год. Причем мощности по выпуску сырокопченой продукции планируется увеличить до 2,4-3,6 тысячи тонн. Эти планы нацелены на то, чтобы к 2010 году, по сравнению с 2005-м, увеличить выручку почти в 4 раза - до 7,7 млрд рублей. Стратегия компании также предусматривает существенное расширение географии сбыта про­дукции, прежде всего за счет Севе­ро-Западного, Южного, Уральского и Приволжского федеральных округов. В настоящее время она представлена в основном в Москве. Кроме того, низкорентабельные продукты будут замене­ны новыми инновационными высокодоходными продуктами.

(к содержанию)

^ В компании «Парнас-М» активно проходят процессы ребрендинга и смены марочного портфеля
Российский продовольственный рынок, №9, 2006


Продукция, выпускаемая под тремя торговыми марками компании -«От Парнаса», «Тихвинские рецепты» и «Волховские рецепты», - будет постепенно выведена с рынка, а продукты под торговой маркой «Парнас-М» в скором времени будут выпускаться в упаковке, сделанной по европейским стандартам. Целью процесса ребрендинга является не только изменение упаковки и других идентификаторов продукции, но и выпуск колбасных изделий с улучшенной рецептурой. Параллельно с ребрендингом марки «Парнас-М» осуществляется перепозиционирование этой марки в другой, более массовый ценовой сегмент (нижний средний). «Таким образом, -говорит руководитель отдела бренд-менеджмента ОАО «Парнас-М» Сергей Славинский, - мы не только делаем качественные колбасы более доступными по цене, но и, переходя на использование охлажденного сырья вместо замороженного, улучшаем вкусовые свойства продуктов, продаю­щихся под маркой «Парнас-М». Первым шагом на пути к обновлению марочного портфеля компании стал выпуск новой торговой марки в верхнем среднем ценовом сегменте -«Монпарнас». Продукция под этой маркой отличается не только высоким качеством и превосходными вкусовыми свойствами, но и уникальными эстетическими характеристиками. Развитие марочного портфеля компании подразумевает также создание новых марок и в различных ценовых сегментах, и в достаточно узких, но интересных для производителя рыночных нишах. В целом, процесс ребрендинга и смены марочного портфеля обусло-5лен тем, что компания пересматривает свой подход к присутствию на рынке, который теперь максимально ориентирован на запросы широкого круга потребителей.

194292, Санкт-Петербург,

Промзона Парнас, 8,

Верхний пер., 4

Тел.(812)718-6440

Факс (812) 598-5137

www.parnas.spb.ru

(к содержанию)

^ «Агрика» в 2006 году планирует увеличить выручку более чем в два раза
Российский продовольственный рынок, №9, 2006


ОАО «Агрика», входящее в группу компаний «РОЭЛ» и занимающееся производством продуктов питания, пла­нирует в 2006 году увеличить выручку более чем в два раза. Выручка компа­нии в этом году может составить 5926 млн рублей, против 2269 млн рублей в 2005-м. В 2007 году выручка прогнози­руется в объеме 9855 млн рублей, в 2008-м - 10 022 млн рублей. «Агрика» намерена покупать активы в Тульской, Нижегородской, Саратовской областях и ряде других регионов. Планируется, в частности, прибрести 2 мясоперераба­тывающих предприятия мощностью 10 тонн в сутки, 3 птицефабрики бройлер­ного направления и 1-3 предприятия по производству комбикормов мощностью от 4 тысяч тонн в месяц. Кроме того, «Агрика» планирует инвестировать 290 млн рублей в модернизацию предприятий, в том числе в Чебоксарский мясокомбинат, ЗАО «МПЗ «Амрос» и ОАО «Мясокомбинат Ржевский». «Агрика» также намерена купить оборудование для предприятий по переработке хлебопродуктов. Срок окупаемости инвести­ций составит от трех до пяти лет. Группа предприятий «Агрика» занимается производством мясных продуктов, в том числе и из мяса птицы, быстрозамороженных продуктов, а также торговыми операциями с зерном и его переработ­кой, мукомольным бизнесом и произ­водством комбикормов. В состав группы входят 000 «Чебоксарский мясокомбинат», ОАО «Чебоксарский бройлер», 000 «Чебоксарский комбинат хлебопродуктов» (Чувашия), ЗАО «Мясокомбинат Красноармейский» (Волгоградская область), ОАО «Мясокомбинат «Ржевский», ЗАО «Мясоперерабатывающий завод «АМРОС» (Тверская область), НПО «Росток», 000 «Агрика-проект» (Москва). Группа компаний «РОЭЛ» специализируется на управлении предприятиями, реализации инвестиционных проектов, а также оказании широкого спектра консалтинговых услуг по стратегическому и финансовому управлению. Ее основная функция заключается в увеличении стоимости промышленных предприятий за счет их реформирования, реструктуризации и формирования прозрачной системы управления. В собственности группы находятся крупные пакеты акций (от 51% до 100%) российских предприятий.

(к содержанию)

^ Наращивание производства закончилось
Экономика и время, 13.11.2006


 Подходящий к концу 2006 год пока подтверждает прогнозы аналитиков: перенасыщенный рынок пищевой промышленности уже пережил ряд укрупнений/слияний, и нынешние усилия производителей направлены не на наращивание производства продукции, а на ее сбыт и продвижение.

Эксперты ожидают, что этот процесс пока еще будет продолжаться: `укрупненных` компаний станет больше, в то время как общее число производителей сократится.
Солидными ресурсами для осуществления маркетинговых и рекламных мероприятий, для диалога с сетями - основными каналами сбыта - располагают только крупные компании, а также фирмы, привлекающие инвестиции московских или иностранных концернов.
Во всех сегментах пищевой промышленности общий объем рынка растет, в том числе за счет укрупнений/слияний, усиливается борьба за качество и активное продвижение брэндов; производство продукции категории premium становится все более выгодным.
Мясо, мясопродукция. В этом сегменте одной из основных причин слияний/поглощений стал острый дефицит сырья. Компании-переработчики вынуждены объединяться в холдинги даже с производителями мяса, вкладывать средства в покупку и/или кредитование племенных хозяйств. Например, в состав ООО `Холдинговая компания `Парнас` входит 16 организаций, расположенных в 8 субъектах РФ; среди них - сельскохозяйственные, перерабатывающие, производственные, транспортные и торговые организации.
По-прежнему велика доля импортного мяса - около 4%, производство говядины падает вследствие продолжающегося сокращения поголовья крупного рогатого скота, что сказывается и на производстве сырого молока. Существует неоднозначное отношение к нацпроекту `Развитие АПК`, который одни эксперты называют провальным, а другие - приводят официальные цифры, свидетельствующие в пользу его эффективности.
Хлеб, кондитерские изделия. Объемы производства падают, число предприятий СЗФО стремительно сокращается и за счет слияний/поглощений, в том числе при участии иностранного капитала и москвичей, и за счет ухода с рынка мелких предприятий.
ОАО `Невские берега` купило кондитерское производство ОАО `Смольнинский хлебозавод`, ОАО `Каравай` приобрело акции ОАО `Паленица`, `Ржевка-хлеб` и `Кушелевский хлебозавод`, московский хлебокомбинат `Черемушки` приобрел пакет акций ОАО `Пекарь`, норвежская Orkla Foods CIS владеет 75% акций ОАО `Кондитерская фабрика имени H. К. Крупской`.

К продолжающейся тенденции снижения рентабельности хлебопечения добавляется и рост цен на пшеницу; кондитеры испытывают трудности из-за постоянного роста цен на сахар, не хватает кондитерского жира, что также снижает объемы производства в этом сегменте.
Алкоголь и табак. Происходящее на рынке алкоголя эксперты называют катастрофой: с одной стороны, при растущих ценах на продукцию сократились налоговые отчисления от `алкогольщиков`, с другой - у производителей и дистрибьюторов резко сузились поле деятельности и набор ходов как коммерческих структур. Положительным моментом является будущий уход с рынка мелких компаний, грешивших выпуском низкокачественных и некондиционных напитков. Скоро `акцизная война`, конечно, не кончится, но ожидается, что к концу декабря поставки импортного алкоголя приблизятся к своему обычному уровню, а пока импортеры несут убытки. Летом спрос на пиво вырос вследствие кризиса на рынке вин, но с наступлением холодов он неизбежно спадет.
С января 2007 года будут индексированы акцизы на табак; цены на сигареты вырастут. Эти изменения связывают с политикой производителей сигарет, в частности Philip Morris, доля которого на рынке России приближается к 27%. Наиболее выгодным станут производство и дистрибуция продукции premium для женской аудитории, а не ширпотреб.
Мнения экспертов

Наталья Лапеко, начальник управления Агропромышленной политики КЭРППиТ:
- По полному кругу предприятий, занимающихся производством пищевых продуктов, включая напитки и табак, индекс промышленного производства по основным видам деятельности в январе - сентябре 2006 года составил 109,5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует о том, что по большинству социально значимых товарных позиций выпуск продукции остается стабильным. В целом, по среднесрочному прогнозу на 2005-2008 гг., индекс производства в пищевых и перерабатывающих производствах в 2006 году, по сравнению с 2005-м, будет на уровне 106%, а объем отгруженной продукции в денежном выражении составит около 146-147 млрд рублей.

Александр Зорин, исполнительный директор Союза предприятий пищевой

промышленности Петербурга:

- В апреле 2006 года на совещании у губернатора Петербурга с руководителями предприятий пищепрома были запротоколированы меры по повышению эффективности госрегулирования предпринимательской деятельности на продовольственном рынке города. Самостоятельное выживание средних и малых компаний напрямую связано с качеством их продукции, так как ни по величине рекламных бюджетов, ни по объему продаж они не могут конкурировать с лидерами, которые к тому же все больше подкрепляют свою мощь иностранными инвестициями. Конкуренция по качеству продукции эффективна для пищевой промышленности и связана с оздоровлением рынка розничной торговли.

Сергей Игнатьев, директор по маркетингу ООО `Холдинговая компания `ПАРНАС`:
- Полагаю, что в 2007 году развитие лидирующих в мясной отрасли предприятий будет идти, главным образом, по двум направлениям: оптимизации производственных процессов, направленных на существенное повышение качества выпускаемой продукции и переход в более дорогие категории (многие всерьез возьмутся за формирование сырьевой базы и переоснащение производственного парка); во-вторых, начнется борьба за `умы покупателей`, которая не будет сводиться только лишь к традиционным инструментам продвижения всего ассортимента выпускаемой продукции, а скорее будет сосредоточена на `индивидуальной` работе с каждой потребительской группой. В категории продуктов высокого уровня качества или премиальных до насыщения рынка еще весьма далеко.

Максим Большов, заместитель генерального директора ОАО`Хлебный Дом`:
- С точки зрения нашего предприятия говорить о насыщенности хлебного рынка преждевременно, за исключением отдельных сегментов. Все зависит от положения предприятия на рынке и его видения дальнейшего пути развития как предприятия, так и всего рынка.

Мы для себя видим огромное количество белых пятен, а значит, и возможностей для развития и инноваций как в продуктах, так и в сфере услуг. Преодолеть проблему за счет слияний/укрупнений удастся только в том случае, если укрупнения будут осуществляться профильными инвесторами.

^ Евгения Кайданова

(к содержанию)


5-voobrazhenie-shodstva-mishel-fuko-slova-i-veshi-arheologiya-gumanitarnih-nauk.html
5-voprosi-dlya-samoproverki-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-dlya-studentov-dnevnoj-i-zaochnoj.html
5-voprosi-k-ekzamenu-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-municipalnij-menedzhment-nazvanie-disciplini-.html
5-voprosi-morali-v-istorii-filosofii.html
5-vosprepyatstvovanie-zakonnoj-professionalnoj-deyatelnosti-zhurnalistov-mezhdunarodnij-fond-zashiti-svobodi-slova-adil-soz.html
5-vozmozhnosti-i-granici-poznaniya-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-tpu-tomsk-2007.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-priema-grazhdan-v-federalnoe-gosudarstvennoe-byudzhetnoe.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yua-karpova-funkcionirovanie-konceptov-amor-i-dolor-v-proze-zhuana-ruisa-de-koreli.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tema-5-istoriya-i-kultura-drevnih-civilizacij-vostoka-modul-1-normativnie-materiali-vipiska-iz-gosudarstvennogo.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-menedzhment-innovacij-v-neftegazovoj-otrasli.html
  • studies.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-grazhdanskaya-i-voennaya-sluzhba.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hdtv-essay-research-paper-hdtv-introductionhigh-definition.html
  • knigi.bystrickaya.ru/seminari-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-psihogenetika-dlya-specialnostej.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-rol-teorii-biologicheskoj-evolyucii-v-formirovanii-principov-globalnogo-evolyucionizma.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/z-osimshasi-zhalasi-tr-trtbmen-mazh-zhnndeg-anitama-habarlama-nisani-f-04-25-0813.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-8-lico-vraga-nik-gorkavij-teoriya-katastrofi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rannim-utrom-po-doroge-iz-chanani-shla-seraya-bezlikaya-massa-lyudej-sognannie-za-neuplatu-dolgov-i-melkie-provinnosti-krestyane-beglie-rabi-i-zlostnie-neplatel-stranica-4.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/psihologicheskaya-struktura-shkolnogo-klassa-osnovi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/070207sreda-svetlana-dorofeeva-dnevnik-nachinayushego-trejdera.html
  • letter.bystrickaya.ru/neneckogo-avtonomnogo-okruga.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-orezultatah-samoobsledovaniya-fakulteta-doshkolnoj-i-socialnoj-pedagogiki-i-psihologii-po-sostoyaniyu-na-12-09-2008-goda-utverzhden-sovetom-fakulteta-12-09-2008-goda-protokol-1.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochie-obrazovatelnie-programmi-po-predmetam-municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osobennosti-taktiki-rassledovaniya-ubijstv-chast-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/filosofiya-i-etika-kommunitarizma-kniga-chetvertaya-filosofiya-xx-v.html
  • studies.bystrickaya.ru/lider-lordov-lyudi-osoboj-sudbi.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-s-mandanova-plan-prospekt-obrazovatelnih-uslug-rikuio-na-2011-god-stranica-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-nazvaniyu-moego-kursa-lekcij-ne-potomu-chto-ono-novo-i-ne-potomu-chto-ego-nevozmozhno-vstretit-v-prezhnih-spiskah-kursov-chitaemih-v-nemeckih-stranica-11.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vihlopnie-gazi-dlitelnost-garantii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vivodi-anisimov-sergej-vladimirovich-primenenie-stvolovih-kletok-pri-vozrastnoj-nejrodegenerativnoj-patologii.html
  • institut.bystrickaya.ru/tairibi-zhol-erezhesn-blejk-aman-esen-zhrejk-sabati-masati.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sh-ulihanov-atindai-26-mektep-armashi-audandi-blm-blm-audandi-sheberlk-sinibiseminari.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vojcehovskij-alim-ivanovich-kto-postroil-kamennie-cepi-vojcehovskij-alim-ivanovich-dejstvitelnij-chlen-akademii-kosmonavtiki-im-k-e-ciolkovskogo-kandidat-teh.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-obsheobrazovatelnoj-nachalnoj-shkoli.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-zaklyuchenie-trudovogo-dogovora-i-r-shegelman-m-n-rudakov.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodi-upravleniya-stoimostyu-8.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1---17-oblastnaya-klinicheskaya-bolnica.html
  • education.bystrickaya.ru/225-dogovornie-operacii-mezhdunarodnogo-turisticheskogo-marketinga-uchebnika-dlya-studentov-visshih-uchebnih.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sozdanie-v-biblioteke-blagopriyatnoj-sredi-razvitiya-m-n-madyarova-tehnicheskij-redaktor.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovn-pokazniki-nvesticjno-dyalnost-sumsko-oblast.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-obosnovivayutsya-vivodi-i-predlozheniya-avtorskie-mozhet-imet-formu-svyaznogo-teksta-ili-tezisov-publikuyutsya-v-sbornikah-po-itogam-meropriyatiya-konferencii-seminara-simpoziuma-i-t-d.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stanovlenie-i-razvitie-serdechno-sosudistoj-hirurgii-v-zapadnoj-sibiri-konec-hih-hh-vv-07-00-10-istoriya-nauki-i-tehniki-medicinskie-nauki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.