.RU

БД BИНИТИ Электротехника 2004-07 - Обучающие программы Учебно-методические комплексы Компьютерные технологии в лабораторном...


БД BИНИТИ Электротехника 2004-07 51. Смольников Л.Е. Проблемы совершенствования образовательных электротехнических информационных технологий /Л.Е.Смольников //Тезисы докладов Всероссийской научной конференции "Современные информационные технологии в образовательной и научной деятельности", Москва, 20001. -М.: Изд-во МГТУ, 2000.- с. 81-82. На основе оптимизации звеньев в обучающе-контролирующей системе преподаватель-компьютер-студент-учебник разрабатывалась, апробировалась и совершенствовалась образовательная электротехнич. информационная технология, реализованная в программном пакете ROST. Последний используется при выполнении студентами домашнего задания "Расчет переходных процессов в эл. цепях методом переменных состояния". В программном пакете ROST наряду со стандартными методами защиты предусмотрена возможность коррекции входных данных со всем вариантам домашнего задания. БД ВИНИТИ Электротехника 2002-11 52. Смольников Л.Е. Стратегия совершенствования образовательных информационных технологий в теории электрических цепей: Докл. на 7 Международной конференции "Математика. Компьютер. Образование.",Дубна, 23-30 янв., 2000 /Л.Е.Смольников //Мат. Компьютер. Образ..-2000.-N7.-с.304. Оптимизированы звенья в обучающе-контролирующей системе преподаватель - компьютер - студент - учебник. При выполнении студентами домашнего задания "Расчет переходных процессор, в электрических цепях методом переменных состояний" использован специальный программный пакет ROST; преподаватель при минимальных затратах времени может одновременно работать с большим контингентом студентов (40-200). Возможность получения студентом с экрана компьютера информации об ошибке на любом из этапов вычислений и запрет компьютера на переход к последующему этапу требует от студента изучения теории. БД ВИНИТИ Электротехника 2002-01 53. Федосин С.А Информационная компонента профессиональных образовательных программ электротехнического направления /С.А.Федосин // Информационные технологии в электротехнике и электроэнергетике: ИТЭЭ'00: Материалы 3-й Всероссийской научно--технической конференции, Чебоксары, 2000. Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та. 2000.- с. 419-421.-Библ.1. Информационная компонента должна содержать - учебный план, рабочие программы, методические указания и пособия и т. д. Наличие корпоративной сети вуза, поддерживающей Интернет-технологии, позволяет динамично и экономично решить информационное наполнение. Указанные выше организационные и учебно-методические материалы размещены на Web-сервере. Показано сочетание MS Word и Mathlab для данной технологии . БД ВИНИТИ Электротехника 2003-03 54. Чайнова Л.Д. Экспериментальная оценка функционального состояния студентов при работе с компьютерными обучающими программами по электротехническим дисциплинам /Л.Д.Чайнова, Д.А.Яковец // Новые информационные технологии в электротехническом образовании (НИТЭ-2003): 6 Международная научно-методическая конференция, Астрахань, 6-11 окт., 2003: Материалы конференции. -Астрахань: Изд-во АГТУ, 2003.- с 331-335,443,2 ил.-Библ.5. На эффективность обучения с применением компьютерных обучающих программ (КОП) влияют различные факторы, среди которых огромное значение имеет комфортность условий работы с компьютерной программой Анализ этого аспекта взаимодействия человека и компьютера проводилось в рамках эргономики Одной из центральных проблем эргономики является изучение функциональных состояний пользователя, возникающих в ходе той или иной деятельности. БД ВИНИТИ Электротехника 2005-01 55. Шишков В.К.Применение интеллектуального программного пакета для электротехнических специальностей /В.К.Шишков, Н.Ф.Миляшов, М.Р.Гайнутдинов //Информационные технологии в электротехнике и электроэнергетике: ИТЭЭ'00: Материалы 3-й Всероссийской научно-технической конференции, Чебоксары, 2000. Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та. 2000.- с. 438-439. Библ. 2. Разработанный программный пакет вобрал в себя лучшие стороны эл. и математического моделирования. Для реализации указанного пакета разработан специальный язык распознавания символьных образов, являющийся макро-языком стандартного языка MULISP. В пакет входят две базы знаний для анализа: систем дифференциальных уравнений; структур электронных схем. Пакет используется для курсов ТОЭ и "Преобразовательная техника». БД BИНИТИ Электротехника 2003-03 56. Яковец Д.А. Требования к пространственной организации учебного материала в компьютерных обучающих программах по электротехническим дисциплинам /Д.А.Яковец // Новые информационные технологии в электротехническом образовании (НИТЭ-2003): 6 Международная научно-методическая конференция, Астрахань, 6-11 окт., 2003: Материалы конференции. Астрахань: Изд-во АГТУ. 2003.- с. 139-143. 435, 2 ил.. Библ. 7. Рассматривается пример пространственной организации учебной информации в блоке практич. заданий конкретной программы. Для реализации принципа визуального равновесия в компьютерных обучающих программах по эл-техн. дисциплинам следует придерживаться следующих рекомендаций по пространственной организации учебной информации: Размещайте информацию в наглядно-образной форме по нисходящей диагонали: из левого верхнего угла в правый нижний. Причем информацию, отражающую статику изучаемого электротехнического объекта (схему), целесообразно расположить в левом верхнем углу, а информацию, отражающую динамику изучаемого электротехнического объекта (графики и диаграммы) - в правом нижнем углу. Размещайте текстовую информацию по восходящей диагонали: из нижнего левого угла в верхний правый. Причем текстовую информацию, связанную с практическими действиями, целесообразно расположить в левом нижнем углу, а текстовую информацию, отражающую исходные данные техн. объекта - в правом верхнем углу. Размещайте информацию, отражающую сообщения обратной связи, в центрально зоне экрана. БД ВИНИТИ Электротехника 2005-01

badarlamasi-oral-2016-ali-sz-emtihan-masati-blm-degejn-ojin-ani-zhne-dleld-zhetkzu-dadilarin-anitau-sonimen-atar-6m011900-shetel-tl-ek-shetel-tl.html
badarlamasi-otbasi-sociologiyasi.html
badarlamasi-praktikali-psihologiyani-azrg-kezdeg-mseleler.html
badarlamasi-rastiran-2017-zh-dabaeva-a-b.html
badarlamasi-salamatsizba-rmett-rptester-asar-azihanli-roza-karataevna.html
badarlamasi-semej-2014-ali-sz-zrlegen-rastirushi-20-zh.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiticheskij-otchyot-za-tri-goda-po-rabote-s-mirovozzreniem-uchashihsya-v-ramkah-eksperimentalnoj-programmi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/povishenie-effektivnosti-ispolzovaniya-zemel-selskohozyajstvennogo-naznacheniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nekotorie-voprosi-primeneniya-reestra-rashodnih-obyazatelstv-organov-mestnogo-samoupravleniya-i-ispolzovaniya-programmno-celevih-metodov-upravleniya-v-sfere-kulturi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nacionalno-regionalnij-komponent-v-obrazovanii-proshloe-nastoyashee-i-budushee-rodnogo-kraya-v-tvorchestve-pisatelej-i-poetov.html
  • control.bystrickaya.ru/elena-rebrova.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-dlya-postupayushih-v-magistraturu-po-specialnosti-1-21-80-03-germanskie-yaziki-nemeckij-yazik.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-tema-lingvisticheskoe-obespechenie-iskusstvennogo-intellekta.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vlastelin-kolec-dve-bashni-stranica-16.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-adaptacionnogo-kursa-konstitucionnoe-pravo-po-napravleniyu-030500-68-yurisprudenciya-podgotovki-magistra.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-21-iyulya-1988-g-n-579-ob-utverzhdenii-kvalifikacionnih-harakteristik-vrachej-specialistov-v-red-prikaza-minzdrava-rf-ot-25-12-1997-n-380-stranica-20.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-i-istoriya-antichnoj-filosofii-kak-predmet-istorii-filosofii-v-v-buryak-antichnaya-filosofiya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-soznatelnogo-i-bessoznatelnogo-v-vokalnom-ispolnitelstve.html
  • books.bystrickaya.ru/da-pominaete-den-ishoda-vashego-ot-zemli-egipetskiya-vsya-dni-zhitiya-vashego.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ii2-32-ekologiya-goroda-ii-11-zemelnie-resursi-osobennosti-ispolzovaniya-ocenki-i-upravleniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tamozhennie-rezhimi-chast-14.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zabajkalskij-agrarnij-institut-filial-fgbou-vpo-irkutskaya-selskohozyajstvennaya-akademiya-tehnologicheskij-fakultet-kafedra-veterinarnoj-medicini.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-procedura-zashiti-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-oformleniyu-i-zashite.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-rostov-na-donu-pl-2-oj-pyatiletki-12-inn-6165102333-kpp-616501001.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soderzhani-e-stranica-8.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-ekspluatacii-yavlyaetsya-dokumentom-soderzhashim-tehnicheskoe-opisanie-ustanovok-kompressornih-v-dalnejshem-kompressor-sb4s-50.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-nauchnij-redaktor-i-recenzent-professor-kafedri-mirovoj-politiki-fakulteta-mirovoj-ekonomiki-i-mirovoj-politiki-gu-vshe-m-z-shkundin-stranica-32.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-p-ekspertiza-proekta-i-razrabotka-tehnicheskih-reshenij-po-ego-sovershenstvovaniyu.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-student.html
  • control.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-po-fizike-dlya-9-klassa-tema-reshenie-olimpiadnih-zadach-po-mehanike.html
  • klass.bystrickaya.ru/69-nppetersonu-a-g-gachevoj-i-s-g-semenovoj-izdatelstvo-evidentis.html
  • report.bystrickaya.ru/hvataj-za-gorlo-stranica-7.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/styuart-v-s-91-rabota-s-obrazami-i-simvolami-v-psihologicheskom-konsultirovanii-per-s-angl-n-a-hmelik-stranica-5.html
  • student.bystrickaya.ru/23-peloponesci-ushli-v-beotiyu-24-organizacionnie-voprosi-afinyan-stranica-15.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raspisanie-dejstvuet-s-02-05-2011-g-po-06-05-2011-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-lekarstvennie-rasteniya-dagestana.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-i-obshaya-harakteristika-semejstva-operacionnih-sistem-unix-plan-lekcii-ponyatie-kompyuternoj-seti-evolyuciya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/igra-kak-sposob-preodoleniya-nevrozov-u-detej-spb-karo-2006-416-s-isbn-5-89815-738-7-stranica-6.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-raboti-za-2011-god-2011-god.html
  • credit.bystrickaya.ru/opit-torgovli-v-aprele-dekabre-2006-goda-koncepciya-refleksivnosti-12-klassicheskij-process-nauchnogo-poznaniya-12.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/proizvodstvo-po-delam-ob-administrativnih-pravonarusheniyah-v-oblasti-tamozhennogo-dela-i-ih-rassmotrenie-chast-18.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.